Нужны двери на Форд F250

Макс 102

Участник
17
1
уфа
#1
Очень нужны двери, лобовое стекло, моторчик на дворники. Рассмотрю все предложения.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Сейчас Мамонт затопчет такую объяву в неположенном месте.
Хоть бы год указали ...
Броневик хотите разбронировать ? Если в Москве, то процесс НАСТОЛЬКО гиморный и непредсказуемый, что лучше и не начинать, купите лучше нормальную машину.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Затопчу. Но не сразу.
 

Макс 102

Участник
17
1
уфа
#6
Сейчас Мамонт затопчет такую объяву в неположенном месте.
Хоть бы год указали ...
Броневик хотите разбронировать ? Если в Москве, то процесс НАСТОЛЬКО гиморный и непредсказуемый, что лучше и не начинать, купите лучше нормальную машину.
Приветствую. Да броневик. Тепер он пикап, занимаюсь запчастями на атомобиль КрАЗ, для перевозок ДВС ямз 238. Взял просто недорого, 97г пробег 149.546. Внутри кабины боюсь все потрошить. Да и мозготронам в сервисе не очень доверяю. Помогите с дверями. Заранее спасибо!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Приветствую. Да броневик. Тепер он пикап, занимаюсь запчастями на атомобиль КрАЗ, для перевозок ДВС ямз 238. Взял просто недорого, 97г пробег 149.546. Внутри кабины боюсь все потрошить. Да и мозготронам в сервисе не очень доверяю. Помогите с дверями. Заранее спасибо!
Кроилово ведет к попадалову. Сомнительно что двери найдешь. Заказывай в америке. Но сначала реши документальный вопрос. Если у тебя по ПТС спецавтомобиль, хрен ты с ним чего сделаешь, замучаешься переоборудованием заниматься. Двери + лобовик + работа вырезать все гавно сожрет всю твою экономию и еще добавишь. Купи за 300тыр сразу пикап и не мучайся. Под броней одно гнилье будет, куча сварных работ + покраска...
 

Sweeper

Участник
202
3
москва
#9
Новая дверь стоит 1085$ + вес по 12,5$ за 1 кг

Вы готовы к таким расходам?
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#10
ns4600,

по докам ты не прав - с 1 января порядок оформления броневиков изменился, теперь уже пофигу что написано в ПТСе ("бронированный специализированный" или просто "специализированный" как правило) - на учет ставят на физика без проблем теперь.
А что касается непосредственно бронировки - надо смотреть, если бронирован он уже здесь (как правило в Питере фирмой "Лаура") - это да, будет геморняк. А если еще "там" - то качество совсем иное. У меня в банке были Бронок и Ф-150, бронированные в Канаде - качество исполнения вполне достойное. Про 150-ку можно у Тимура спросить, как он в разбронировке :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
ns4600,

по докам ты не прав - с 1 января порядок оформления броневиков изменился, теперь уже пофигу что написано в ПТСе ("бронированный специализированный" или просто "специализированный" как правило) - на учет ставят на физика без проблем теперь.
А что касается непосредственно бронировки - надо смотреть, если бронирован он уже здесь (как правило в Питере фирмой "Лаура") - это да, будет геморняк. А если еще "там" - то качество совсем иное. У меня в банке были Бронок и Ф-150, бронированные в Канаде - качество исполнения вполне достойное. Про 150-ку можно у Тимура спросить, как он в разбронировке :)
Вы сами пробовали или просто слышали ? Поставить его может и поставять, но не на-ура, в чем я не уверен вовсе. Но ездить на нем низя. Начнется процесс переоборудования и получение свидетельства о безопасности транспортного средства. Как-то в ГАИ в отделе переоборудования встретил чувака, у которого врезан люк в десятке жигулей. Итог - 6 месяцев хождения, покупка сертиификата на этот люк, еще какой-то гимор тыщ на 15рублей. А тут броневик.. Например, нужен будет заказ-наряд из СЕРТИФИЦИРОВАННОГО сервиса, у которого есть ПРАВО ЗАНИМАТЬСЯ РАЗБРОНИРОВАНИЕМ. Думаю что найти такой просто анриал.
А пикапы может быть бронирован и в Казане например...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#12
на северах, в хмао, полно дверей.
недавно общался с мужичком - пересеклись на дороге на пикапах. у него несколько машин в разборе в том числе и по кузовне.
но я дал маху - телефон его не записал, и он не звонит мне....
 

Макс 102

Участник
17
1
уфа
#13
Оформил без проблем, даже скорую помощь на базе шевроле вен, только мигалки пришлось снять. Оформлял без знакомых!
 

Макс 102

Участник
17
1
уфа
#14
Двери у ф250 и Бронко ББ взаимозаменяимые? Сложная ли процедура развал схождения и как по цене?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Оформил без проблем, даже скорую помощь на базе шевроле вен, только мигалки пришлось снять. Оформлял без знакомых!
Как хорошо там где нет советской власти ... В нашей раше все гораздо проблематичнее...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#16
Мож ты слишком чессстный?

Совецкое государцтво (а тут именно оно, с каждым годом все сильней разит) устроено как тот змей-горыныч из анекдота:

- Заяц?
- Ну заяц.
- Так. Завтра к 12 приходи на холм, я тебя съем. Вопросы есть?
- Есть. Можно не приходить?
- Ну не приходи, я тебя вычеркиваю...

Почитаешь форумы, где обсуждают оформление переделок - волосы дыбом... Какой-то муд@к на сузуке витаре полгода бьецца с гиббонами, чтобы узаконить установку расширителей арок и т.п. ДАНАКУЯ ее вообще узаконивать?... Хто смотреть-то будет на его расширители?..

Понятно, что гайки закручивают. И за передний силовой бампер скорей всего рано или поздно возьмут за ойцы. Его не заметить невозможно даже в потоке. И он четко запрещен и нынешними правилами и новым техрегламентом. Как и силовые кенгурины... Поэтому сама идея узаконить серьезно построенный жып она правильная. Денех вложено много, не хватало еще гиморов лишних...

Но по всяким не очень очевидным переделкам - зачем вообще жоппу рвать на британцкий флаг? И других пужать?.. Формально положено регистрировать ВСЕ - даже щетки стеклоочистителя на дюйм длиннее штатных. И новые динамики в дверях. И колодки неоригинальные (я уж не говорю про суппорта от Брембо...). Запрещены любые изменения в конструктиве авто. Причем они всегда были запрещены, не только сейчас...

Доипацца гиббон может до чего угодно. Даже до 100% стоковой машины. На крайняк анашу найдет в бардачке... Еще кирпичи иногда с крыши падают. Метеориты...

Основные докопки до переделок возникают в процессе прохождения ТО своим ходом. Ты туда ездишь?.. Хотя бы раз ездил?..

А на трассе возможны только разводы разной степени тупости. И смысл этих разводов один - снять денег. Мимо гиббона машин проезжает мильен в день, выбирай на вкус. Гиббон не только жаден, еще он аццки ленив. Поэтому ему проще и дешевле ловить простую и надежную рыбу: авто на транзитах и без страховки или ТО, фуры, шахидов в шибко тонированных тазах и т.п. Не потому, что они криминальнее - с них брать проще...

А если гиббону в башку вступит тебя взять и обуть (вдруг?), тогда и узаконения не помогут. Всегда есть за что...
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#17
ns4600,

Объясняю.
Я вообще-то в банке работаю, и занимаясь продажей броневиков с этим вопросом естественно занимался. РАНЬШЕ действительно надо было разбронировать, провозить справки из НАМИ и т.д., с нового года это не нужно, т.к. бронированные автомобили теперь спокойно ставят на учет на физ.лиц. Т.е. если автомобиль не разбронировать и эксплуатировать как есть - и на учет поставят, и ездить можно без проблем, а в свидетельстве и ПТСе будут отметки, что машина бронирована. Если же есть желание разбронировать - то тогда нужны справки о соответствии конструкции из НАМИ. Но разбронировать теперь не обязательно! Вот я о чем. Основывюсь на практике, весной помогал дружественному банку продать Е-350, покупатель - физик, на учет поставили без проблем, только категория С :)
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#18
Mmnt,

меня на "подготовленном" УАЗе с 35-ми катками, силовым обвесом, порезанным кузовом и т.д. ИДПСы ни разу не тормозили :)