Обнаружен краасивыйтакой ББронко!!!

Starling

Участник
178
0
#1
Вчера 14 августа на улице Профсоюзная у дома 65 (Институт Проблем Управления) увидел настоящего красавца!! Черный с коричнивой крышей, козырек, хром-решетка с тюнингом и все такое!! Загляделся аж чуть шею не свернул! Подойти постеснялся - в машине сидели люди.....
Но авто СУПЕР!! Респект хозяину!!
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#2
А, я тоже этот Ббронк видел!! Тока я его "обслюнявил" со всех сторон!
Комплектация Эдди бауэр, резина 33", в салон не заглянул, тк наглухо затонирован... Состояние хорошее, но не лучше моего :) ...
отсутствует правда правая задняя окантовка арки :( .
Решеточка действительно интересная, навроде пламя!
Жаль хозяина не видел, а то мож поговорили бы.
Вообще я там работаю и думаю подогнать своего броньку и рядом припорковать на денек., пусть знает, что он не один в том районе!!!!
 

Денисыч

Новичок
18
0
#3
Спасибо парни за оценку. Это вы меня видели на Профсоюзке. Специально зарегистрировался на этом сайте, теперь я знаю, что нас много! p.s. 33 резина, это моя головная боль.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#6
А я в 3 минутах хотьбы работаю, от того места где этот броник стоит!!!
 

Денисыч

Новичок
18
0
#7
Резина меня изводит по ряду причин:
1) Что то разбивает в подвеске(что именно разбивает, сейчас не скажу)
2) Зараза, так трет при входе в поворот, как серпом по одному месту. Уже брызговики снял, но левая сторона все ровно задевает. И сильно!
3) Управляемость "гомно" Постоянно надо ловить машину рулем. Даже на ровной дороге. Информативность нулевая.
4) При разгоне, после 70 миль, стало бить руль. После ряда диагностик, пришел к выводу что "кончается" резина. И вот головняк, что ставить.. такую же, будут те же проблемы. Ставить меньше или родную, машина сразу "потеряется". Короче, что надевать, ни как придумать не могу. Может будут мысли по этому поводу...?
Фото в гараже лежат. Только я мех снял и рога отпилил :)
Там где он стоит, я живу. Езжу я на нем обычно по выходным. Но если есть желание, можно встренуться, думаю будет о чем поболтать.
 

Вложения

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
Денисыч
1.может разбивать изза биения..
2.нужны диски минимум "-25"
3.может мало накачано? или проблеммы с тягами...или узкие диски...
у меня 35 на 12" дисках и ни каких проблемм с рулёжкой нет...
4. см. пункт 3...
 

Денисыч

Новичок
18
0
#9
Тогда два вопроса - А где посмотреть размер диска (кроме того, что они "15" я ничего не знаю) И какое должно быть давление в шинах? Спасибо.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
Денисыч
ширина диска выбита , как правило, на внутренней стороне диска...примерно так- 7J(7 дюймов ) вылет - ET...
давление для 33 на 8" дисках я держал 3 кг.
диски желательно иметь шириной 10"
пока ездил на 8" тоже гуляла...поставил 12" и забыл, что это такое, хотя стоят 35...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#11
У меня стоит 32, по прямой идет хорошо, но на неровностях приходится тоже подлавливать. Туговато зимой когда одной стороной в снег попадаешь на скорости, приходится ловить... Хочу решить проблему путем установки рулевого демпфера и хороших аммортизаторов. При поворотах тоже подтирает стабилизатор, но при хороших поворотах, как правило во дворе при маневрированиях меж тазами.
ДенисычКстати, я усмотрел, что у твоего броника нет хромированной окантовки заднего левого крыла.... могу выручить! :wink:
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#12
Денисыч сказал(а):
3) Управляемость "гомно" Постоянно надо ловить машину рулем. Даже на ровной дороге. Информативность нулевая.
Резинки в стойках стабилизатора, резинки стабилизатора + резинки рычагов, сами брекеты куда рычаги вставляются тож не грех посмотреть, дырка в них изнашивается от времени и резинки начинают проваливаться потихоньку, ну и развал конечна
 

Денисыч

Новичок
18
0
#13
Подождите, то есть речь идет об увеличении диска в ширину? Но резина и на этом диске трет безбожно, да еще постукивает о какой то рычаг. Если диск будет шире, будет только хуже, я не прав?
O_V_KA, ты серьезно? что то я не заметил. Надо глянуть. Но уже спасибо.
shia1, часть вышеперечисленных резинок уже готовятся к замене. Но я так понимаю, что износу этих деталей способствует не только время, но и большие колеса.
 

Денисыч

Новичок
18
0
#14
Кстати, стимулировать управляемость, я тоже решил путем замены всех шести амортизаторов на более жесткие. Думаю поможет
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#15
Денисыч сказал(а):
Подождите, то есть речь идет об увеличении диска в ширину? Но резина и на этом диске трет безбожно, да еще постукивает о какой то рычаг. Если диск будет шире, будет только хуже, я не прав?
.
нет...если у тебя вылет нулевой(что скорее всего) то и трёт, а если поставишь с минусовым, то диск уйдёт наружу...
 

Денисыч

Новичок
18
0
#16
ааа... все, я понял. надо вынести резину наружу. Я так понимаю, для этого используются какие то прокладки? Мысль мне кажется интересной.. я полагаю увеличится расход топлива, но думаю плюс минус 2 литра я и не замечу. Спасибо vm1958 за идею, респект тебе.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#17
Штатная резина на ББ меньше чем 31". И вынос типа +20. Большие колеса при выносе, близком к штатному, будут тереть изнутри о рулевую и стабилизатор. А при минусовом выносе - будут драть внешним краем колеса возле брызговика.

Поднимать ББ самодельным лифтом подвески можно только до небольших цифр. Рессоры конечно легко задрать. Но при увеличении высоты пружин начнет уходить развал спереди, эксцентриков не хватит. А лифтовать подвеску по-взрослому стоит только при серьезной подготовке машины для внедорог - ибо при этом по дорогам она будет ездить хреновато...

Отлифтуй его боди-лифтом и поменяй диски на R16. Размерность дисков - точно как у УАЗа. Вылет ищи типа -20. И будет 33" стоять без всяких трений даже по кочкам...
ББ в лифте и нормальных колесах ОЧЕНЬ нуждается, без них выглядит странновато...
Что касается неруления и биений - не экономь на резине. Красивая резина ББ очень ободряет. На шоссейной резине тока его позорить...

Большие колеса и минусовой вылет неизбежно сокращают срок жизни расходников в подвеске (включая подшипники п/осей). Но при резине до 35" это сокращение не очень заметное. Просто надо раз все отдефектовать, заменить на новое и забыть на полгода-год.

Управляемость на короткобазной машине с такой подвеской и на 33 колесах идеальной быть не может. Оно вообще быстрее 120 км/ч ездить ниобязано ниразу. Хотя может и быстрее конечно... 70 миль/ч - это примерно 130 км/ч (с учетом вранья спидометра из-за нештатной резины). Сильно помогает держать ровную дорогу рулевой демпфер - купи и поставь, увидишь...

Машин этот я видел в городе. Очень красивый (хотя и с поправкой за чуфство прекрасново у дизайнера...)... 8)
 

as

Активный участник
1 532
1
#18
Денисыч сказал(а):
ааа... все, я понял. надо вынести резину наружу. Я так понимаю, для этого используются какие то прокладки? Мысль мне кажется интересной.. я полагаю увеличится расход топлива, но думаю плюс минус 2 литра я и не замечу. Спасибо vm1958 за идею, респект тебе.
Можно просто диски другие, хотя проставки то же для того что вылет менять.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#20
Проставки под большие тяжелые колесы не есть гуд. Это типичное решение для низкопрофильной резины на недоприводах. Но там другой случАй, колеса легкие очень... Гоньщщики на это идут, поскольку их велосипедные диски технически трудно сделать с большим вылетом, а раскрячить лапти хочецца...

Проставки с вживленными новыми шпильками по ценнику будут круче новых дисков R15 или 16...Не говоря уж о поиске таковых под размер ББ... Смысл?..