нужна помощь по FORD F250 XL/XLT 7.3L V8 FI Year : 1994

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#1
очень хотелосьбы гдето раздобыть мануал по ремонту
или,хотябы как это по русски? каталог запчастей

потомучто нужно много сделать,по ходовке,салону,двигателю,и электрике, выражаясь проще разобрать и собрать заново :D
я догадываюсь что получится танк,но обработаю напильником и должен получиться Truck


принимаю любую инормацию и советы, наблюдения
да и догадки.



машинка:
VIN 1FTHF26M2RNA61292
Year : 1994
Model : FORD F250 XL / XLT
Body Style: PICKUP Regular Cab
Engine Type: 7.3L V8 FI дизель атмосферник
полный привод,механическая коробка
 

Roman

Участник
0
0
Форд Эксплорер 1995
Владивосток
#2
Вот рапорт с авточека,


Report Run Date: 01/11/2008
The vehicle identification number you submitted has been analyzed and summary information on your car is shown below.

VIN: 1FTHF26M2RNA61292
Year: 1994
Make: Ford
Model: F250 XL / XLT
Style/Body: Regular Cab
Class: Pickup - Full Sized
Engine: 7.3L V8 FI
Country of Assembly: United States
Vehicle Age: 14 year(s)


This vehicle's AutoCheck Score
61 31-51
This vehicle is AutoCheck Assured™ and qualifies for Buyback Protection



What does this mean?
Section summaries

Title and ProblemCheck: Your vehicle checks out!
OdometerCheck: Your vehicle checks out!
Vehicle Use and EventCheck: No vehicle use reported
Full History: Detailed information available


Title and ProblemCheck
Your Vehicle Checks Out! AutoCheck's database for this 1994 Ford F250 XL / XLT (1FTHF26M2RNA61292) shows no negative titles or other problems. When reported to AutoCheck, these events can indicate serious past damage or other significant problems.


0 Problem(s) Reported: 15 Title/Problem areas checked:
No abandoned title record
No damaged title or major damage incident record
No fire damaged title record
No grey market title record
No hail damage title record
No insurance loss title record
No junk or scrapped title record
No manufacturer buyback/lemon title record
No odometer problem title record
No rebuilt/rebuildable title record
No salvage title or salvage auction record
No water damaged title record
No NHTSA crash test record
No frame damage record
No recycling facility record


OdometerCheck
Your Vehicle Checks Out! AutoCheck examined the reported odometer readings reported to AutoCheck for this 1994 Ford F250 XL / XLT (1FTHF26M2RNA61292) and no indication of an odometer rollback or tampering was found. AutoCheck uses business rules to determine if reported odometer readings are significantly less than previously reported values. Not all reported odometer readings are used. Title and auction events also report odometer tampering or breakage.


0 Problem(s) Reported: Mileage Date Reported


Vehicle Use and EventCheck
Your Vehicle Checks Out! AutoCheck shows no additional information reported to AutoCheck about how this 1994 Ford F250 XL / XLT (1FTHF26M2RNA61292)has been used and other events. This includes reported accidents and corrected or duplicate titles and storm area registrations.


0 Event(s) Reported: 10 Vehicle uses checked:
No rental record
No fleet record
No fleet and/or rental record
No fleet and/or lease record
No lease record
No taxi use record
No police use record
No government use record
No livery use record
No driver education record
0 Event(s) Reported: 9 Vehicle events checked:
No accident record reported through state agencies or independent sources
No corrected title record
No duplicate title record
No emission/safety inspection record
No loan/lien record
No fire damage incident record
No repossessed record
No theft record
No storm area registration/title record



Below are the historical events for this vehicle listed in chronological order. Any discrepancies will be in bold text.
Report Run Date: 01/11/2008
Vehicle: 1994 Ford F250 XL / XLT (1FTHF26M2RNA61292)
Event date Location Odometer reading Data Source Details
12/17/1993 Independent Source
VEHICLE MANUFACTURED AND SHIPPED TO DEALER
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#4
Roman ,большое спасибо за ваш ответ. какаято машинка шифрованная,похоже её сразу вывезли из америки и ничего поэтому по ней нет.

hunter ,эх жаль не скачать это,чтоб в автономном режиме смотреть можнобыло,загрузилбы в старенький CF-27 и гаражике можно пользоваться. :D

занят изучением материала, а то фик знает какие диски,какое масло куда скольлько как часто,какой размер колёс и прочее....

нуда читаю короче.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#5
можно потратить 4-5 часа и сохранить все в офлайн. я так с мануалом на Форд Эксплорер делал.
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#6
надо поспрошать компьютерных мож они чего посоветуют
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
РоманW
ну чо пропал то????. - приежжай-звони я уже дофига слил с сети нужного и не очень..
фильтры-шмильтры, заправочные объемы, типы жыж.
расскажу что знаю, покажу что есть.
пиписьками померимся )))

вечером на уралмаше. днем на старом сиб. тракте обычна.
тел в личке вроде есть.

вот задумка у мну была - http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1058
но как то заглохло..пока что
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#10
Тимур сказал(а):
РоманW
ну чо пропал то????. - приежжай-звони я уже дофига слил с сети нужного и не очень..
фильтры-шмильтры, заправочные объемы, типы жыж.
расскажу что знаю, покажу что есть.
пиписьками померимся )))
да со временем пока полный караул,трак буду завтра пытаться завести после 2х летней стоянки,и поехать в первый раз.

результаты,и если будут впечатления отпишу.
обязательно тебя через недельку постараюсь найти.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
где стоит то?
можно приеду на операцию по оживлению?

в моеме движке в блоке стоят штатные тены подогрева - рекомендую сообразить перносочку и прогреть Двигатель перед пуском. если у тебя такие штуки имеются
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#13
За две недели до этого он достаточно удачно завёлся,(на улице было холодней) правда через несколько минут он заглох потому что кончилось топливо.
прибыли наместо на москвиче 412.
немного покопали лопатой снег,чтоб трак легче выехал :)
гдето в 11 Часов залили в передний бак 40 литров топлива.
родного ручного насоса подкачки топлива нет,
вкоряченным насосом от жигулей пытались накачать топливо.
пытались заводить при этом слегка брызгая во впускной коллектор"быстрый старт"
перерыв на восстановление аккумуляторов и дрочение жиговским насосом согревание себя в заведённом москвичике.
повторная попытка с брызганьем одновременно двух балонов.
отогревание себя в заведённом москвичике.
третья и заключительная попытка с тройным впрыском"быстрого старта",аккумуляторы сказали хватит.
отогревание себя в заведённом москвичике.
ожидание митсубиси Л200.....
через час приехал Л200,привязали верёвку.
верёвка удачно лопнула,привязали дико толстую верёвку,на митсубиси включены пониженная и блокировка
сдвинули трак на 2 см и порвали всё что только можно было порвать.
отогревание себя в заведённом москвичике.
поиски камаза
найден камаз и чалка 3 метра длинной.
сдвинули трак на 4 метра,камаз нашлифовал лёд и сам не смог дальше двигаться.
под Снегом!!! была найденна куча отсева!!! и насыпана на лёд. камаз выехал и уехал от нас с обещанием вернуться.
время ожидания было проведено так: шакалили по близлежащим гаражам,под снегом найденно ведро! теперь удобней носить отсев! и ещё найден кусок стального троса.
отогревание себя в заведённом москвичике.
загрузка отсева в кузов трака,продуманные :)
потеряна надежда дождаться камаз.
я снял аккумы и сказал хрен с ним ,никто его не угонит,пусть стоит до завтра.
приехал камаз гружёный снегом!
ставлю назад аккумы.
на пассажирское сиденье поставленна газовая печка дающая тепло :)
в ногах пассажирского сиденья баллон с газом.(оборудованние любезно предоставлено водителем камаза)
темнеет.
выясняется что ручка которая включает свет вырвана нахрен.
ладно будем ехать в темноте с аварийкой.
едем около 50 километров на верёвке в темноте с аварийкой :)
тормозов почти нет,руль почти не крутится (хорошо что я не маленький и не щупленький,а совсем наобород)
очень сложно следить за натяжением троса при аварийке:
1 секунду его видно 1 секунду нет :)
решаю попробовать завести его на верёвке через 500 метров заводится и дико дымит, через пару минут дымит нормально.
итого завёлся в 19-00 ,заглушил его на следующий день в 13-00
Странно,но двигатель почти холодный.

Тимур,как жалко что я твоё сообщение прочитал уже позже,я уверен что твои знания очень пригодилисьбы.нужны схемы подачи топлива,подача,обратка,насосы,фильтры,клапана....откуда и куда зачем что идёт,проверить топливные магистрали,стыки и фильтры,нет подобной информации?

итог : когда двигатель заглох изза пустого бака,завоздушило систему
питания,с неисправными свечами накаливания завоздушеный двигатель стартером на морозе завести не удалось.нужно установить ручной насос топлива,например от лендкрузера или камаза.
 

Casper

Участник
39
1
#14
РоманW сказал(а):
итого завёлся в 19-00 ,заглушил его на следующий день в 13-00
Странно,но двигатель почти холодный.
Хммм...
А в Мск "0"...
Завожусь (по-прежнему) нормально... бензин не стынет)
Сорьки за сарказм, но факты... ;-)
:wink:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
РоманW сказал(а):
За две недели до этого он достаточно удачно завёлся,(на улице было холодней) правда через несколько минут он заглох потому что кончилось топливо.
прибыли наместо на москвиче 412.
немного покопали лопатой снег,чтоб трак легче выехал :)
гдето в 11 Часов залили в передний бак 40 литров топлива.
родного ручного насоса подкачки топлива нет,
вкоряченным насосом от жигулей пытались накачать топливо.
как прокачивать топливо я сам толком не могу понять. один раз тоже воздуха хлебнул. - прокачиваю компрессором Беркут - как ты уже понял на топл. фильтре есть венттиль как от колеса. так вот компрессор нагнетает через обратку в бак, в баке бурлит..он (бак) раздувается и уже начинает стравливать давление через клапан в крышке смачно попукивая при этом.... но результата ноль.. кроме этого у меня есть еще ручной насосик подкачки. но я пока что не знаю куда его подключать - скорей всего снимать тполивную трубку подводящую с фильтра и качать в ручную в сам фильтр пока он полнум не станет....
пока у тебя топливный фильтр пустой - хрен ты его заведешь.
на будущее - при замене топливного фильтра - наливай его до краев и вкручивай потом. иначе - только искать аккумы здоровые и маслать стартером - что ресурса ему не добавит. либо разобраться до конца - как работает ручной fuel pump.
. насосик этот фордовский - есть номер каталожный, стоит копейки.[/quote]

РоманW сказал(а):
пытались заводить при этом слегка брызгая во впускной коллектор"быстрый старт"
быстрым стартом аккуратней - брызгай прямо в начало впуска - если у тя там все родное - то над фарой над левой заборник. воздушный фильтр на снимай. он когда стартером крутит - равномерно засасывает и пуск более менее мягкий плучается. - смотри не брызгай прямо в коллектор - нидайбох при включеных свечах воспламенится.... да еще на передаче.
РоманW сказал(а):
ожидание митсубиси Л200.....
через час приехал Л200,привязали верёвку.
верёвка удачно лопнула,привязали дико толстую верёвку,на митсубиси включены пониженная и блокировка
сдвинули трак на 2 см и порвали всё что только можно было порвать.
отогревание себя в заведённом москвичике.
поиски камаза
найден камаз и чалка 3 метра длинной.
сдвинули трак на 4 метра,камаз нашлифовал лёд и сам не смог дальше двигаться.
под Снегом!!! была найденна куча отсева!!! и насыпана на лёд. камаз выехал и уехал от нас с обещанием вернуться.
время ожидания было проведено так: шакалили по близлежащим гаражам,под снегом найденно ведро! теперь удобней носить отсев! и ещё найден кусок стального троса.
отогревание себя в заведённом москвичике.
загрузка отсева в кузов трака,продуманные :)
потеряна надежда дождаться камаз.
я снял аккумы и сказал хрен с ним ,никто его не угонит,пусть стоит до завтра.
приехал камаз гружёный снегом!
ставлю назад аккумы.
на пассажирское сиденье поставленна газовая печка дающая тепло :)
в ногах пассажирского сиденья баллон с газом.(оборудованние любезно предоставлено водителем камаза)
темнеет.
выясняется что ручка которая включает свет вырвана нахрен.
ладно будем ехать в темноте с аварийкой.
едем около 50 километров на верёвке в темноте с аварийкой :)
тормозов почти нет,руль почти не крутится (хорошо что я не маленький и не щупленький,а совсем наобород)
очень сложно следить за натяжением троса при аварийке:
1 секунду его видно 1 секунду нет :)
как говорится - дурная голова ногам покоя не дает !!! :lol: :lol:

РоманW сказал(а):
решаю попробовать завести его на верёвке через 500 метров заводится и дико дымит, через пару минут дымит нормально.
итого завёлся в 19-00 ,заглушил его на следующий день в 13-00
Странно,но двигатель почти холодный.
а он в 20 градусов мороза без нагрузки и не прогреется, тем более что вискомуфта скороей всего конченая.

РоманW сказал(а):
Тимур,как жалко что я твоё сообщение прочитал уже позже,я уверен что твои знания очень пригодилисьбы.нужны схемы подачи топлива,подача,обратка,насосы,фильтры,клапана....откуда и куда зачем что идёт,проверить топливные магистрали,стыки и фильтры,нет подобной информации?
суда я сам пока что толком не лазил - боюсь и без надобности пока. к дизелисту загнал бы его - заодно компрессию проверишь.

РоманW сказал(а):
итог : когда двигатель заглох изза пустого бака,завоздушило систему
питания,с неисправными свечами накаливания завоздушеный двигатель стартером на морозе завести не удалось.нужно установить ручной насос топлива,например от лендкрузера или камаза.
можно попробовать аккуратно сять фильтр и налить туда солярки - а потом обтратно поставить.
про ручной насос уже писал - есть, но он съемный - могу дать попользиться пока себе не закажешь. или вправду ставь от ленд крузера. хотя я сторонник аутентичности технической части.
свечи накала F 2 TZ 12A342 A бьютя нашим экзистом сроки от 8 до 13 дней и цена в 2 раза отлична от 300 до 700 р.
заказывай - без них жопа полная. у меня в запасе есть мои старые - могу тоже дать - я свои менял для профилактики - одна наелась - заменил все перед зимой. про то как они наедаются - расскажу ))

звони короче 89226194085 - я на выхах в городе буду
 

D(r)iver

only Ford
1 173
3
#16
По поводу прокачки.
Не знаю, реализуемо ли это на Ф-ках, а на Больших американских траках-тягачах, прокачка топливной системы тоже не всегда есть. Ставится только на САТ-овские движки, и то-как опция. Прокачивают систему так: на баках есть сапуны. Подключают к ним воздух, при включённом зажигании, иначе электромагнитный клапан закрыт, и дуют, пока из обратки не польётся.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#17
да здесь похоже так же. но "сапун" на кронштейне топливного фильтра - там ниппель автошный обычный...только вот не помню - я "зажигание" включеным оставлял или нет :?
надо будет попробовать качнуть для эксперимента
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#18
зажигание точно нужно включать, клапан иначе не сработает который баки выбирает.
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#19
Тимур писал(а):либо разобраться до конца - как работает ручной fuel pump.
. насосик этот фордовский - есть номер каталожный, стоит копейки


какой номер у fuel pump и где его купить заказать?


Тимур писал(а):
быстрым стартом аккуратней - смотри не брызгай прямо в коллектор

ГЫ ГЫ гы, конечноже брызгалось всё непосредственно в коллектор :)
впринцыпе фильтр родной есть,но брызгали в коллектор.



Тимур писал(а):а он в 20 градусов мороза без нагрузки и не

прогреется, тем более что вискомуфта скороей всего конченая.

конечно конченая муфта,болтом зажата .



Тимур писал(а):
к дизелисту загнал бы его

кому? куда? загнать американский дизель



Тимур писал(а):
я сторонник аутентичности технической части.
свечи накала .......про то как они наедаются - расскажу


Я тоже предпочитаю оригинальные вещи.
расскажи пожалуйсто как они умирают.
у мня ниодной живой нет,как их убили все сразу? понять не могу.
а хочется понять,а тотак поставишь новые,а они ПЫХ и снова нет.


КСТАТИ А ГДЕ В ЭКЗИСТЕ F250 ?
свечи по номеру бьются,а вот машинку я не нашёл почемуто?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#20
РоманW сказал(а):
Тимур писал(а):либо разобраться до конца - как работает ручной fuel pump.
. насосик этот фордовский - есть номер каталожный, стоит копейки


какой номер у fuel pump и где его купить заказать?

вот он http://www.autozone.com/az/cds/en_us/0900823d/80/0a/34/99/0900823d800a3499/repairInfoPages.htm номер дам пожже - когда в в гараже гляну.

РоманW сказал(а):
[[Тимур писал(а):
быстрым стартом аккуратней - смотри не брызгай прямо в коллектор

ГЫ ГЫ гы, конечноже брызгалось всё непосредственно в коллектор :)
впринцыпе фильтр родной есть,но брызгали в коллектор.



Тимур писал(а):а он в 20 градусов мороза без нагрузки и не

прогреется, тем более что вискомуфта скороей всего конченая.

конечно конченая муфта,болтом зажата .



Тимур писал(а):
к дизелисту загнал бы его

кому? куда? загнать американский дизель

есть знакомый знакомых, говорят толковый человек. делал Двигатель Н1.
сам к нему собираюсь съездить
ничо там сложного нет
никакой электроники, кусок чугуна, механический ТНВД и форсунки.
надо компрессию проверить, форсунки на распыление, и насос.



РоманW сказал(а):
[
Тимур писал(а):
я сторонник аутентичности технической части.
свечи накала .......про то как они наедаются - расскажу


Я тоже предпочитаю оригинальные вещи.
расскажи пожалуйсто как они умирают.
у мня ниодной живой нет,как их убили все сразу? понять не могу.
а хочется понять,а тотак поставишь новые,а они ПЫХ и снова нет.

умирают они когда - то реле свечей наккала отключается не одним щелчком (при этом с стрелка волтметра ощутимо прыгает вверх) а несколько щелчков делает туда-сюда, т.е. релюха там как то сравнивает время работы свечей, падение напряжения и время своей работы и если одна из свечек хотя бы наетая - то она дает другим свечам греться больше - щелкая туда сюда - это слышно отчетливо. Если свеча сырая - то ей кирдык. рабочая свеча - должна быть сухой. у меня страрые есть они рабочими были - забирай если надо - их все равно не жалко.. кстате чтоб снять их - надо головку на 10 длинную с гибким воротком желательно.

РоманW сказал(а):
[
КСТАТИ А ГДЕ В ЭКЗИСТЕ F250 ?
свечи по номеру бьются,а вот машинку я не нашёл почемуто?
в экзисте в калоге не найдешь наши машины.
есть каталог на www.usa-auto.ru кривоват конечно. на картинки можно посмотреть. и номера тоже можно пробить....но могут быть ошибки.
самый лучший вариант - это качнуть цепеде2000 с этого сайта и поставить себе.

ну и по запчастям - экзсит не панацея конечно, но мои предыдущеи опыты по обращению в уса-авту например закончились печально, а выбирать других поставщиков можно лишь сравнив цены...тк если заказывать через знакомых ребят в москве например - то добавляется гемор с доставкой оттуда и получением с поезда скажем. а там - заказ сделал, через инет банк оплатил и спокойно ждешь. по срокам динамят многие втом числе и экзист...но хоть ездить для офрмления не надо никуда - надо только съездить забрать и все