Нужна схема задней пневмоподвески

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#1
Если помните заморочился я как то с заменой пневмоамортизаторов, заменил (один старый был прорван) а они не держат постоянно подспускают. Причем не сами амортизаторы а повсей видимости где то ограничительные клапана стоят и возможно травят, но так как у меня вместо запаски газ нужна помощь. Дайте сжему как это работает какие клапана стоят как работают, что бы уже если лезть то знать к чему. Да пробывал датчик уровня вроде нормальный. И еще возможна ли переделка на подвеску независимую от датчика пола а скажем вывести тумблер в салон (может кто заморачивался)
 

сергей

Участник
936
15
москва
#2
Если заморачиватся, так переделывать надо все :). Компресор (со всеми потрохами) стоит слева от запаски, (теперь уже балона) если есть подкачка с переди, то надо пройтись по шлангам (там какая то хрень стоит). Если аммо постоянно травили, большая вероятность, что и компресор на ладан дышит. (можно его выкинуть и поставить другой и управление вывести в салон, да и магистраль хорошо бы полностью заменить ), Но проделав такую работу ты все равно будешь не доволен результатом. Я бы на твоем месте поставил аир (чего то там) на рессоры к раме. Подушки станут перпендикулярно асфальту, (а не в наклон)... да и на ширину...
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#3
В переди амортизаторы не стоят. Новые накачиваются нормально только как то странно это все работает включается компрессор и только выключился опять включается (при этом амортизаторы нормально держат не опускаются). А через некоторое время загорается неполадки в подвеске
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#4
Что касается аира раньше думать нужно было наверно так как новые амортизаторы не дешевая штука. Ты мне скажи есть там между амортами и компресором какието клапана или нет. Если есть то как они управляются
 

сергей

Участник
936
15
москва
#5
Похоже у тебя проблема в датчике уровня. (может контакты). компресор так и должен, то стравливать, то подкачивать. все клапана на нем и расположены. Если у тебя стоят более жесткие рессоры (повыше), тоже будет ошибку выдовать... или на оборот просевшие, тогда тоже будет ошибка, так как на нужную высоту не поднимает или не держит, (датчик можно и пониже настроить),Ты еще проверь так, поставь на пониженную и замерь высоту... должен поднятся на 2-4см (не помню точно). и если стоит не стравливая, то проблема точно в сигнале с датчика...
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#6
А как добиться что бы компрессор не стравливал ручное управление сделать
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#7
Там 3 клапана, 2 стоят над амо на раме и один на компрессоре. На компрессоре стравливает воздух, над правым амо открывается при накачивании и стравливании, над левым - открывается при накачивании, выравнивании давления и стравливании. Ручное управление можно сделать, включил компрессор - накачал, открыл клапан - стравил, а два остальных клапана выкинуть. Но автоматика лучше, кроме поддержания уровня она перекрывает сообщение между амоми при поворотах.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#8
Да... все так. внимательно сейчас посмотрел па алдате. Травить может везде....
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#9
Во-первых, модуль подвески выдает коды ошибок, как - не знаю. Я, когда проверял, сделал затычку для трубочек последовательно отключал трубочки, затыкал их и смотрел где травит. Точнее собирался так делать, у меня не качал компрессор, но жужжал. Так что все понял на первом этапе.
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#10
сергей
А можно по подробнее про "аир(чего то там)", а то хочу приподнять авто, уже вставил по листу в рессоры- мало!
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#11
Сергей дан скан схемы пневмы
 

сергей

Участник
936
15
москва
#12
Полностью охренею :). скажи какой участок (в алдате все кусками -пиндосы мать их).
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#13
Задняя участок между двумя задними амортизаторами и компресором (там скорее всего получится три блока лево, право, и сам компресор)
 

сергей

Участник
936
15
москва
#14
Блин, ну сказал жеm что кусками :x
Вот изображение клапана на раме (одинаковы с обоих сторон ),

На компресоре сам посмотришь...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#16
Faw
Значится так. Компрессор с осущителем стои прямо над запаской. Там надо будет снять пластиковую защиту. Вопрос у тебя воздушная подвеска только задних колес, или всех?
Если только задних, стоит компрессор, осушитель, дале выход копрессора идет на амооры (в моем случае только задние). Эти амморы запитываются сжатым воздухо через два клапана (у меня они весят на балке, что над задним мостом. Как писали ребята, они могут и в самих амморах, либо в других местах. Вся системя регулиется отдельным компом, который отвечает за х...ву тучу (Кодыч просил не матерится :lol: ) других дел - работа кондиционера или климат контроля, освещение и еще что-то, уже не помню. Надо схемы смотреть на конкретные машины. Но на него повешано много.
Если пневмоамморы только на зад, там между корпусом и задним мостом (чуть слева от дифа) стоит датчик ровня зада машины. Вот он и дает сигнал этому маленькому компу что делать - подкачать или спустить.