Нужен совет по выбору двигателя

Den760

Новичок
10
0
Москва-Киржач
#1
Приветствую уважаемые! Поделитесь мудростью, очень нужен совет...
Заказал привезти из Штатов F-250 2005 г., с полной кабиной (CrewCab), длинным кузовом (8 футов) и БЕНЗИНОВЫЙ (V8 5.4L). Вот уже месяц мне его ищут на аукционах и не могут найти. Проблема в том, что таких полным-полно дизельных (6.0 TD), а вот бензиновых... :(
Мне все говорят - бери дизель, на такую машину - то что надо. Но нет у меня опыта эксплуатации дизелей. И знакомых кого спросить нет.. Все на бензине... :(
Может здесь кто-нибудь расскажет мне о трудностях РЕМОНТА и ОБСЛУЖИВАНИЯ фордовского powerstroke 6.0 ??? Есть ли в Москве знающие сервисы/специалисты которым можно его доверить, что из обслуги можно делать самому, на сколько все плохо/хорошо с расходниками ??? и др.

Буду признателен за ответы!
Удачи всем!
 

Alik

Участник
64
0
#2
У меня дизель, но не powerstroke. С обслуживанием дизелей все весьма непросто, а фордовых - особенно непросто. Я катаюсь с вопросами по двигателю в МАИ.

Расходники сравнительно легко покупаются в Тритон-Импорт.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#3
Den760, покличь товарища Fuad, он на харлее 05 года рассекает, как раз 6.0TD. а бензинко 5.4 для такого зверя маловат будет. :(
 

Den760

Новичок
10
0
Москва-Киржач
#4
Alik, спасибо! А можно немного подробней про "непростоту" фордовских дизелей? В чем собственно особненности - сложнее они что-ли или просто в них мало кто у нас разбирается?
Буду признателен за ответ. Думаю не только мне это будет полезно.

dwalin, спасибо за совет, покличу...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
тут еще статейку хорошую выкладывали про дизеля, шукани поиском
 

Fuad

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#6
С расходниками без проблем. Я меняю все сам. Пока проблем не замечено. Если не будешь лезть в его работу то все будет ОК. Не экономь на регулярной смене фильтров, масел и тд. Расходники не самые дешевые, но машина тебе спасибо скажет.
Основная проблема 6.0 это обилие датчиков. Вернее сложность их диагностирования без спец оборудования. Меня пока не подводили.
Я установил модуль управления мозгами Edge. В штатах достаточно распространенная практика. Помимо повышения мощности и контроля более 30 параметров, он еще считывает ошибки и стирает их. Имея на руках распечатку ошибок поверстрока можешь без проблем сам его диагностировать. Хотя в Москве думаю дилерские сканеры есть для этого движка. По ходовой больными местами считаю передние шаровые,тормозные колодки и амморты. Меняются достаточно часто.
Если будешь брать 05 год, то проверь всю сервисную историю. Эти движки начали ставить с 04 года и было несколько отзывов, в том числе достаточно серьезных. Нужно убедится что все эти работы сделаны.
А в целом 5.4 для этой машины ни о чем, хотя глобальный + это наличие сервиса и практики по ремонту и диагностики дишеновских моторов. Дизель конечно поприятней едет. Да думаю и с 6.8 особо проблем не будет кроме потребления бенза, мотор отработанный тоже.
Я сначала тоже побаивался, но потом изучил тему и решил что беру дизель. Если пригонишь то информируй, чем сможем поможем. Я пока тоже не имею особого опыта эксплуатации так как пробег еще маловат, да и с пробками реже стал на ней ездить.

И еще о "непростоте". Мотор непростой, потому что современный, насос-форсунки, турбина с изменяемой геометрией и другие примочки. Для размера афто и мощности считаю его очень экономичным. Если ты берешь его как единственную машину, то я НЕ рекомендую брать этот мотор по причине дороговизны обслуживания. Если ты конечно не фанат дизелей.
 

Alik

Участник
64
0
#7
Мои 5 копеек: проблема с дизелями в том, что мало кто в них разбирается - редкая для России машина. У меня движок предыдущего поколения, в нем нету датчиков и турбины, т.е. простой как табуретка. Но даже компрессию на нем поменять - небанально, поскольку почти ни у кого нету оборудования под фордовые моторы. Ну и плюс местные плохо знают комплектующие (скажем, я сам выяснял что мой ТНВД на самом деле произведен stanadyne).
 

Fuad

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#8
+1 Все верно. Никто не знает этих моторов. Но при наличии интернета и худо-бедном знании английского языка в большинстве случаев можно самому диагностировать проблему (если она имеется). Да и на америкосовских сайтах полно людей которые могут помочь советом.
Вообщем этот мотор для тех кто любит дизеля и готов смирится с особенностями его эксплуатации.