нужна помощь в электрике

алексей50

Участник
75
1
#1
Читал на форуме про кодовый замок он у меня есть а как работает узнал тут сегодня полез под левую обшивку двери нашел надпись с 5 цифрами как и писали на блоке сигнализации попробовал ввести -ноль вообще ничего не происходит .полез обратно обнаружил что одна нижняя фишка на этом блоке отключена ,на страх попробовал подключить ее тут же заорала родная сигналка и защелколо в самом блоке в испуге отключил,но интерес есть интерес опять включаю звука нет только рыле щелкает закрываю машину с установленной сигналкой и пытаю кодовый замок на двери опять ноль,возвращаюсь уже ничего не щелкает:?,как так и надо.одгибаю обшивку сверху там над блоком находится еще блок с 5 реле трогую их они не предельно но горячии :?подаждал вроде норм но все равно отключил фишку,что это,откуда копать начинать,мне говорил старый хозяен что лазили в проводку задних фар теперь при учете что все лампы целы горит ошибка их.... помогите,:!:

Добавлено через 27 секунд
http://savepic.net/1582360m.htm
http://savepic.net/1607963m.htm

Добавлено через 12 минут
хотяб что за что отвечает)))))напишите
 

скорпик

Новичок
11
0
москва
#2
вобщето код указан на блоке сигналки со внутреней стороны.да и блок стоит на Форд Эксплорер 2 там где домкрат прячется рядом с бочьком омывателя задней двери8)
 
8
0
Москва
#3
Ребят подскажите как кодовым замком закрыть дверь?код есть и работает,а дверь закрыть не могу...нажимал 9/0 и ничего,играл как на пианино и тоже ничего,не закрывает и всё тут!
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#5
Нуно жать 2 кнопки 7\8 и 9\0
А открыть все двери 3\4 после ввода кода
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#7
Кого напрягает автозакрытие дверей при начале движения:
Функция автоматической блокировки может быть
отключена (или снова включена) с помощью
Системы бесключевого ввода:
1. Введите ваш постоянный пятизначный
ввода кода (не пользовательский код, который вы
установили).
2. В течение пяти секунд, нажмите и
удерживайте 7/8 и нажмите 3/4
3. Отпустите 7/8.
Чтобы активировать систему, повторите.

Добавлено через 38 секунд
А где фишки которые могут отойти находятся?
Если кодом открывается, то все фишки на месте.
 
8
0
Москва
#10
Бог туту не причём,мне вы подсказали,сам бы не за что не догодался...Я первый раз за всю свою историю машин,с такой машиной столкнулся.Друзья порекомендовали,мл возми и не парься,взял и до зимы не парялся,пока электрика не гикнулась...А когда сигналка родная сработала,так вообще растерялся.Ключом в зожигания,а там фигушки,пришлось клему скидовать,и только потом,объяснили где и как.А когда код нашли открыли,стало интересно,как закрыть...Ну и давай по форумы искать,и вчера на вас наткнулся...Так я сразу вас в друзья и позвал,чтобы не терять,да и чего там,может и я вам пригожусь.
 

581

Новичок
21
0
Москва
#11
Здравствуйте. Я не смог разобраться, как создать новую тему для обсуждения, поэтому пишу здесь.
Подскажите пожалуйста, у меня ЛИНКОЛЬН АВИАТОР 2003г.в., проблема с электрикой- на реле топливной системы и на блок управления топливом , при включении зажигания, приходит ток 28V. Кто-нибудь знает из-за чего такая беда? Пожалуйста подскажите, где можно взять схему на данный авто?
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#14
АКБ одна стоит, а измерительные приборы менял (вместе со "специалистами") 5 раз.
Специалистов сменить пробовали ??:) Если АКБ один !!! чудес то не бывает!! больше 12 вольт он в бортовую сеть не даст !!!!
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#15
Бог туту не причём,мне вы подсказали,сам бы не за что не догодался...Я первый раз за всю свою историю машин,с такой машиной столкнулся.Друзья порекомендовали,мл возми и не парься,взял и до зимы не парялся,пока электрика не гикнулась...А когда сигналка родная сработала,так вообще растерялся.Ключом в зожигания,а там фигушки,пришлось клему скидовать,и только потом,объяснили где и как.А когда код нашли открыли,стало интересно,как закрыть...Ну и давай по форумы искать,и вчера на вас наткнулся...Так я сразу вас в друзья и позвал,чтобы не терять,да и чего там,может и я вам пригожусь.
))Ну у каждого своё мнение по поводу Бога,а так обращайся,пиши)
 

581

Новичок
21
0
Москва
#16
Специалистов сменить пробовали ??:) Если АКБ один !!! чудес то не бывает!! больше 12 вольт он в бортовую сеть не даст !!!!
Специалистов менял, они все в один голос говорят, что этого не должно быть, НО ЕСТЬ:x
 

581

Новичок
21
0
Москва
#18
))Ну у каждого своё мнение по поводу Бога,а так обращайся,пиши)
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, у меня ЛИНКОЛЬН АВИАТОР 2003г.в., проблема с электрикой- на реле топливной системы и на блок управления топливом , при включении зажигания, приходит ток 28V. Кто-нибудь знает из-за чего такая беда? Пожалуйста подскажите, где можно взять схему на данный авто?

Добавлено через 3 минуты
У знакомого электрика и электрики по интернету. А изначально машину эвакуировали на сервис согласие+авто, но сервис плюшевый.
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#19
Чудес не бывает. Бортсеть машины 12В. Пусть на батарейке померят. Или лампочку подцепят с габаритов в цепь где у них 28 вольт показывает. Должна сгореть. Если нет, бьем по шапке электрику и едем в другой сервис.
 

581

Новичок
21
0
Москва
#20
Чудес не бывает. Бортсеть машины 12В. Пусть на батарейке померят. Или лампочку подцепят с габаритов в цепь где у них 28 вольт показывает. Должна сгореть. Если нет, бьем по шапке электрику и едем в другой сервис.
Ехать не получается , т.к. греется - плавится реле. Лампочку подсоединяли, она не перегорает, а просто горит. Там какой-то 15 контакт выдаёт такое напряжение.