нужна помощь Expedition 1

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#1
приветствую .всем спасибо за помощь.всё собрал но есть маленькие проблемки. когда педаль газа отпускаю то обороты как-то медленно падают. но это на слух. расход нереальный какой-то.а иногда при переключении с 1 на 2 толчёк есть.ошибки такие р0401 р0171 р0174. толчёк может быть из-за неровного хх?спасибо.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Поиск покури,много на форуме есть по этим ошибкам.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#3
По ошибкам поиск рулит, а по медленному падению оборотов - с торца клапана ХХ под заглушкой есть регулировочный винт, вот он и решит проблему.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#4
Может я и не прав, но наверное, следует причину найти, регулировка клапана ХХ же не менялась при ремонте - т.е. причина изначально не в нем. М.б. подклинивает тросик заслонки или саму заслонку (например, как у меня иногда - уже изза износа ее оси).
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#5
клапан хх был чистым ,по этому оставил старый.
М.б. подклинивает тросик заслонки или саму заслонку (например, как у меня иногда - уже изза износа ее оси).м. б. это что?вопрос про регулировочный винт,он же не в ручную(на слух) настраивается?и по поводу пинков, у кого какое мнение? может быть из -за неровных оборотов?фото цепей и меток скину завтра если интересно кому.
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#6
вот фото.и да.,колено не доходит до вмт немного. т.е не 6 часов а где-то на 5.
 

Вложения

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#7
ещё натяжители можно было оставить и старые. по крайней мере у меня они как новые были.на последнем фото приспособу сварил вместо фиксаторов распредвалов.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
ещё натяжители можно было оставить и старые. по крайней мере у меня они как новые были
Речь про гидронатяжители или все же про башмак натяжителя? Если второе, то оригинальные можно оставлять, они минимально изнашиваются, если первое, то внешний вид конечно ни о чем не говорит.
Регулировка клапана ХХ делается на слух, покрутил, погазовал, посмотрел на скорость опускания стрелки тахометра. Регулировка понятное дело последняя мера, при условии что все исправно. Так же желательно сделать сброс КАМ с помощью сканера, это часто помогает при проблемах ХХ.
Коробка может пинаться при проблемах с двигателем.
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#9
Речь про гидро-натяжитили .они как и новые по усилию пружины были.а вот башмаки натяжителей оригинальные были из аллюминия(корпус),а новые пластик.так вот,у башмаков не только изнашивается поверхность верхняя ,но и изнутри тоже проминается натяжителем.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
Речь про гидро-натяжитили .они как и новые по усилию пружины были.
Пружины не участвуют в натяжении цепей при работе двигателя, они лишь создают преднатяг цепи до момента , когда масло создаст необходимое давление. Изнашивается пара шток-корпус натяжителя, что влечет за собой снижение давления масла и соответственно уменьшение силы прижима цепи башмаком. Так что менять их надо независимо от внешнего вида после 200 тыс.
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#11
всем привет. опять какая-то х...... короче. умер стартер,я его снял вчера(отключил аккум) сегодня вечером поставил и поехал домой. а авто ехать не хочет. на первой едет а потом просидает и очень медленно разгоняется. что может быть?
 

road cat

Участник
31
0
Ford Expedition 1996
Малоярославец
#12
Вероятнее всего адаптация. проедешь км 10-15 всё должно прийти в норму.
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#13
все встало на свои места.ну за паниковал а что...)не думал что за такое короткое время нужна адаптация.
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#14
ещё вопрос возник. стою я значит на светофоре на драйве ,и слышу какой-то гул негромкий. включаю нейтраль и гул уходит.при движении (если не газовать сильно) тоже гудит звук вокруг меня. определить на слух не получается. что может быть?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#15
А не редуктор у вас умер? Кстати масло проверьте. Естьли вообще? Я извиняюсь читал невнимательно наверное коробка . подшипник в коробе а какой ищите сами.
 
Последнее редактирование модератором:

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#16
если подшипник,то почему гудит только на драйве?масло в коробке новое и по уровню.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
ещё вопрос возник. стою я значит на светофоре на драйве ,и слышу какой-то гул негромкий. включаю нейтраль и гул уходит.при движении (если не газовать сильно) тоже гудит звук вокруг меня. определить на слух не получается. что может быть?
проверь заднюю подушку на коробке,подшипник в коробке это вряд ли,их там нет
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#18
подушку я посмотрю, а гул как от неё может исходить?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#19
конструкция её такая,что коробка со временем приземляется на балку и вибрация передаётся на кузов
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#20
всем привет. не пойму в чём дело. ситуация такая. когда еду с кондеем вроде всё нормально,но стоит остановится на светофоре или на хх постоять начинает авто дёргаться и тупить при разгоне. если отключить кондиционер, потом потихонечку приходит в себя.куда копать?да, когда авто колбасит ,перемена передач не помогает.педаль газа при этом плохо слушается.газу даёшь , а она еле разгоняется.