Navigator 1 Нужен совет профи по Пневмоподвеске

Cypr

Участник
0
0
Artem
#1
Не нашел к сожелению в поиске ничего, машина Lincoln Navigator 99г проблема в следующем: пневма накачивает жопу(и ни всегда ее спускает при остановки), а перед не накачивает, и постоянно открываються передние клапана-соленойды(поставил лампочку для наклядности) на спуск передней пневмы причем она опущена до отбойников(5мм между рамой отбойником остается) включаюьтся клапана(соленойды) на сек 20 выключаться так же и потом опять по кругу, на датчик передний не реагирует(менял его на другой та же история) в руках его сожму-разожму ноль реакцию всеравно по своему открывает и закрывает эти клапана, при этом компресор включается жопу накачает и все, далее опять при езде только клапана(солейноды) преднии открываються и закрываються, жопа накачена нормально а перед опущен, вся механическая система в поряде(перед стойки, зад подушки, все соленойды, ни где ни травит воздух, насос в отличном состоянии, реле менял на другое), горит ошибка на панели CheckSysp, сканера по близости к сожелению нет, в чем может быть проблема подскажите чем сможете, может что с блоком электронным по подвески? уже задалбался накачивать в ручную перед. За ранее благодарен
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Скорее всего компрессор не создаёт нужного давления(жопу накачать надо 4,5-5атм,морду 8-9).Проверка достаточна проста:в момент начала накачивания морды надо в переднюю магистраль подать воздух от любого другого нормального компрессора,морда должна подняться и клапана выключиться.
 

Cypr

Участник
0
0
Artem
#5
Смысл та в чем что клапана-соленойды переда включаются не произвольно и не зависимо от включения компресора, т.е. включаются-выключаются они постоянно и при этом компресор не работает, и если я накачаю морду принудительно, то клапана откроются и тут же сдует перед, я даже передний регулировачный датчик с колеса снимал сжимал и разжимал-нереагирует на него ни клапана ни насос. Вот и думал мож что-то отвечает еще за открытие клапанов передних, или нет связи с датчиком на переднем колесе(обрыв что-ли искать незнаю уже), ведь не просто же ошибка ChSysp горит,
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
ошибку надо прочитать,тогда и будет понятно чего пневме не нравится
 

Denis363-83

Участник
14
0
Москва
#7
Проверь передние соленойды,как я понял их там два один открывается чтобы накачать,второй открывается чтобы спустить,один находится справа,другой слева смотри по магистралям,а по поводу переднего датчика,когда меняешь его положение он не сразу реагирует на изменение положения,нужно подождать секунд 20-30
 

Cypr

Участник
0
0
Artem
#8
Да там два их но они работают оба на открытия и на закрытия, просто один на левую стойку, а другой на правую. Но суть та в то что они открываються и закрываються сами по себе и при не работающем компресоре, вот и загадка почему? от чего зависит их открытие и закрытие не понятное.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Их открытие и закрытие зависит от высоты,которую видят мозги по датчикам,высот этих калибровочных,в свою очередь, три штуки. Клапана стоят не каждый на свою стойку,а один между пневмоамортизаторами,другой в магистрали на оба пневмоамортизатора.
 

Denis363-83

Участник
14
0
Москва
#10
Так может у тебя соленойд который открывает подачу воздуха на пневмоаммортизаторы не открывается и по этому морда и не поднимается?
 

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#11
Злесь скорее всего датчик уровня передний неисправен...Система думает ,что перед высоко стоит и все время пытается спустить воздух.......ведь при срабатывании клапанов спереди компрессор не включается у вас....
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#12
Конечно 99% датчик - думает что и так черезчур задран. Сними его и сожми подключенный руками, глянь изменится ли что.
 

Cypr

Участник
0
0
Artem
#13
Снял датчик сжал(подождал сек 10-20) до конца самого и только потом влючился компрессор и стал накачивать перед, как только отжимаю на пару сантиметров отключаеться компресор, а если еще на пару сантиметров то начинает спускать перед-и всего хода датчика получается 2-3см? пробовал с двумя другими б/у датчиками, та же история- получается машина стоит почти на отбойниках(5мм до отбойников) и датчик при этом разомкнут 3-4 см, вот и пытается всегда сдувать его, вот и вопрос нормально ли это- ведь надпись ChSysp продолжает гореть-может еще где-то проблема, или датчики все не исправны получаются? или подогнуть мне до максимума датчик(но это не расчитано конструктивно)
 

Denis363-83

Участник
14
0
Москва
#14
Передний датчик не регулируется механически,для его регулировки нужен дилерский сканер с помощью которого задаются параметры высоты для датчиков(переднего и заднего) просто задний датчик имеет ещё и механическую регулировку ,а передний нет.Данная процедура называется калибровка пневмоподвески,подробно о ней можно прочитать в Ford service manual.У пневмоподвески даже есть ошибка "Требуется калибровка".
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
Не обязательно дилерский сканер.Launch X431(и некоторые другие) позволяет работать с пневмой,в т.ч. и калибровать.
 

Cypr

Участник
0
0
Artem
#16
Думал калибровка касается следующих Навигаторов, буду искать тогда сканер...всем спасибо за дискуссию.
 

Alex27rus

Новичок
7
0
#17
Всем добрый денек! Не знаю в той теме или нет....Но, очень прошу подсказки!!! Заменил пневмо-амортизаторы на Линкольн Навигаторе и загорелся чек (не исправна пневмо-подвеска) а, все работает. Как его обнулить. Акуму отключал не помогло. :oops:
Заранее спасибо!!!
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#18
Значит ошибка прописывается заново и в действительности что-то забыли подвесить. Проверьте датчики уровня (на месте ли), разъемы на них. Пневмомагистрали в амортизаторы нормально встали?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
У утечки нет? Нигде не шипит?
 

Alex27rus

Новичок
7
0
#20
Утечки нет. Датчики уровня честно скажу пока не знаю где находятся. Заказал мануал пока не получил.
И еще очень интересно, после отключения АКБ бортовой комп стал показывать расход 39-41 литр, а раньше 16-18л. было. Это реально?