О замене свечей.

Сергей78

Участник
558
1
#21
Спасибо. Странновато, а зазор какой должен быть и надо ли его регулировать? :roll:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
зазор есть в книжке, книжка в гараже, в гараж не доехать :)
На платине чуть ли не 2мм стоит
 

михаил.

Участник
150
0
#24
Сергей78 сказал(а):
Разъясните пожалуйста про свечи, поиск не помог чёй-то, В книге пишут надо MOTORCRAFT AWSF 42 PP -у них резьба короткая, а у AGSF 42 - (sp486) джипшоп, которые советует - резьба длинная.
так что брать то?
Motorcraft SP486
или
Motorcraft SP500
или искать в лабазах местных - Spark Plug Platinum Bosch 4205?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#25
На OHV легко, а вот на SOHC уже сложнее....
На SOHC все свечи не трудно поменять через колёсные арки, для этого естественно нужно демонтировать сами передние колёса. Сверху свечи менять хреново, из-за стеснённого пространства под капотом, получается прямо как в поговорке : "Видит око, да зуб неймёт". Рекомендую иметь при себе свечную головку (это ту, что глубокая на 16 мм., лучше с резинкой, если без резинки, или с магнитом, то надо быть более аккуратным, чтоб не перекосить головку и не повредить изолятор свечи). Далее следует трещётка, карданчик, и несколько удлинителей, разной длинны (у меня были при себе и самый короткий и средний и длинный). Примерно за час поменял обе стороны, при том, что делал это впервые и сначало, очень сомневался в своих способностях- в общем главное инструмент (даже не пытайтесь справится с задачей имея под рукой так называемый "свечной ключ", похожий на самопал, который повсеместно продаётся в автомагазинах и хоз товарах- им можно работать только в легкодоступных местах, к коим свечи на моторе SOHC не относятся ). Свечи сильно затягивать не надо, в мануале вообще написано не более 20 Нм., для пущей надёжности (что б потом легко открутились), смазал резьбу специальной смазкой от прикипания резьб болтов и свечей. Старые свечи были в нормальном состоянии, менял их в составе комплексной терапии.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#27
Есть простой "советский" способ - перед установкой новой свечи, обработать её резьбу мягким карандашом. Это чтобы не пригорало...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#29
А что это за смазка? Фирма, название и т.д Я ставил "на сухую".
Да этих смазок сейчас много всяких продаётся. Лично я использовал Ликви Молли, высокотемпературную смазку для резьбовых соединений, как называется не помню, тюбик в инструментах валяется, но помню на тюбике изображён цоколь свечи и фланец глушителя (она ещё для болтов глушителя позиционируется, что б не прикипали), сама смазка оранжевого цвета.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#31
михаил.
В общим бери 42-е, а какая там резьба - поффег. Но учти, шо платина дороже обычных..... можно подобрать другой конторы по каталогам свечей. :wink:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#32
так что брать то?
Motorcraft SP486
или
Motorcraft SP500
До последней замены, всё время ставил SP500, но последний раз в Академии продали SP486. Я как-то не обратил внимания, ибо обычно называю марку автомобиля и год, а они сами подбирают по программе нужную запчасть. Только когда поставил обратил внимание на надпись на коробках, визуально они одинаковые, ите и другие с платиновыми электродами. Но сейчас работают нормально.
Сам озадачился, в чём между ними разница. Номер, поидее, калильное число означает. В США чем это число ниже, тем свеча холоднее.
Чтоб не ломать голову и не путаться в советах, всегда лучше обратится к первоисточнику http://www.motorcraft.com/catalog.do?from=page
В списке SP486 не значатся, значит не то продали (долбаный человеческий фактор :evil: :evil: :evil: ). Установка свечей с неподходящим калильным числом, чревато быстрым закоксовыванием и "несварением желудка", вплоть до детонации. Значит опять свечи менять :evil: . Надо быть внимательней при покупке запчастей.
 

михаил.

Участник
150
0
#34
я не понял. по ссылке 479 рекомендуют. они сильно холодные. холоднее чем 486е которые есть в автозапе, и холоднее чем 500.

я езжу по городу и проселку в режиме 1500-2200 оборотов. нафиг мне горячие свечи?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#35
я езжу по городу
Где-то читал, что в городском режиме езды и при езде с низкой скоростью, лучше использовать "горячие" свечи, что поможет выжигать отложения на электродах.