Navigator 2 О морозах и пневмоподвеске (для Казино)

Grau

Участник
41
0
#1
г. Якутск, зимние температуры до -55
Навигатор я ещё не эксплуатировал зимой, и что самое главное, даже не собираюсь. Т.е. как только градусник упадет ниже -25С, машина будет стоять до тепла в гараже, а вся тяжесть эксплуатации ляжет на проверенный множеством зим автомобиль (скорее всего это будет Тойота Марк2).
Зимой машины без теплого гаража у нас не эксплуатируются в принципе, и опыт эксплуатации тойотовской пневмоподвески выявил такой косяк:
Самое неприятное для автомобиля, выскакивание на пятидесяти градусный мороз и заскакивание обратно в теплый бокс. В этот момент из воздуха в системе пневмоподвески конденсируется влага. У тойоты с влагой в пневмосистеме борется специальный картридж - абсорбер, но химическая емкость абсорбера не беспредельна, и после какого-то времени эксплуатции при экстремально низких температурах, в системе заводится конденсат. Соответсвенно перемерзают то одна, то другая магистрали, компрессор парится качает, но тачка то одной стороной то другой лежит на отбойниках. Через некоторое время, вся бодяга умирает.

Поэтому машины на пневмоподвеске пользуются у нас дурной славой, за "ненадежность" системы.
 

casino

Новичок
7
0
Томск
#2
Приветствую!..))
Спасибо за особое внимание к моему вопросу!!)
-50 у нас,конечно не бывает, но -35 частенько..)
В принципе, проблема описанная выше, ясна!
Интересно, можно ли её избежать оставляя машину на улице (с прогревом,конечно).
А вообще,спасибо за отклик!)
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
#3
Что мешает на время морозов пневму отключить? Делается это одной кнопкой в багажнике.
 

casino

Новичок
7
0
Томск
#4
В случае её отключения, машина в каком состоянии остаётся? в поднятом? И как это влияет на ходовые качества?
Я честно говоря перерыл уже кучу информации..первый раз слышу,что пневму можно отключать)
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
#5
Ну вообще ее ВСЕГДА надо отключать при загоне на подъемник, т.к. иначе есть шанс что-то там попортить.
Машина становится в нижнее положение, но но ходовые качества это никак не влияет. Моя машина из Котки шла своим ходом и водила за всю дорогу так и не заметил, что пневма отключена.
 

casino

Новичок
7
0
Томск
#6
Я правильно понял, она становится в крайнее рабочее!!! своё положение, а не ложиться на отбойники??
И всё-таки продолжает выполнять свою функцию?
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
#7
Учимся читать написанное. Если честно, мне добавить нечего.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#8
IgorZ, пневму надо выключать при поднятии на подъёмник, домкрат и т.д. не из-за того, что можно что-то попортить в машине, а чтобы подкачка случайно не включилась и машина не слетела нах с понятными последствиями. элементарная техника безопасности.
 

Tiger

Участник
30
0
Ford F-250 2002
#9
Вот я так и не понял в каком положении автомобиль остается при отключенной пневме?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#10
Tiger, мне сложно ответить на этот вопрос, т.к. непонятно о какой именно машине идёт речь. по своему опыту могу сказать, что при выключении машина остаётся как есть, а с неработающей пневмой (датчик передний отвалился) ездить можно, но неприятно.
 

Tiger

Участник
30
0
Ford F-250 2002
#11
dwalin, я говорю о Навигаторе, собираюсь эксплуатировать автомобиль в районах приравненных к районам Крайнего Севера, поэтому и интересно стало: Если в морозы отключить пневму машина останется на той высоте на которой была или всё-таки ляжет на отбойники?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#12
Tiger, гаторы бывают разных годов и я не уверен, что у них одинаковая пневма. даже скорее уверен, что не одинаковая. что касается крайнего севера, то у меня ответа нет. хотя ездят же они как-то в канаде, там климат тоже не подарок в северных провинциях.
 

casino

Новичок
7
0
Томск
#13
Tiger сказал(а):
dwalin, я говорю о Навигаторе, собираюсь эксплуатировать автомобиль в районах приравненных к районам Крайнего Севера, поэтому и интересно стало: Если в морозы отключить пневму машина останется на той высоте на которой была или всё-таки ляжет на отбойники?
Добрый день! Меня тот же вопрос волнует)) В Томске морозы бывают не маленькие!..) Читал я читал, смотрел я смотрел, спрашивал,распрашивал..и пришёл к следующему выводу:
1. Возможно те,кто эксплуатируют Навигаторы в морозы, просто напросто не присутствуют на форуме! Так как ответы форумчан весьма пространственны,как правило и не конкретны!
2. Я всё-таки решил брать Навигатор! Брать и ездить на нём! А проблемы решать по мере их поступления! Так как чувствую никто нам ничего внятного не ответит про особенности этой машины в морозы от -25...
 

manila

Участник
157
1
Москва
#15
Tiger сказал(а):
dwalin, я говорю о Навигаторе, собираюсь эксплуатировать автомобиль в районах приравненных к районам Крайнего Севера, поэтому и интересно стало: Если в морозы отключить пневму машина останется на той высоте на которой была или всё-таки ляжет на отбойники?
Ляжет. Ехать можно будет, только небыстро и перед каждым мало-мальским бугорком надо притормаживать, так как масса машина в этом трагическом случае подрессорена только дутыми покрышками, а этого для комфортного передвижения совсем недостаточно. У меня выходило из строя реле подвески, жопа опустилась. Тихой сапой допилил от Щелчка до сервиса на Стартовой в Медведково, благо большая часть пути пролегла по МКАДу. Переезжая аккуратно лежачего копа на скорости в двадцать км в час достал макушкой потолок. Не представляю, кому в голову придет пневму принудительно отключать. тут уже написали, только на подьемнике, чтобы не покалечиться.
И от мороза или жары ничего не зависит, если отключишь или из строя элементы подвески выйдут, машина по-любому опустится.
 

usa

Участник
107
0
#16
пневмо

Я видел на ебей продаются линкольны без пневмо подвески на рессорах =)) вот вы и покупайте такие комплектации , с виду такой же красивый а по ходовой похуже.
Я у себя пневму выкл не надолго и гонял он за пару дней не опустился значит у меня утечки воздуха нет.
И еще пример он у меня был в ремонте 1.5 месяца морду делали . так он за это время не просел не грамма !!! и насос был снят ваще. Так как ту часть чинили. Значит у меня утечки воздуха нет в ней =)
 

Grau

Участник
41
0
#17
По моему опыту (обычные японские тачки), проблемы с ездой начинаются ниже -40. тачка реально дубеет, стойки/амморты замерзают колом, резина "квадратеет", т.е. на стоянке замерзает в виде неправильно круга, а когда трогаешься, на этих "углах" подкидывает, пока не нагреется, тем более амморты замерзают. Когда машина остается на неровном месте на час, два, тогда стойки вообще замерзают в том положении как стояла машина, тронутся не можешь, т.к. машина стоит на трех колесах, как табуретка, приходится полный привод втыкать. замерзает усилитель руля, густеет тормозуха.
При -35 всех этих проблем нет, если ездить по городу (на трассе все тепло выдувает). Так что ничего с гатором не случится при кратковременных понижениях температуры до -35.

Чтобы передняя подвеска и Двигатель не мерзли, снизу брезент натяните от бампера до коробаса, кусок картона перед радиатором, кусок толстого войлока под капот. печку на лобовое не направляйте, треснет сразу.

Кстати, насколько я помню, все проблемы с пневмой на маджесте, начались именно когда температура упала ниже -45.
 

usa

Участник
107
0
#18
подогрев

Ну у навигатора есть штатная система подогрева двигателя электрически
Я ее видел сам
Штекер находить под двигателем ближе к левому колесу.
 

Андрон

Участник
301
0
#19
У кого хватит ума отключать пневму и на ней ездить? :) Вы пробовали? ехать невозможно как написал Манила.
 

GASP

Новичок
16
0
#20
у меня что то упал Навигатор на переднее правое колесо.... что это может быть????