Нужно сделать осциллограмму ДПКВ и ДПРВ на Ford Expedition I

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#1
Ребята выручайте нужна осциллограмма ДПКВ И ДПРВ а то валится 340 ошибка
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#3
да у меня есть осциалогроф . мне нужно сравнить с рабочей . я слышал что можно программно изменить расположение дпрв.
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#5
Машина у меня форд экспедишен 2001 2- клапанные головы без файзеров, я поставил головы с 2008 года 3-х клаппанные с файзерами. там 5 липестков на файзерах для дпрв. Когда я по букварю просто все поставил машина завелась и работала. При езде машина пиналась и 340 ошибка. Я понял что нет синхронезации, отпилил 4 хвостика с файзеров и оставил один который более менее ближе подходит как на 2х клапанных , пинки ушли., все равно заводится особенно на холодную крутя оборотов 10. и 340 ошибка появляется только на оборотах , а на холостых нет ошибки. Вот теперь н
Сообщение автоматически объединено:

Гемор вот вчем, У меня форд Expedition 2002 5.4 2-х клапанные головы, я поставил головы 3х клапанные с файзерама, а там 5 липестков для синхронезации дпрв. Когда я поставил всезавелась работала, но на ходу пиналась. Пришлось разобрать и отрезать с левого файзера 4 липестка оставив один который более менее ближе пдходит к дпрв с 2х клапанными головами. пинаца перестала, но всеравно 340 ошибка и заводится с 5 оборота коленвала., вот теперь нужно как то поймать синхронизацию. и ищу вот теперь каким способом можно победить мою проблему.
Сообщение автоматически объединено:

слышал что можно как то програмно решить эту проблему
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Программно вряд ли,да и механически достаточно непросто.Надо делать сдвижной влево-вправо зуб на распреде и вылавливать момент когда не будет рассинхрона.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#7
Привет, если действительно можно решить перепрограммированием, то помогут только в сша, здесь искать без толку, стоить будет так же или больше, и не факт что помогут. Потребуется купить SCT 7015, после чего собрать лог и отослать им. Могу в личку бросить контакт вменяемого тюнера из США , уважаемого у американских фордоводов. Но цена вопроса: тюнер + 200 долларов прошивка, лучше бы перед установкой голов спросил здесь, а так получилась "каша из топора". Если сможешь по английски составить вопрос, лучше сначала ему задай, а потом уже покупай "прошивалку"...
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#8
Да спасибо конечно же. если не сложно отправь ссылочку. попробую с ним связаться. Но вс же мы не привыкли отступать маленько потеплеет буду по звену физически перикидывать хоть это очень глупо, и постоянно снимать крышку клапаннов очень геморойно, а что делать?
Сообщение автоматически объединено:

иметь бы правильную осциалограмму было бы гораздо проще
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#9
иметь бы правильную осциалограмму было бы гораздо проще
дело в том, что это непрофильное занятие. занятное изыскание, но нафик никому ненужное.
некая замена осциллограммы может быть в сравнении фоток меток грм и фотки собраного грм с открытыми крышками. так можно увидеть относительное расположение меток(зубъев) для датчиков.
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#10
Ребята я победил эту ошибку , но машина перестала ехать. датчик детанации при нажатие на газ стал откидвыать зажигание в озднию сторону причем даже в плюс. а на холостых -15 градусов. снимаю фишку с дпрв и машина поехала, правда стреляет, но едет а при одетом разьеме не едит и стреляет в глушак