Нужна консультация про полный привод

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#21
Если по городу ездишь больше чем по полю, то ставь ножницы с редуктором... Если вместо асфальта и поля, болота и горы, то неразрезной. все просто. Если со временем понадобится жесткий оффроад, а ты чел видимо увлекающийся, то поставь неразрезной сразу.
Я решил оставить ножницы с редуктором...нет оффроаду...
 
575
12
сормово
#22
а я вот всё чаще подумываю про кузов чтоб к двум метрам поближе был;)......вот думаю мож поменяться с кем нить Fку на броника своего:roll:
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#24
Стекловололкном?:D Поменяйся с Хомякадзе, если состояния похожие, почему бы и нет....

Добавлено через 1 минуту
Kass, ну да ))) сейчас всего 18 по городу :)))))
Бронко бы так ел:) радости бы было:lol:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#25
Стекловололкном?:D Поменяйся с Хомякадзе, если состояния похожие, почему бы и нет....

Добавлено через 1 минуту


Бронко бы так ел:) радости бы было:lol:
у меня 15...есть желание? и солярка
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#26
у меня видимо такая же F-ка как у хомякадзе... тока 92 года...стандарт каб, лонг бэд...тож надоел рядник и наконец то свапнул на 5.8....остался правда на механике...но метет как проклятый...в расходе сильно не прибавил...на ряднике было 11-13 литров по трассе...на этом 12-14 как ехать.... город конечно подприбавил, вместо 16-18 терь 18-22....пока точно не замерил... по полному приводу тож хочу собрать т.к. впереди зима...и уже надоело из сугробов выезжать методом усердного перекапывания снега или лямки...пока думаю ножницы...там если дозрею и не притащу се чо нить по интересней, возможно будет переход на 8 шпилек... перед весь подходит от бронки...кардан сзади на нем короче...на 8 фт он не пойдет... Что интересно даже в штатах кардан на полтораху, почему то найти проще чем на стандарт каб... насчет электропривода раздатки там тоже есть момент...есть ли у тебя провода под торпедой под него...Я у себя поглядел, а коса тока под кочергу..короче у пассажира в ногах снимаешь правый пластик, там будет инерционный выкл. насоса и фишка как раз на раздатку и фишка на правую дверь, там же крепится блок управления... На коробку механику продаются чулки и валы выходные под полный привод.. как раз на ебее валяется... двигатель рядник, однозначно на свалку если хочется ездить весело....разница небо и земля...я первое время постоянно с буксом разгонялся...по старой привычке рядника тапок в пол, чтоб хоть более менее ехало.... если чо спрашивай я его почти всего чуть ли не по проводам перерыл...особенно с вылезшими нестыковками после свапа....
 

Хомякадзе

Участник
88
3
Москва
#27
артём вадимыч, своего не отдам - нравится )))))

Кирюха F150, с проводкой у меня похоже такое же горе - её сильно не доложили. Я даже разъем под модуль DRL найти не могу :(
Машинки у нас похоже одинаковые, так что по весне буду закидывать тебя вопросами, если ты раньше начнешь :) Зимой я планирую еще покопаться в сугробах, т.к. пока нет денег на все это и не у кого взять машину на месяц, пока мою ковырять буду.

По идее кардан не должен быть проблемой, КМК от бронко должен встать без вопросов, хотя надо будет еще раз по факту померить - с раздаткой я еще не определился, но чувство внутренней эстетики просит, чтобы лишних рычагов в салоне не было.

По поводу динамики - у меня 4,9ездит довольно бодро, но при условии абсолютно пустого заднего бака и нового бензонасоса в переднем. Хотя и при таком раскладе с пробуксовкой эта штука разгоняется не когда просишь, а когда сама хочет :( не нравится ей ездить на примерно 31 колесах, видимо. Думаю, скатаюсь к тебе для обмена опытом ближе к НГ :)
 
Последнее редактирование модератором:

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#28
артём вадимыч, своего не отдам - нравится )))))

Кирюха F150, с проводкой у меня похоже такое же горе - её сильно не доложили. Я даже разъем под модуль DRL найти не могу :(
Машинки у нас похоже одинаковые, так что по весне буду закидывать тебя вопросами, если ты раньше начнешь :) Зимой я планирую еще покопаться в сугробах, т.к. пока нет денег на все это и не у кого взять машину на месяц, пока мою ковырять буду.

По идее кардан не должен быть проблемой, КМК от бронко должен встать без вопросов, хотя надо будет еще раз по факту померить - с раздаткой я еще не определился, но чувство внутренней эстетики просит, чтобы лишних рычагов в салоне не было.

По поводу динамики - у меня 4,9ездит довольно бодро, но при условии абсолютно пустого заднего бака и нового бензонасоса в переднем. Хотя и при таком раскладе с пробуксовкой эта штука разгоняется не когда просишь, а когда сама хочет :( не нравится ей ездить на примерно 31 колесах, видимо. Думаю, скатаюсь к тебе для обмена опытом ближе к НГ :)
о у тя двубаковый....повезло...я себе бочину повезу под два бака...или люк буду вваривать... по комплектации у меня "бомж пакет" кастом... все на веслах, кондея нет...проводки да не доложили... Модуля дрл тоже нету да и не нужен он...из висящих фишек у меня тока под капотом подсветка, а по дну тока под второй бак и все...внутри усердно копаясь нашел фишки под круиз контроль и слот для установки блока...в подкапотном, выхода под круиз нету...думаю заказать со штатов косы и поменять...если все нормально буит... все равно его полностью разбирать, варить и красить... по свапу на другой двигатель... могу отдать за недорого тебе 5.0... почти перебранный... просто деньги надо срочно... все не рядник, во всяком случае.... рядник то впринципе едет, но чтобы более менее как то обгонять его надо крутить.
а после двух тыщ сам знаешь...звук от него как от вертолета...
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#29
у меня 15...есть желание? и солярка
Желание есть на 7,3 атмосферник, возможности пока нет. Это же нужно найти двигатель и коробку, отогнать машину тому кто возьмется за замену, москва или питер, и иметь денег на это тысяч сто. Верно? Вот денег на это как раз и нет сейчас(((
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#31
Я вот тоже над дизельком задумываюсь иногда, но раз идти на такое, то только 7.3 паверстрок... турбированый...
 

Хомякадзе

Участник
88
3
Москва
#32
Кирюха F150, спасибо за предложение, но у самого пока финансовые неурядицы, так что пока учу ездить рядный мотор и потихоньку читаю про детальки на весну...
 

Хомякадзе

Участник
88
3
Москва
#34
про двигатель

Забрел я в процессе чтения на сайт с характеристиками моторов, и зело опечалился. В документах на машину написано 199 лс, а по сути пендосы пишут про 145. То-то я смотрю оно не едет :lol: Посему вкрались в мою голову сомнения относительно замены на какой-нить V8.

Вопрос по сути - кроме переделки глушителя и замены мозга (кстати, а есть ли мОзги под механику для них?) насколько творческий секс с проводкой мне предстоит ? И главный вопрос жизни, вселенной и всего такого - подойдет ли маховик ?

Предвосхищая вопросы со стороны здравого смысла, коего есть у присутствующих - дизель ставить страшно. Во-первых, непонятно, чем его зимой заправлять, во вторых - да и все, пожалуй. По-хорошему под полуасфальтовую машинку надо будет тогда редуктор(ы в перспективе) подбирать с меньшими числами, ибо дизель штука довольно низкооборотистая. С обратной стороны дизеля - намного меньшее кол-во деталей, и, при правильном подходе к его выбору - полное отсутствие электроники, что есть несомненный плюс имхо. С третьей стороны - ТНВД я видел только на картинках, и то в сборе :lol:
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#35
Забрел я в процессе чтения на сайт с характеристиками моторов, и зело опечалился. В документах на машину написано 199 лс, а по сути пендосы пишут про 145. То-то я смотрю оно не едет :lol:
Не судьба была по расшифровке VIN опечалиться раньше? И на налог лишний не попадать.:)
Вот тема:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=16170&highlight=jonik
Подомогайся автора - чиста твой случай.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#37
Забрел я в процессе чтения на сайт с характеристиками моторов, и зело опечалился. В документах на машину написано 199 лс, а по сути пендосы пишут про 145. То-то я смотрю оно не едет :lol: Посему вкрались в мою голову сомнения относительно замены на какой-нить V8.

Вопрос по сути - кроме переделки глушителя и замены мозга (кстати, а есть ли мОзги под механику для них?) насколько творческий секс с проводкой мне предстоит ? И главный вопрос жизни, вселенной и всего такого - подойдет ли маховик ?

Предвосхищая вопросы со стороны здравого смысла, коего есть у присутствующих - дизель ставить страшно. Во-первых, непонятно, чем его зимой заправлять, во вторых - да и все, пожалуй. По-хорошему под полуасфальтовую машинку надо будет тогда редуктор(ы в перспективе) подбирать с меньшими числами, ибо дизель штука довольно низкооборотистая. С обратной стороны дизеля - намного меньшее кол-во деталей, и, при правильном подходе к его выбору - полное отсутствие электроники, что есть несомненный плюс имхо. С третьей стороны - ТНВД я видел только на картинках, и то в сборе :lol:
на ряднике действительно 147 сил, а этого для веселой езды мало... мозги под механику есть на любой фордовский двигатель. если буишь менять 4.9 на 5.0-5.8 того же года то все будет путем...открутил, прикрутил... коса двигателя бронки 5.0-5.8 абсолютно нормально стыкуется с косой от 4.9 не доставляя гиморов...свежее брать не надо....потому что там уже в косах нет кое каких проводов, другие модули зажигания, CCD вместо push start...под эти дела был удален резюк в косе на 22 кОм... то что потребуется при свапе... Иссесина двигатель траковым с поддоном и щупом... трако коса. Если хошь сохранить механику, то маховик (от 4.9 не подходит там нет груза, а без него буит колбасить) кронштейны на раму...(дело в том что рядниковые кронштейны стоят на балке, а от V8 стоят за балкой...) радиатор. Весь свап у меня прошел за 2 дня несильно спешной работы в одну харю. в первый день был снят старый двигатель, откручены кронштейны и поставлены другие, во второй день запихивание другого...в итоге езжу неплохо...но надо менять мозги...ща стоят автоматные с буса 94 года как раз CCD а было Push start... пришлось ставить перемычину....и мозги видимо не очень рады на то что коробки к ним не присоседили... пока не нагреется глохнет под сброс газа...хотя все датчики новые, все настроено...но правда снят вакуум с егр, и пол термактора... если что еще буит интересовать спрашивай... двигатель 5.0 который почти откапитален у меня от таункара с 8-ми каналами на форсунки... но куплен новый траковый поддон и маховик под механику...короче впринципе можно вставить и с таункаро мозгами, надо буит немного помудрить, но зато буит поэкономичней чем просто траковый мотор....
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#38
если что еще буит интересовать спрашивай... двигатель 5.0 который почти откапитален у меня от таункара с 8-ми каналами на форсунки... но куплен новый траковый поддон и маховик под механику...короче впринципе можно вставить и с таункаро мозгами, надо буит немного помудрить, но зато буит поэкономичней чем просто траковый мотор....
Если сделаешь, дай отчетик, интересно очень...
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#39
Паш, есть у меня предчувствие, что к весне я буду своего под нож готовить, т.ч. если интересен донор, можем попробовать договорится... ;) на данный момент все работает...
 

Хомякадзе

Участник
88
3
Москва
#40
Паш, есть у меня предчувствие, что к весне я буду своего под нож готовить, т.ч. если интересен донор, можем попробовать договорится... ;) на данный момент все работает...
Любопытное предчувствие, особенно с учетом протокола OBDII :?