Нужна помощь по крестовине полуоси...

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#1
передний мост. Есть номер D3TZ 3249 A, но exist говорит что нет возможности проверить соответствие авто.
Вопрос: какая крестовина нужна (номер) для Explorer 1994 года на полуоси??? Есть ли у кого номерок????
Можно не оригинал и оригинал.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#3
Попробуй найти по размеру 30.2Х81.8(82), мне так и не привезли, пришлось колхозить от Газели, на сколько хватит не знаю.
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#4
Спасибо.
Заказал в Академии+. В понедельник привезут. Сказали что на мой Форд Эксплорер. Я им и vin давал.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#5
Здравствуй по коду моста не могу подсказать, ты лучше скажи какой у тебя мост привод полный и есть ли АБС. тогда могу глянуть какие ставил себе как раз щас еду в гараж. пиши.
вот что дает академия я брал запчасти авто клондайк
NEAPCO 1-0297
Precision 371
SPICER Drive 5-760X

а так гляну скину свой номер

ПОСМОТРЕЛ У МЕНЯ Precision 371(кстати говоря они немного великоваты и в отверстие поворотного кулака не вошли пришлось слега болгаркой округлить кроя по диаметру, правда уже запрессованные в полуось дабы не нагреть да и там надо каплю. они в длину больше родных которые стояли на 1 мм всего)
 
Последнее редактирование модератором:

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#6
Здраствуй по коду моста не могу подсказать, ты лудше скажи какой у тебя мост привод полный и есть ли АБС. тогда могу глянуть какие ставил себе как раз щас еду в гараж. пиши.
вот что дает академия я брал запчасти авто клондайк
NEAPCO 1-0297
Precision 371
SPICER Drive 5-760X

а так гляну скину свой номер
Какой мост я не знаю, но ABS и полный привод точно есть.
Заказал в Академии+ оригинал по 1503 руб. Завтра должны привезти.
Всем кто откликнулся, СПАСИБО!!!!
 

мак

Новичок
17
0
Кострома
#8
Извиняюсь что не помог вовремя но может кому ещё згодится подходит идеально и точить ненадо ничего и в EXIST есть Direct Parts 50919C Крестовина полуоси передней всего 455р или фирмы Koyo такойже только с маслёнкой:)
 

мак

Новичок
17
0
Кострома
#10
Koyo мне прислали с такимже номером на коробке 50919C , хотя я заказывал Direct Parts 50919C, но так как размеры подходили идеально я не возражал насчёт другой фирмы;)
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#11
Полазил по форуму, добавил кое-что от себя и вот какой каталог получился:
Размер 30 x 81,8
• Ford# D3TZ 3249-A
• ACDelco# 45U0104
• REPUBLIC # CB1310
• NEAPCO 1-0297
• SPICER Drive 5-760X
• Direct Parts 50919C
• KOYO 50919C
• Atlas TRANSCO 1758 (ставил себе, польские, качество не очень - тонкие иглы)
• Precision 371
• TRV - 20193

Один человек с форума еще советовал:
• GKN US 11784
• GKN US 11786
• GKN Lobro U622
• GKN Lobro U623
но я сомневаюсь, т.к. судя по каталогу это крестовины 2-го типа, т.е. с фиксаторами снаружи чашки.
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#13
О-о, принимаем пополнение.
В принципе масленку можно врезать в любую крестовину - сверлим, режем резьбу и вкручиваем масленку-тавотницу.
Сейчас стали популярны крестовины с масленками в чашке, но думаю будет небольшой дисбаланс, видел в каталогах с масленками в 2-х противоположных чашках для уравновешивания.

:!::idea:Кстати у нас в Ростове в ДГТУ на кафедре балансировки делают сопсна балансировку карданных валов! Ноухау заключается в том, что делается она без снятия кардана. Я себе так балансировал кардан на Волге. Делов 1,5 тысячи рублей и ты прощаешься с вибрациями кардана, а если даже их не заметно, то по любому продлеваешь жизнь крестовинам, подшипникам, сальникам всей трансмиссии. Кто будет проездом могу телефон подсказать. Теоретически можно отбалансировать даже передние привода, на заводе этого не делают, судя по отсутствию приваренных грузиков. Может по этой причине они в мануалах дают ограничение езды на полном приводе - валы не сбалансированные. Кстати 80 км/ч как-раз тестовая скорость для замеров.

Только желательно перед процедурой поменять подызношенные крестовины, протянуть болты и т.п.
Уравновешивают они вал свинцовыми грузами для балансировки колес, после чего обматывают скотчем от коричневого до аллюминиевого - не отвалятся по любому!
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#14
Балансировка

Передние полуоси вращаются в 3--4 раза медленнее карданных валов, им балансировка не нужна.
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#15
вообще-то да, логично. Но всеравно дисбаланс может убивать крестовины, подшипники дифференциала и ступиц колес.

Когда мне балансировал кардан на волге - пришлось довесить около 400 грамм грузов :shock: А ведь вибрации почти не ощущались, чуть чуть на 60 км-ч. То-то и быстро летели крестовины, подвесные, подшипник и сальник моста.

Ладно бы привода были тонюсенькие как на Ниве или девятке, а тут полноценные карданища, весом с полцентнер :!:

Я всетаки проверю их тоже на дисбалланс, когда передок соберу, а может и так отдам снятые карданы на баллансировку, хотя на машине замеры точнее будут. Но перед этим надо будет колеса тоже хорошенько отбалансировать.