г. Якутск, зимние температуры до -55
Навигатор я ещё не эксплуатировал зимой, и что самое главное, даже не собираюсь. Т.е. как только градусник упадет ниже -25С, машина будет стоять до тепла в гараже, а вся тяжесть эксплуатации ляжет на проверенный множеством зим автомобиль (скорее всего это будет Тойота Марк2).
Зимой машины без теплого гаража у нас не эксплуатируются в принципе, и опыт эксплуатации тойотовской пневмоподвески выявил такой косяк:
Самое неприятное для автомобиля, выскакивание на пятидесяти градусный мороз и заскакивание обратно в теплый бокс. В этот момент из воздуха в системе пневмоподвески конденсируется влага. У тойоты с влагой в пневмосистеме борется специальный картридж - абсорбер, но химическая емкость абсорбера не беспредельна, и после какого-то времени эксплуатции при экстремально низких температурах, в системе заводится конденсат. Соответсвенно перемерзают то одна, то другая магистрали, компрессор парится качает, но тачка то одной стороной то другой лежит на отбойниках. Через некоторое время, вся бодяга умирает.
Поэтому машины на пневмоподвеске пользуются у нас дурной славой, за "ненадежность" системы.
Навигатор я ещё не эксплуатировал зимой, и что самое главное, даже не собираюсь. Т.е. как только градусник упадет ниже -25С, машина будет стоять до тепла в гараже, а вся тяжесть эксплуатации ляжет на проверенный множеством зим автомобиль (скорее всего это будет Тойота Марк2).
Зимой машины без теплого гаража у нас не эксплуатируются в принципе, и опыт эксплуатации тойотовской пневмоподвески выявил такой косяк:
Самое неприятное для автомобиля, выскакивание на пятидесяти градусный мороз и заскакивание обратно в теплый бокс. В этот момент из воздуха в системе пневмоподвески конденсируется влага. У тойоты с влагой в пневмосистеме борется специальный картридж - абсорбер, но химическая емкость абсорбера не беспредельна, и после какого-то времени эксплуатции при экстремально низких температурах, в системе заводится конденсат. Соответсвенно перемерзают то одна, то другая магистрали, компрессор парится качает, но тачка то одной стороной то другой лежит на отбойниках. Через некоторое время, вся бодяга умирает.
Поэтому машины на пневмоподвеске пользуются у нас дурной славой, за "ненадежность" системы.