нужна помощь в электрике

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#21
есть автосервис по линкольнам только,находится в царицино,я вчера своего лётчика туда отогнал(газелька вмятину на двери сделала),вроде толковые ребята,дать контакты?
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#25
Вскрой оплавленное реле. Что горит? контакты или обмотка? Если контакты, то КЗ на линии.
 

581

Новичок
21
0
Москва
#26

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#29
Чудеса да и только. А реле менялось на заведомо исправное?
 

581

Новичок
21
0
Москва
#31

581

Новичок
21
0
Москва
#33
Да, дважды. Но результат один - греется и плавится.

Добавлено через 20 секунд

Хорошо.
Доброго утра. Машину отремонтировал электрик которого я нашёл по интернету. Дело было в сигнализации, а точнее заводской брак клемы проводов блокировки двигателя.
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#34
Доброго утра. Машину отремонтировал электрик которого я нашёл по интернету. Дело было в сигнализации, а точнее заводской брак клемы проводов блокировки двигателя.
Спасибо,буду знать если что
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#35
Доброго утра. Машину отремонтировал электрик которого я нашёл по интернету. Дело было в сигнализации, а точнее заводской брак клемы проводов блокировки двигателя.
Тема как то не до конца раскрыта,
Как авто 10 лет ездило или после установки сигнализации возникла проблема, так как не ясно иммобилайзер родной свихнулся или сигналку криво воткнули,
Хорошо машина не сгорела, а то видел случай: после установки саба машина на раз сгорела,
 
Последнее редактирование модератором:

581

Новичок
21
0
Москва
#37
Тема как то не до конца раскрыта,
Как авто 10 лет ездило или после установки сигнализации возникла проблема, так как не ясно иммобилайзер родной свихнулся или сигналку криво воткнули,
Хорошо машина не сгорела, а то видел случай: после установки саба машина на раз сгорела,
Там клема блокировки двигателя была плохо поджата и от перепада температур и вибрации разболталась, поэтому давала в обратку 12V.
 

581

Новичок
21
0
Москва
#38
Если кому-нибудь надо, могу дать координаты электрика который выяснил причину и зделал мой авто.
 

581

Новичок
21
0
Москва
#39
Спасибо,буду знать если что
Доброе утро. У меня теперь другая проблема-компьютер выдаёт:проверьте трансмиссию, но машина едет, коробка работает нормально, без толчков и рывков.

Добавлено через 1 минуту
Офигеть. Обязательно отпишись по результатам ремонта. Очень интересно.
Доброе утро. У меня теперь другая проблема-компьютер выдаёт:проверьте трансмиссию, но машина едет, коробка работает нормально, без толчков и рывков.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#40
АКБ одна стоит, а измерительные приборы менял (вместе со "специалистами") 5 раз.
Ну это как-то категорично- вообщем в сети(бортовой) д.б. 13,2V или АКБ дохнет. а если по остановке авто измерить то 14,2V, ну а на ходу то 14,2-14,5, Но согласен -28 это перебор
Из курса школьной физики - напряжение складывается при последовательном вкл источников тока, раз АКБ одна то в "обратку" не полезут мифические +12V им просто неоткуда взяться, у нас бортсеть не 3-х фазная, что бы еще одна фаза на Ноль попала.Реле рассчитанное на 12V должно работать без проблем и гореть обмотка не должна если только в ней нет короткозамкнутого витка (может происходить из-за ЭДС самоиндукции при отключении) вот тогда реле греется(типа горит), но из прежнего источника :Для гашения ЭДС самоиндукции при отключении реле постоянного тока и предотвращения перенапряжения на ключевом элементе, управляющем обмоткой реле используют диод. Ставят его , если реле питается постоянным током. Недостаток этого решения заключается в том, что увеличивается время отпускания реле. Попробуйте зашунтировать реле диодом.не забываем, что диод ставим обратной полярностью к напряжению модно в ИБП компов ставить ( желательно Диод Шотки 1N5821 .10 руб. стоит
Материал кремний
Максимальное постоянное обратное напряжение,В 30
Максимальное импульсное обратное напряжение,В 30
Максимальный прямой (выпрямленный за полупериод) ток,А 3
Максимально допустимый прямой импульсный ток,А 80
Максимальный обратный ток,мкА 25гр 2000
Максимальное прямое напряжение,В при 25гр. 0.5
ну как-то так, попробовать бороться с бедой?, ак новое реле подключить к АКБ через предохранитель и проконтролировать его Темп при работающем авто без нагрузки, может реле туфта, я как-то на Вингроуде менял штук 5 в дверях на закрытие от ЦЗ, потом зашунтировал и ездил