О замене свечей.

Spayder

Участник
204
0
#1
Я решил заменить свечи на своем Exp1.
Прочитал в форуме какие свечи рекомендуют, купил.
Прочитал об ужасах с заменой свечей, кто через колесо, кто через выхлопную трубу советует.
Начал с утра, ну думаю дня то мне хватит.
Я честно говоря не понял, ребята прикалываются что ли?
Ну никаких проблем со сменой свечей я не испытал, по времени (специально засек) ушло у меня 12 минут. Из инструментов, длинная головка и трещетка, ВСЕ! Выкручиваются легко и непринужденно.
Может у меня машина неправильная?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#2
может и так....если системы егр + доп экологической навески нет то всё очень просто....а так только руки к свечамтправильно просунуть.....
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#4
я у себя 2 не смог выкрутить ,х.з могет прикипелись,неудобняк вороток побольше не засунуть
 

Spayder

Участник
204
0
#5
posadskiy сказал(а):
может и так....если системы егр + доп экологической навески нет то всё очень просто....а так только руки к свечамтправильно просунуть.....
Этого всего у меня точно нет.
 

Moralez

Участник
250
0
#7
Смотря с чем сравнивать. На горячем моторе, имхо, поменять свечи нереально. В то время как на огромном количестве (особенно 4-хцилиндровых перделках) автомобилей это возможно. Плюс, нужен свечник строго определенной формы. Поэтому и пишут, что геморрой... :D
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#8
И так чтобы было меньше проблем, берем отечетвенный ключ для свечей, идем в гараж, ровно в половину укорачиваем его болгаркой, сверлим дырки под штырь...и ентим ключом меняем все свечи минут за 5 макисмум...даже ключ с корданчиком..им фиг подлезешь, все ранво ниудобно, а тут везде лезет, и не вопрос...могу если интересно завтра замерить какой длины ключ должен быть и сфоткать. А вообще по месту и все понятно становится.
 

Spayder

Участник
204
0
#9
Dimich1978 сказал(а):
И так чтобы было меньше проблем, берем отечетвенный ключ для свечей, идем в гараж, ровно в половину укорачиваем его болгаркой, сверлим дырки под штырь...и ентим ключом меняем все свечи минут за 5 макисмум...даже ключ с корданчиком..им фиг подлезешь, все ранво ниудобно, а тут везде лезет, и не вопрос...могу если интересно завтра замерить какой длины ключ должен быть и сфоткать. А вообще по месту и все понятно становится.
А, что есть отечественные свечные ключи на 16?
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#10
Dimich1978
могешь сфоткай и длину бы,а то руку карданчиком иметь надо :)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#11
а не проще инструмент правильный купить?
)))))))
 

DGIPER

Участник
901
0
#12
главное чтоб руки росли из правильного места, но инструмент тоже играет непоследнюю роль
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#13
когда руки не от туда,то лучше сразу в мастерскую. иначе,как показывает практика, ремонт начинает обходится значительно дороже
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#15
нет,про всяческие самостоятельные рукоделия)))
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#16
Spayder сказал(а):
А, что есть отечественные свечные ключи на 16?
а что, их уже отменили? есть конечно...
по теме, сколько раз менял свечи, одну всё-равно "через колесо" приходится... по левой стороне без проблем, а по правой кондеевские конструкции доступ ну сильно ограничивают...
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#17
А вот что я сотворил из отечественного свечного ключа, и там где кондиционер им легко подлезть, т.к. он маленький
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Продублирую сюда.
Стояли свечки НЖК, мотор пердически подколбашивало, даже на новых свечках. Да его подколбашивало всю жизнь, чуть совсем, но было всегда. Впечатление что пропуск искрообразование. Списывал на особенность мотора, типа фича. 6 лет списывал. Планово, на замену, купил Моторкрафт, в Академии. Мотор стало колбасить еще больше, вплоть до остановки. На газе аналогично, даже хуже, ну это и понятно. С горя в городе купил Бош Планинум плюс. Дорого, шописдец, но колбасня мотора достала, а в нашем Мухосранске это были единственные свечи на 16 с конусом и аккурат на Эксплорер. Свершилось чудо. Заводится с полпинка. Стрелка тахометра встала как вкопанная, мотор шепчет ровненько. На газе тоже отлично. Свечки Моторкрафта прошли 300км, выглядят как новенькие, изолятор белее белого, типа как буд-то и не ставил.
Так и ниасилил. Что это было?
На новых обычных свечах мотор работать отказывается и колбасится.
На дорогущей платине работает идеально.
Ранее проведенные работы на моторе, в попытке поиска бага:
блок катушек подтыкал другой - нет эффекта
землю на блок, что около фары правой висит, повесил монументальную - нет эффекта
кондюк нормальный, подтыкал новый - нет эффекта
провода новые - нет эффекта
датчик колена зачищен, как и гребенка на колене - нет эффекта
Где еще рыть? Я больше не знаю. По этому и подумал, что подколбас это фича, а не баг.
Остается грешить на старость ЦПГ, на малую компрессию, каюсь, еще не мерил
Насчет ключей.
Отечественные трубочки не всегда могут открутить свечки, "раскрываются"
Правильным инструментом, карданчики, спец-головочки и т.д. и т.п. крайнюю свечку в р-не кондея ломали трижды. На руки слесаря грешить не могу, т.к. его квалификацию знаю и доверяю. А вот при снятом закрылке все без проблем.
 

Сергей78

Участник
558
1
#19
Разъясните пожалуйста про свечи, поиск не помог чёй-то, В книге пишут надо MOTORCRAFT AWSF 42 PP -у них резьба короткая, а у AGSF 42 - (sp486) джипшоп, которые советует - резьба длинная. Подскажите разве нет разницы в длинне резьбы юбки свечей ? :oops:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Как раз половина резьбы и используется.
В первый раз я тож испугался, чё это полрезьбы не хватает. Оказалось, это нормально.