За две недели до этого он достаточно удачно завёлся,(на улице было холодней) правда через несколько минут он заглох потому что кончилось топливо.
прибыли наместо на москвиче 412.
немного покопали лопатой снег,чтоб трак легче выехал
гдето в 11 Часов залили в передний бак 40 литров топлива.
родного ручного насоса подкачки топлива нет,
вкоряченным насосом от жигулей пытались накачать топливо.
пытались заводить при этом слегка брызгая во впускной коллектор"быстрый старт"
перерыв на восстановление аккумуляторов и дрочение жиговским насосом согревание себя в заведённом москвичике.
повторная попытка с брызганьем одновременно двух балонов.
отогревание себя в заведённом москвичике.
третья и заключительная попытка с тройным впрыском"быстрого старта",аккумуляторы сказали хватит.
отогревание себя в заведённом москвичике.
ожидание митсубиси Л200.....
через час приехал Л200,привязали верёвку.
верёвка удачно лопнула,привязали дико толстую верёвку,на митсубиси включены пониженная и блокировка
сдвинули трак на 2 см и порвали всё что только можно было порвать.
отогревание себя в заведённом москвичике.
поиски камаза
найден камаз и чалка 3 метра длинной.
сдвинули трак на 4 метра,камаз нашлифовал лёд и сам не смог дальше двигаться.
под Снегом!!! была найденна куча отсева!!! и насыпана на лёд. камаз выехал и уехал от нас с обещанием вернуться.
время ожидания было проведено так: шакалили по близлежащим гаражам,под снегом найденно ведро! теперь удобней носить отсев! и ещё найден кусок стального троса.
отогревание себя в заведённом москвичике.
загрузка отсева в кузов трака,продуманные
потеряна надежда дождаться камаз.
я снял аккумы и сказал хрен с ним ,никто его не угонит,пусть стоит до завтра.
приехал камаз гружёный снегом!
ставлю назад аккумы.
на пассажирское сиденье поставленна газовая печка дающая тепло
в ногах пассажирского сиденья баллон с газом.(оборудованние любезно предоставлено водителем камаза)
темнеет.
выясняется что ручка которая включает свет вырвана нахрен.
ладно будем ехать в темноте с аварийкой.
едем около 50 километров на верёвке в темноте с аварийкой
тормозов почти нет,руль почти не крутится (хорошо что я не маленький и не щупленький,а совсем наобород)
очень сложно следить за натяжением троса при аварийке:
1 секунду его видно 1 секунду нет
решаю попробовать завести его на верёвке через 500 метров заводится и дико дымит, через пару минут дымит нормально.
итого завёлся в 19-00 ,заглушил его на следующий день в 13-00
Странно,но двигатель почти холодный.
Тимур,как жалко что я твоё сообщение прочитал уже позже,я уверен что твои знания очень пригодилисьбы.нужны схемы подачи топлива,подача,обратка,насосы,фильтры,клапана....откуда и куда зачем что идёт,проверить топливные магистрали,стыки и фильтры,нет подобной информации?
итог : когда двигатель заглох изза пустого бака,завоздушило систему
питания,с неисправными свечами накаливания завоздушеный двигатель стартером на морозе завести не удалось.нужно установить ручной насос топлива,например от лендкрузера или камаза.