На OHV легко, а вот на SOHC уже сложнее....
На SOHC все свечи не трудно поменять через колёсные арки, для этого естественно нужно демонтировать сами передние колёса. Сверху свечи менять хреново, из-за стеснённого пространства под капотом, получается прямо как в поговорке : "Видит око, да зуб неймёт". Рекомендую иметь при себе свечную головку (это ту, что глубокая на 16 мм., лучше с резинкой, если без резинки, или с магнитом, то надо быть более аккуратным, чтоб не перекосить головку и не повредить изолятор свечи). Далее следует трещётка, карданчик, и несколько удлинителей, разной длинны (у меня были при себе и самый короткий и средний и длинный). Примерно за час поменял обе стороны, при том, что делал это впервые и сначало, очень сомневался в своих способностях- в общем главное инструмент (даже не пытайтесь справится с задачей имея под рукой так называемый "свечной ключ", похожий на самопал, который повсеместно продаётся в автомагазинах и хоз товарах- им можно работать только в легкодоступных местах, к коим свечи на моторе SOHC не относятся ). Свечи сильно затягивать не надо, в мануале вообще написано не более 20 Нм., для пущей надёжности (что б потом легко открутились), смазал резьбу специальной смазкой от прикипания резьб болтов и свечей. Старые свечи были в нормальном состоянии, менял их в составе комплексной терапии.