Нужна помощь. Смещение переднего моста

0
0
Нижневартовск
#1
Всем доброго дня. Столкнулся с такой незадачей. На БигБронко вкатил широкие колеса, сразу стало видно, что водительское переднее колесо выступает за арку крыла, на 2,5 см. больше чем правое. Диски в порядке- вылет одинаковый. Геометрию кузова меряли - нормально. Мост стоит разрезной-ножницы. На форуме такая проблема всплывала пару раз, но окончательного ответа так и не нашли. Есть подозрение на сайленблоки (два их там) которые соединяют две половины моста в целое, возможно выработка серьезная. При этом машина едет прямо, в стороны не таскает. Если есть мысли или опыт лечения - буду благодарен.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Хафизов Альберт, проверь расстояние колёс от рамы справа-слева. Может у тебя "телевизор" на сторону "ушёл".:)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#4
Решил у себя глянуть. Тоже идёт такое смещение. Замер по раме показал разницу в два сантиметра.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#5
И мне надо глянуть.....

Ох не к добру это....
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#6
Знакомый на L200 сказал, что такое же у себя заметил, но это оказалось особенностью конструкции.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#7
Есть такая штука, которая называется тага панара. Мост жёстко фиксируется этой тягой
При изменении (лифте пружинами или они просели), или рессоры. Мост сдвигается.
Соответственно, чем больше лифт тем больше мост выдвигается в сторону.
Для этого есть регулируемые тяги, так же ее можно и самому заколхозить.
Инфы в интернете миллион.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#8
Нет таких тяг в переднем мосту большого бронко . Там половина моста и есть "тяга Панара" ....принцип елки ....
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#9
Сайлентблоки не могут быть. Валера правильно говорит, смотри раму-кузов, раму-мост, раму-кузов -мост.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#10
Сайлентблоки могут быть....не обязательно они сами - это разбитые "уши"....и болты и втулки, иногда визуально определить очень сложно - только снимать.......если стоимость небольшая - то проще заменить комплектом.
Из экзотики - было у клиента, неправильная замена ступичных, внутренний на регулируемой ступице был нештатный, как следствие - на 12 мм колесо "ушло" на улицу.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#11
Интересно как это выглядело ? И как длины полуоси хватило для законченной картины ?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#12
Полуоси хватало - стопор не становился, по этой причине владелец и приехал....
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#13
вот и я про что ...ни кольцо ни хаб не встанет .

Добавлено через 3 минуты
и еще момент ....12, даже все 15 мм заметить на глаз сложно очень будет )) ....только путем замера ...на стапеле . Если смещение большое ....как бы не геометрия рамы была нарушена .
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#14
если у тебя колесо торчит на 15 мм больше чем второе это не сложно заметить это ппц как будет в глаза кидаться
сложно когда колеса внутри тачки а не снаружи
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#15
Не путай народ , не бросится в глаза это. Когда я ставил, на глаз не заметно вообще ...правда у меня сантиметр смешения кузова был где то ( не думаю что разница большая) ....я пользовался уровнем лазерным , строительным . Просто мерить по резине не точно получается . Даже поставить ровно колеса сложно если не привязывать к диску провилу .
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#17
нее...тут всё от ракурса зависит...даже на последней не совпадает...фары совмещаются, а лобовик нет...
так и вылет...чуть наружу( ну или внутрь) сместись и получишь разницу..
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#18
Памойму фигнёй народ занимается.:)
Основной показатель можно получить съездив на стенд сход-развала. Там и параллельность мостов, и "коробочка" сразу будут видны. От этого и плясать.
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#19
нее...тут всё от ракурса зависит...даже на последней не совпадает...фары совмещаются, а лобовик нет...
так и вылет...чуть наружу( ну или внутрь) сместись и получишь разницу..
ну и ладно)
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#20
Даже по отштамповке на капоте можно сравнить угол с которого фото сделано ,- д.Валера прав . Hunter прав : Если нет вариантов ...на сход - развал надо дуть .
Разбитые сводные втулки моста такого смещения по моему не дадут ...скажется скорее их полное отсутствие .
Может стоит глянуть нет ли колхоза в кронштеине где правая втулка крепит мост ? Раму бы стрельнуть ....с одной стороны координаты снять и с другой ...чисто раму .