Нужны советы новичку (Экспл.03г.)

DES

Новичок
1
0
#1
Привет всем. Приобрел Эксплорера 03 г.в. 4.0л очень доволен и рад и если возможно принимайте в свои ряды. Сразу же пару вопросов:

- можно ли самому поменять жидкость в АКПП, щупа уровня жидкости не нашел, говорят, что его нет на этого года машине, а жидкость заливается с помощью спец. аппарата под давлением, так ли это;
- хотел поменять топливный фильтр, но к стыду не нашел его, где он расположен.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#2
Привет :wink: . В ряды ты себя уже записал :) , и это правильно! По поводу АКПП , то лучше в сервис. Там и фильтр надо менять, а не тока масло. По поводу топливного фильтра, то он наверное как и у предыдущих поколениях находится под водителем на раме, я так! дамаю. :lol:
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#3
под давлением масло меняют - там такой доильно-маслопереливающий аппарат. а так - просто доливают через щуп. на експе 01 года - щуп есть. не думаю, что есть большие отличия между 01 и 03 г.
ну и велком
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#4
игрок, на Форд Эксплорере-3 даже 2001 года щупа масла АКП нет.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#6
Андрюх, янки видимо считают, что раз это уже на АЛДа то и уровень смотреть ненадо :)
Или по старинке - поднимаешь машину на подъемнике, выкручиваешь заливную пробку, суешь туда палец... :shock:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#7
dmk сказал(а):
Андрюх, янки видимо считают, что раз это уже на АЛДа то и уровень смотреть ненадо :)
Или по старинке - поднимаешь машину на подъемнике, выкручиваешь заливную пробку, суешь туда палец... :shock:
пипецъ :)
а она ж вроде бы продолжательница рода елды, только переработанная и пофиксенная? или я ошибаюсь и она полностью другая?
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#8
хрен его знает, слава Богу я туда не лазил :)
но вот масло/фильтр поменять хочу на всякий случай...
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#9
:shock:
как много нам открытий чудных....

в июне смотрел Форд Эксплорер 01 г, евпропеец. точно помню, что щуп доставал т.к. слишком уж на нем было новое масло, что вызвало подозрение.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#10
Форд Эксплорер-3 европейский? у меня американец...
 

Vint

Участник
30
0
москва
#11
На Форд Эксплорере с 2002 абсолютно точно нет щупа,масло заливается типа на весь срок службы :lol: Разговаривал с мастером он мне сказал,что если нет инфы о смене масла предыдущим владельцем то лучше не менять,новое начинает промывать коробку и грязью забивает мелкие отверстия после чего перегрев и кирдык коробке,кстати тот же мастер сказал что на Экспе3 случаи поломки коробки крайне редки.обслуживаю уже второй свой Форд в этом сервисе поэтому причин не доверять соотв. нет сервис называется Детройт.
 

louter

Участник
156
0
москва
#12
Vint сказал(а):
На Форд Эксплорере с 2002 абсолютно точно нет щупа,масло заливается типа на весь срок службы :lol: Разговаривал с мастером он мне сказал,что если нет инфы о смене масла предыдущим владельцем то лучше не менять,новое начинает промывать коробку и грязью забивает мелкие отверстия после чего перегрев и кирдык коробке,кстати тот же мастер сказал что на Экспе3 случаи поломки коробки крайне редки.обслуживаю уже второй свой Форд в этом сервисе поэтому причин не доверять соотв. нет сервис называется Детройт.
То, что нет щупа ,это совсем не говорит о том ,что масло не надо менять :? менять НАДО хотя бы через 40000, можно и через 60000,но ждать когда запахнет полёным, что то не привлекает совсем Коробки на экспах действительно хорошие,но это не означает,что их не надо кормить хорошим маслом :D Здесь уже написали,что лучше заплатить 2000руб,чем 2000баксов.Вообще ,все знают ,купил б\у машину ,замени все жидкости и сделай диагностику основных узлов.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#13
вот я тоже все собираюсь масло в коробке поменять...
 

DES2109

Новичок
29
0
Ford Expedition 2005
Челябинск
#14
Так все-таки менять или не менять жидкость в АКПП Экспл.03 г.в. , пробег 90т.км., не будет ли хуже от того, что новая жидкость поднимет все отложения и забьет какие-нибудь каналы. Машина едет нормально, но смущает вот что: на холодную задняя передача включается мягко и быстро, в прогретом состоянии иногда, нельзя сказать что постоянно, бывает с задержкой до 3-4 с. и ощутимым толчком, особенно когда передние колеса вывернуты. В движении на прогретой коробке, также не часто , где-то между 2-й и 4-й передачей, имеет место "пинок". Что-бы это могло значить, или я мнительный. А замена жидкости и расходы на это не проблема, главное чтобы хуже небыло. Подскажите если не трудно.
 

Mephist

Участник
56
0
Москва
#15
DES2109 сказал(а):
Так все-таки менять или не менять жидкость в АКПП Экспл.03 г.в. , пробег 90т.км., не будет ли хуже от того, что новая жидкость поднимет все отложения и забьет какие-нибудь каналы. Машина едет нормально, но смущает вот что: на холодную задняя передача включается мягко и быстро, в прогретом состоянии иногда, нельзя сказать что постоянно, бывает с задержкой до 3-4 с. и ощутимым толчком, особенно когда передние колеса вывернуты. В движении на прогретой коробке, также не часто , где-то между 2-й и 4-й передачей, имеет место "пинок". Что-бы это могло значить, или я мнительный. А замена жидкости и расходы на это не проблема, главное чтобы хуже небыло. Подскажите если не трудно.
У меня точно такое же поведение коробки. Меня это очень смущало, да и смущает до сих пор после Крайслера.
Но у меня ошибок АКПП не показывает, масло менял недавно - оно идеальное.
А вообще масло менять надо. Возможно, даже каждые 20000 км. Только лучше менять там, где это уже делали на таких коробках, т.к. процесс замены очень специфический.
 

DES2109

Новичок
29
0
Ford Expedition 2005
Челябинск
#16
Спасибо за отзыв, менее напряженнее себя стал чувствовать. Получается, что это возможно конструктивная особенность АКПП этой модели? А то что менять масло конечно необходимо.
 

Mephist

Участник
56
0
Москва
#17
DES2109 сказал(а):
Спасибо за отзыв, менее напряженнее себя стал чувствовать. Получается, что это возможно конструктивная особенность АКПП этой модели? А то что менять масло конечно необходимо.
Либо у нас одинаковая неисправность :wink:
 

DES2109

Новичок
29
0
Ford Expedition 2005
Челябинск
#18
Mephist. Скажите, а какой пробег Вашего авто, сколько масла ушло на замену и общая стоимость этой процедуры.
 

Роман

Участник
70
0
Moscow
#19
DES2109 сказал(а):
Mephist. Скажите, а какой пробег Вашего авто, сколько масла ушло на замену и общая стоимость этой процедуры.
Лучше менять каждые 60 тыс. при замене сливается только 5,5 литра. Меняется элементарно, можешь сам это сделать. Нужен только шприц. Пробка имеет 2 функции: сливная большая и заливная , она вкручивается в большую пробку, в виде втулки. Масло меняй только на оригинальное - MERCON V.
 

Mephist

Участник
56
0
Москва
#20
DES2109

Пробег у меня около 100000 км.
Количество масла и стоимость замены я точно не помню. Вроде бы литров 6 и 1000-1500 руб - работа.