Нужна помощь. Лифт подвески или бодик для резины 33"

d13pl

Новичок
4
0
Ford explorer 2
Орёл
#1
Добрый день! При расчетах на глаз, я так понял что для 33 резины будет достаточно боди лифта на 8 см. Если можно меньше сделать, то будет здорово, не хочу поднимать машину сильно.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
Добрый день! При расчетах на глаз, я так понял что для 33 резины будет достаточно боди лифта на 8 см. Если можно меньше сделать, то будет здорово, не хочу поднимать машину сильно.
Восемь это перебор, больше двух дюймов бодик не делают. Выкручивай торсионы и два дюйма бодик, будет тебе счастье.
 
Симпатии: Понравилось meksika

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Ну восемь см - это по сути 3'. Кто то и такой ставит, но по сути выше указано верно, 2' практический потолок. И то уже завихряться надо иногда с трубками, рулевым валом и диффузором радиатора. Либо ставить электрокарлсоны
 

d13pl

Новичок
4
0
Ford explorer 2
Орёл
#4
Принял, благодарю. Я так понимаю подвеска жестче станет с выкрученными торсионами? Видел в продаже специальные ключи на торсионы, с ними помягче будет?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Она не столько из-за накрученности становится уродской, сколько из-за того, что рычаги встают под бо́льшим углом и всякие синусы-косинусы начинают работать против тебя. Ключи тут глобально ничего не меняют. Грамотный лифт - он более другой. И дорогой
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#6

Вложения

Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
Ну что тут началось?
Она не столько из-за накрученности становится уродской, сколько из-за того, что рычаги встают под бо́льшим углом и всякие синусы-косинусы начинают работать против тебя. Ключи тут глобально ничего не меняют. Грамотный лифт - он более другой. И дорогой
Нет, все там стоит как положено там многорычажка, это не твин трекшн Бим. Меркури на днях выкрутил в пределы и повёз на сход-развал( менял поворотный кулак) так там только где кулак менял и настраивали. Так что все это сказки если речь о втором Форд Эксплорере.
Грамотный лифт - он более другой. И дорогой... :confused::rolleyes:
Сообщение автоматически объединено:

Ну как то так: https://ford-trucks.club/threads/vo...po-amerikanski-road-to-sema.43303/post-604411
Речь о втором Форд Эксплорере.
Или ты предлагаешь ему ТТВ на U2 воткнуть, чтобы заебался в жизни человек...
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#8
:D:D:D Неа ,я ему пример по U1 привёл, что б показать во сколько это выливается...o_O;)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#9
:D:D:D Неа ,я ему пример по U1 привёл, что б показать во сколько это выливается...o_O;)
Второй вообще в принципе нелифтуем по сравнению с первым. На первом все четыре точки дропнул и сошку поставил под лифт, ну и кардан. И всё, дело готово. А вот на втором... Только бодик, либо кардинальные переделки. А первый правильно лифтуется за один день.
 

d13pl

Новичок
4
0
Ford explorer 2
Орёл
#10
Почитал я вас и понял, максимум бодик 2 - 3 см и все. Т.к. планирую ездить больше по трассе и в самом краааайнем случае говна, то лучше деньги потратить на лебедку) А колеса 33 лучше обойдутся, поставлю наверное 31,5
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11
Почитал я вас и понял, максимум бодик 2 - 3 см и все. Т.к. планирую ездить больше по трассе и в самом краааайнем случае говна, то лучше деньги потратить на лебедку) А колеса 33 лучше обойдутся, поставлю наверное 31,5
Не 2-3 см, а 2 дюйма