Обнаружен краасивыйтакой ББронко!!!

ammiak

Старожил форума
1 251
124
Ford F350 1983
USSR
#41
сначала приведение подвески в норму, потом колеса
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#43
не принципиально...
 

Deja_vu_homme

Участник
65
0
#44
ammiak сказал(а):
раньше скакал по колеям, пугая окружающих, после установки демпфера перестал.
А какой рулевой демпфер правильно выбрать, здесь их много, а какой не знаю. Вот здесь они разные: www.4x4ru.ru/?gr=136
Машинка:BB, 5.8 AT, 1995 г.
 

ammiak

Старожил форума
1 251
124
Ford F350 1983
USSR
#45
Deja_vu_homme сказал(а):
ammiak сказал(а):
раньше скакал по колеям, пугая окружающих, после установки демпфера перестал.
А какой рулевой демпфер правильно выбрать, здесь их много, а какой не знаю. Вот здесь они разные: www.4x4ru.ru/?gr=136
Машинка:BB, 5.8 AT, 1995 г.
а черт его знает :roll: я себе привез Skyjacker, для mmnt Trailmaster.
Skyjacker потребовал небольшого болгаренья крепежа, у mmnt встало как с завода. так что все познается только на себе :)
ps на том сайте демпферов на Бронку нет, что неудивительно :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#47
Deja_vu_homme сказал(а):
Какой рулевой демпфер правильно выбрать, здесь их много, а какой не знаю. Вот здесь они разные: www.4x4ru.ru/?gr=136
Машинка:BB, 5.8 AT, 1995 г.
Поскольку на ББ штатно нет рулевого демпфера, тебе нужен не только он сам, но и кит крепежа - под ББ. Т.е. две желязяки для фиксации демпфера, собственно: одна к рулевой рейке прикручиваеца, вторая - на раму или на поперечину (зависит от кита). А между ними сам аммо ставица. Вряд ли такой кит есть в Мск в наличии у кого.

По номеру демпфера видно - на какие авто он предназначен (штатно или опционально).

По ссылке:
http://www.4x4ru.ru/?id=95
"универсальный" кит. Универсальность его означает, что тебе придецца его варить к раме или иначе как-то колхозить. Имхо, раз уж есть в наших рядах таскатель чудес (т.е. аммиак) - закажи через него с китом под ББ и не парь себе мосх...