Нужна шестерня главной пары на мост Бронко

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#3
А мост FORD 8,8?
Какое передаточное число-- сколько зубов на шестернях?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5

atama777

Новичок
13
0
#8
Увидел твое сообщение и подумал помоч чтоли человеку, и практически в этот же день у моего ББ накрылся мост, у меня в запасе имелись мосты от 5.8 когда у меня 5.0 если мосты окажутся одинаковыми то помоч ни чем не смогу, если мосты будут разные то менять буду в паре перед и зад, а ту деталь которую ты ищеш возможно продам она у меня осталась целая
 
Последнее редактирование модератором:

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#9
Рассмотрел фотку и понял что это не форд 8.8, как у всех, а какой-то редкий и хитрый мост, ниже зубьев на фото видна шейка под третий подшипник. Нужна замена обоих мостов, так как такой не найти, а на обычных 3,50 не бывает, или заказывать пару от Yucon gear.
 

atama777

Новичок
13
0
#10
вскрыли мост от 5.8 оказалось 39зубов на большой шестерне поэтому менять буду пару перед и зад. Так что пиши порешаем , у меня был как раз на 35. atama777@mail.ru
 

atama777

Новичок
13
0
#12
Да я знаю вскрывали посмотреть на общее состояние моста, что изменится если поставим мосты на 39 зубов, на тягавых характеристиках как отразится.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#13
35Х10 или 39Х11 тяга практически не изменится, а это на 85 году 35Х10?
 

atama777

Новичок
13
0
#14
Нет 35*10 стоял на 82г он же был с блокировкой,а 39*11 без что очень обидно.

Добавлено через 23 минуты
Не подскажете какой должен быть рабочий зазор на шестерне главной пары заднего моста.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#15
Нет 35*10 стоял на 82г он же был с блокировкой,а 39*11 без что очень обидно.

Добавлено через 23 минуты
Не подскажете какой должен быть рабочий зазор на шестерне главной пары заднего моста.
так одень на дифференциал с блокировкой пару 39х11, какие проблемы...
 

atama777

Новичок
13
0
#16
Так в том и проблема что рассыпался подшибник и все там переломало, выломало крышку на дифференциале и пришли в негодность все фрикционы вобщем уцелела только морковка
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#17
Не подскажете какой должен быть рабочий зазор на шестерне главной пары заднего моста
Положение шестерен главной пары проверяется окраской зубьев, как в инструкции к любому уазику. Пятно контакта на ведомой (большой) шестерне должно быть в виде овала, расположенного по середине зуба, не смещенного ни к одному из краев, и занимать по площади большую часть зуба. Зазор получается при этом автоматически, он мизерный и распознается на слух. Натяг не допускается.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#18
Цитата:
Сообщение от atama777 Посмотреть сообщение
Не подскажете какой должен быть рабочий зазор на шестерне главной пары заднего моста
Положение шестерен главной пары проверяется окраской зубьев, как в инструкции к любому уазику. Пятно контакта на ведомой (большой) шестерне должно быть в виде овала, расположенного по середине зуба, не смещенного ни к одному из краев, и занимать по площади большую часть зуба. Зазор получается при этом автоматически, он мизерный и распознается на слух. Натяг не допускается.
и скажу больше...это надо уметь делать...при не правильной регулировке редуктора он кончается за пару тысяч км.