Navigator 1 Нужен совет по покупке авто

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#1
Доброго времени суток! Ребят, кто-нибудь видел этот агрегат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7285657-adb2.html, что можете сказать? Если нет, огромная просьба-сможет кто-нибудь съездить и опытном глазом посмотреть! Опыта общения с такими машинами нет, не хочется покупать кота в мешке. Заранее спасибо!
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#2
На глазок-салон протертый,кузов ржавенький местами,пробег скрученный не меньше 300тыс там будет,диски конченые колпачков на них нет,и вообще староватый машин,и это только по фото!дорого за такой имхо,и не смотри машины у дилеров они кое как подшаманили.и торгуют.Смотри у хозяев,кому то деньги нужны срочно,кому наоборот не нужны но тоже срочно(и так бывает!)
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#3
ейск,

У хозяев пока не попадался 2001 год, в основном тока 1998-99. Хотелось по "свежее". Показывали лист диагностики на него: колодки изношены на 50%, люфтов в бодвеске нет, нужно заменить подшипник задний правый...Кстати, скока эта процедура может стоить?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#4
На десятилетней машине,важно состояние ,а не год выпуска.Подшипник заменить не дорого,если это не вранье и не мост подыхает.Какая тебе разница 99 или 01.Дилер еще никогда ничего хорошего не продавал,был бы он хорошим его свои бы забрали.Брось его ,еще смотри.
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#5
за эти деньги лучше купи Expedition, реально найти в очень хорошем состоянии,будь он хороший его забрали бы в первый день,а не ждал бы он тебя,думай голова.
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#6
ейск,

А в чем разница между 99 и 01 годами? Если не трудно расскажи, а то я плохо пока ориентируюсь в них.
 

SlaG

Новичок
21
0
Москва
#7
На 99-ом красивее пороги, меньше лошадок в моторе, другие подлокотники, авоськи на спинках передних сидений, не регулируются педали. Вобщем по мелочам.
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#9
Имей в виду - первые Навигаторы (как раз в твоем бюджете - 600 тыр.) убитые 98 машин из 100 - я это своими глазами видел. Экспедишены намного живее, а разница, в основном, в форме кузова у них.
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#10
Что верно то верно. Вчера смотрел 99года - понравился. Салон хороший, едет четко, коробка передач переключает без толчков (вообще не заметно). Наверно буду брать.
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#11
Ты снизу не забудь посмотреть - у одного из Навигаторов, что я смотрел по технике тоже вопросов не было, а вот днище и пороги были гнилые в лохмотья.
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#12
Как вариант можно посмотреть авто в Белоруссии. Там пока есть варианты которые не нужно растамаживать.
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#14
Frogbot,

Обязательно. Я то его вечерком смотрел, да и залесть под него негде было.
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#15
А "доставка" восколько выливается?
Съездил и пригнал, в чем проблема? Таможни как таковой нет. Просто подобрать нужный вариант. посмотри на www.av.by или abw.by
+10-20 тыс руб. чтобы получить сертификат евро 4 (без него птс не дадут).

От Минска до Москвы всего 700км. В Минск самолеты летают, поезда ездят.

П.С. Если интересует, нюансы расскажу.
 

Magic

Участник
61
0
Москва
#16
про Беларусию и евро-4: Машина должна быть не старая, т.е. года этак 2002-2004.
т.к. если 2000 и старше даже справка евро-4 не проканает.
либо надо иметь хороших знакомых в таможне или много денег на откаты.
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#17
Ребят, а вот еще подскажите, то что порогии, днище и двери смотреть надо это я понял, а есть какие-нибудь скрытые "угрозы" которые простому обывателю не известны, но обратить на них внимание надо? Например, у того Линкольн Навигатора руль стоял не ровно, хотя машина едет четко в сторону не уводит, хозяин говорил, что руль выставляется как-то отдельно;а схо-развал торсионами выводиться. И еще эта машина состоит в каком-то Царицинском клубе навигаторов, ктонибудь слышал про такой?
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#18
Ты другие Навигаторы/Экспедишены смотрел? Посмотри, сравни.
 

Northstar

Участник
127
0
#19
Ребят, а вот еще подскажите, то что порогии, днище и двери смотреть надо это я понял, а есть какие-нибудь скрытые "угрозы" которые простому обывателю не известны, но обратить на них внимание надо? Например, у того Линкольн Навигатора руль стоял не ровно, хотя машина едет четко в сторону не уводит, хозяин говорил, что руль выставляется как-то отдельно;а схо-развал торсионами выводиться. И еще эта машина состоит в каком-то Царицинском клубе навигаторов, ктонибудь слышал про такой?
lincoln-russia.ru

это в царицыно

вообще это наверное сервис в первую очередь

но поскольку специализируется он на навиках, то и народ там подбирается соответствующий - и когда народа набирается много то это уже похоже на клуб
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#20
Говорят, что надо ставить на ночь на ровное место, а то будет компрессор выравнивать машину. Это на самом деле или пугают? Двигатель DOHC - это 304 л.с.?
 
Последнее редактирование модератором: