НУЖНА ПОМОЩЬ !!!!!!!

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#1
поменял подушки ( 10-штук ) между рамой и кузовом---(95 ббронко-5 л ручка ) и не заводится ****...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#2
Массы все примастырил? Описывай как не заводится...
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#3
если брызнуть старт флуд то схватывает чуток- БЕНЗОНАСОС ??????????? КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОЧИЙ ОН ИЛИ НЕТ ?? ( ДО ЭТОГО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО...)

Добавлено через 1 минуту
Массы все примастырил? Описывай как не заводится...
массы даже снял пару зачистил на раме и кузове...балгарином..:cry: поставил обратно..
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#5
Открой крышку бензобака, приложи ухо, помощник пусть зажигание включит. Пару секунд отчётливо слышно жужжание.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#6
Ну если схватывает с поджигалкой, тогда давку в рампе померь - ничего сложного...
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#7
Открой крышку бензобака, приложи ухо, помощник пусть зажигание включит. Пару секунд отчётливо слышно жужжание.
послушал открутив крышечку---ТИШИНА...не поверил и послушал еще раз обняв бак-ТИШИНА тоже

Добавлено через 52 секунды
Ну если схватывает с поджигалкой, тогда давку в рампе померь - ничего сложного...
сорри а как ??:oops:

Добавлено через 13 минут
а на прямую с аккумулятора если питание пустить на бензонасос.....и сразу ясно будет
привет а как на прямую подключить ?? какой провод ??
 
575
12
сормово
#8
если насос не жужжит,то давление в рампе мерить нет нужды...смотри тестером идёт ли питание на насос и если чё запитывай его напрямую......у мя недавно у товарища в контроллере фигнюшка сгорела и насос не работал, сначала дёргалась,потом то работала то нет,а потом сняли контроллер и поставили другой....две недели гоняет,нормально всё

Добавлено через 2 минуты
привет а как на прямую подключить ?? какой провод ??
сначала проверь тестером,потом с аккумулятора протяни провада и подсодени к насосу чтоб зажжужал
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#9
с аккумулятора протяни провада и подсодени к насосу чтоб зажжужал...........т.е. методом тыка ? или какой цвет провода на помпе..
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#10
Там фишка на бак идёт. Два тонких провода-уровень топлива, два толстых + и - насос....

Добавлено через 2 минуты
Тыка не надо, датчик уровня спалишь. Тёплые тона во всём мире обозначают +. - серый, чёрный.

Добавлено через 1 минуту
Я уверен просто натянул провода. Они и разъединились, а скорее всего обломил какой нито. Уровень топлива кажет?
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#11
снимать бак не буду ( вырежу дырку потом заплатку на герметике прикручу... у америкосов подсмотрел )


Добавлено через 1 минуту
вот это тоже как у меня даже гот такой же кто подскажет где + насоса ?
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#12
красный + чёрный минус

Добавлено через 7 минут
Бак не надо снимать в твоём случае. И дыру не реж пока. Там и без лифта есть место для манипуляций, а уж с лифтом...
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#13
тыкал проводом подпитанным....ничего...это значит накрылась ???вопрос а почему так резко ?? буквально вчера работала ....а мож я плюс кидаю а массы нет ?
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#14
проверь лампочкой в конце концов.зацепи контрольку на эти два провода и включи зажигание-лампочка должна загореться.если нет ищи-либо нет +, либо массы.

Добавлено через 1 минуту
если лампа загорелась-можешь смело доставать колбу и разобрав всё проверить напрямую насос,скорее всего замена.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#15
проверю сутра ....может когда я кувалдометром выбивал болт с подушки----как раз около бака.. вот и стрёс нах его ( темболее он был почти пустой-33 галлона - (124.9185894литра ) кстати када тамже падушку менял увидел номер кузова.......
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
FSB, пили дырку, доставай-ревизируй насос. Заодно узнаешь наличие-количество говнеца в баке, состояние фильтра на колбе (у меня протёрло дыру об дно бака).
Нюанс: под полом багажника есть лонжерон для крепления подушек кузова (на твоём фото верхний край), чтоб не пилить двойной металл - его ширина примерно по краям резиновых заглушек над болтами крепления кузова. Я лобзиком по металлу пилил подсунув фанерку над шлангами и проводами. Пожаробезопаснее и красивее.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#17
Лампа загорится ровно на 2 секунды :) потом реле отсечет "+" - не успеешь добежать :), если без помошника...

Добавлено через 24 минуты
Если уж полез, то все-таки сними бак, помой его внутри - 100 пудов там говна море...
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#18
+1 бак сымай, в нём кроме говна ещё и дыры могут быть, да и без него удобнее всю профилактику делать.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#19
Гы, а может, пока кувалдой махал, аварийный отключатель отстрелился? проверь в ногах у переднего пассажира, там кнопка такая, хитрая, нажать нужно...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#20
элементарно...на рампе есть сосок с колпачком...под ним золотник( как на колесе)...зажигание включил, насос должен давление дать...на золотник нажал отвёрткой, если брызжет бензус, то работает( хоть как то), если нет-то кирдык насосу...если на сосок прикрутить манометр, то можешь давление в рампе померять...