Нужен совет по акпп

liberty-spb

Новичок
5
0
санкт-петербург
#1
Всем привет. Вопрос по акпп
Естественно мое желание залезть на елку не ободрав одно место.....
Суть в следующем-
Отремонтированный каробас на одном из мои гусей, после прошествия гарантийного срока, а прошло именно пол года, приказал долго жить. Неделю назад менял масло, обнаружил ежика в поддоне, сразу зародилась мысль о грядущей кончине, сегодня это свершилось, задняя продала, О\Д заморгала, завтра посмотрю ошибки(машина у жены).

От серого гуся осталась коробка(акпп была снята, устанавливалась КПП от скорпа), проблема была в следующем-супруга два дня покаталась на понижайке, пробег не большой-км 20-30, ни каких громыханий, звонов, и посторонних звуков не было, после перевода в нормальный режим автомобиль стал туп на разгон, обороты растут и авто еле еле разгонялся. Учитывая, что до этого все было ок, что могло произойти? Понятно, что нужно вскрывать и смотреть, мог ли навернуться бублик или что-то еще.

Похоже из двух каробасов придется собирать один, Ваши советы коллеги.....
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#2
супруга два дня покаталась на понижайке, пробег не большой-км 20-30, ни каких громыханий, звонов, и посторонних звуков не было, после перевода в нормальный режим автомобиль стал туп на разгон, обороты растут и авто еле еле разгонялся.
Коробка встала в аварийный режим, работает только 3 передача, на понижайке хороший разгон должен быть.
мог ли навернуться бублик или что-то еще
"ЙОЖИК" - скорее следствие разрушения фрикционов и металопакетов. Но бублик всёравно придётся разбирать и как минимум чистить.
сегодня это свершилось, задняя продала, О\Д заморгала, завтра посмотрю ошибки(машина у жены)
На магните может быть небольшое кол-во опилок, естественный износ. Может быть ошибки только по электронике или гидроблоку, не факт что всё пропало
 

liberty-spb

Новичок
5
0
санкт-петербург
#3
На понижайке и пришлось ехать на работу, поставил мкпп.
коробка передач с ежиком оставлю на з\ч, с начала покупки авто режим D включался через 2, после ремонта было все ок, но потом стала повторяться таже ситуация, да и вообще все время казалось, что кто-то держит за задницу, по сравнению со вторым авто.
Что можно проверить на имеющейся снятой коробке по поводу аварийного режима, или лучше поставить на авто и уже потом смотреть?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#4
Что можно проверить на имеющейся снятой коробке по поводу аварийного режима, или лучше поставить на авто и уже потом смотреть?
Ничего. Диагности коробки или через блок управления (который и включает авараийный режим) и замер давления на рабочем авто или полностью диагностику коробки с полным разбором.
 

liberty-spb

Новичок
5
0
санкт-петербург
#5
Понятно. Спасибо! Тогда наверно пока буду устанавливать на авто и уж дальше посмотрю, что да как....