День добрый! Хочу подключить автономный отопитель двигателя к системе охлаждения. Ест ли у кого диаграмма (схема) системы охлаждения мотора 5,4. Как и куда движется охлаждающая жидкость по стрелочкам. А то подключат и в противоход системе охлаждения будет работать.
У меня есть руководство по ремонту и на русском и на английском, и посмотрел схемы и диаграммы в ресурсах на сайте, но там больше электрика. Может есть конкретная литература.
У меня подключено так, нижний патрубок что из отопителя салона это обратка разрезаешь его. Тот что со стороны салона подключаешь на забор в подогреватель, тот что уходит в двигатель подключаешь к подаче подогревателя. Что ставить собрался ? Какая мощность?
Я изучал, то что в интернете нашел (да и фото которое выше VIP82rusтоже находил и его учитывал) и на основании всего решил подключить так (возможно ошибочно, сильно не пинайте):
1) Подачу на котел я беру с обратки печки и заднего отопителя через тройник;
2) А из котла я напрямую бросаю шланг до трубки которая находится за двигателем и идет к помпе.
Котел я ставлю Webasto termo top C 5 кВт (С предыдущего авто снятый)
Я изучал, то что в интернете нашел (да и фото которое выше VIP82rusтоже находил и его учитывал) и на основании всего решил подключить так (возможно ошибочно, сильно не пинайте):
1) Подачу на котел я беру с обратки печки и заднего отопителя через тройник;
2) А из котла я напрямую бросаю шланг до трубки которая находится за двигателем и идет к помпе.
Котел я ставлю Webasto termo top C 5 кВт (С предыдущего авто снятый)
В моем понимании шланг который обратка из печки и заднего отопителя все равно потом уходит в двигатель. Соответственно получается что обратку печки я вывожу до подачи в котел, а обратка из котла и нагретый антифриз поступает через трубку до помпы тем самым нагревает двигатель и циркулируя дальше до печки и заднего отопителя и опять в двигатель.
В моем понимании шланг который обратка из печки и заднего отопителя все равно потом уходит в двигатель. Соответственно получается что обратку печки я вывожу до подачи в котел, а обратка из котла и нагретый антифриз поступает через трубку до помпы тем самым нагревает двигатель и циркулируя дальше до печки и заднего отопителя и опять в двигатель.
Я изучал, то что в интернете нашел (да и фото которое выше VIP82rusтоже находил и его учитывал) и на основании всего решил подключить так (возможно ошибочно, сильно не пинайте):
1) Подачу на котел я беру с обратки печки и заднего отопителя через тройник;
2) А из котла я напрямую бросаю шланг до трубки которая находится за двигателем и идет к помпе.
Котел я ставлю Webasto termo top C 5 кВт (С предыдущего авто снятый)
Приветствую! вчера до компьютера не добрался. Вчера температура была с утра - 20, вышел поставил на 1 час прогрева. Ближе к окончанию времени вышел включил зажигание, посмотрел на температуру была в районе 1-ой полоски, из дефлекторов заднего и переднего отопителя дует чуть чуть теплый воздух. Запустился легко и сразу же переключился на ГАЗ (значит температуру ДВС набрал рабочую) , и продолжал работать на газу и подогревается. Пока думаю все подключил правильно.
Приветствую! вчера до компьютера не добрался. Вчера температура была с утра - 20, вышел поставил на 1 час прогрева. Ближе к окончанию времени вышел включил зажигание, посмотрел на температуру была в районе 1-ой полоски, из дефлекторов заднего и переднего отопителя дует чуть чуть теплый воздух. Запустился легко и сразу же переключился на ГАЗ (значит температуру ДВС набрал рабочую) , и продолжал работать на газу и подогревается. Пока думаю все подключил правильно.
Ну не знаю, всякие факторы влияют на прогрев от котла до закрытых радиаторов и одеял на двигателе. Я смотрел на трубки охлаждения, но по другому я не вижу подключение котла.
Неправильно установил.
Установка всегда в разрыв подачи на печку и максимально ближе к мотору. Вот инструкция на Эксплорер там принцип такой же. Заднюю печку исключаем из подключения всегда
Сообщение автоматически объединено:
Нужно снять шланг подачи не печку с правого банка присоединить к нему шланг подачи с вебасты. обратку вебасты подключить к штуцеру правого банка и все! Сама Вебаста находится за правой птф под бампером
Неправильно установил.
Установка всегда в разрыв подачи на печку и максимально ближе к мотору. Вот инструкция на Эксплорер там принцип такой же. Заднюю печку исключаем из подключения всегда
Сообщение автоматически объединено:
Нужно снять шланг подачи не печку с правого банка присоединить к нему шланг подачи с вебасты. обратку вебасты подключить к штуцеру правого банка и все! Сама Вебаста находится за правой птф под бампером
У меня в разрыв обратки подключено после двух печек. После работы подогревателя теплый воздух сразу с двух печек. Что очень важно ибо зимой у нас бывает более -50 градусов
У нас тоже бывает до -50 но чтобы быстрее был прогрев ДВС нужно подключать как написано в мануале. Подключение чем ближе к самой горячей части мотора тем лучше