Explorer 1 Нужен расходомер (воздушный) и клапан ХХ

MGnut

Активный участник
289
160
Ford Bronco II 1987
Москва
#1
Всем привет, поставил двигатель 4.0 OHV на мелкого броньку
Переливает топлива дофига, запах выхлопа ядреный, расход большой и глохнет на холостых
То что клапан ХХ неисправен - ясно сразу было, но как оказалось еще и расходомер не фурычит.
Возможно есть у кого в запасе?
Я бы приехал, попробовал бы как работает с ними, и если действительно в них была проблема, приобрел бы

P.S Двигатель с Ford Explorer 1
 
Последнее редактирование модератором:

Chpome

Участник
88
4
Москва
#2
первым дело меряем давление в рейке.
на стратусе при давлении большим от максимально допустимого на 0.3 был перелив вдвое!
там помоему от 3.7до4.2 было в допуске, а при замере 4.5.
так вот ра\сход был 25 на \100 двигатель едз 2.4
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#3
Всем привет, поставил двигатель 4.0 OHV на мелкого броньку
Переливает топлива дофига, запах выхлопа ядреный, расход большой и глохнет на холостых
То что клапан ХХ неисправен - ясно сразу было, но как оказалось еще и расходомер не фурычит.
кхх может быть и не причем. надо сначала с переливом разобраться.
коды есть?
сканер читает мозг?
 

Chpome

Участник
88
4
Москва
#5
Должно быть наоборот. Ибо дроссель закрыт,а клапанхх без липиздричества закрывается. Без воздуха как бы не але.
 

MGnut

Активный участник
289
160
Ford Bronco II 1987
Москва
#6
В итоге выяснилось что клапан рабочий. Проблема в МАФе (ДРМВ) и в том, что в дроссельной заслонке слишком большая дырка. Зажимаешь ее пальцем и движок нормально работает ПРИЧЕМ с включенным клапаном ХХ.
Теперь вопрос стоит о новом МАФе и о том, что делать с дыркой в заслонке. Получается движок с закрытой заслонкой на холостых засасывает воздуха больше чем надо, оттого и глохнет.
Также был замер давления в рампе топлива, 2,4 всего, возможно это тоже оказывает свое влияние
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#7
В итоге выяснилось что клапан рабочий. Проблема в МАФе (ДРМВ) и в том, что в дроссельной заслонке слишком большая дырка. Зажимаешь ее пальцем и движок нормально работает ПРИЧЕМ с включенным клапаном ХХ.
Теперь вопрос стоит о новом МАФе и о том, что делать с дыркой в заслонке. Получается движок с закрытой заслонкой на холостых засасывает воздуха больше чем надо, оттого и глохнет.
Также был замер давления в рампе топлива, 2,4 всего, возможно это тоже оказывает свое влияние
Если затыкаешь дырку на ДЗ и улучшается работа движка,то это где-то явный подсос воздуха.Часто
прокладка впускного колектора и вакуумные трубки.
 

MGnut

Активный участник
289
160
Ford Bronco II 1987
Москва
#8
Муромец, понял, спасибо, буду смотреть =)
 
99
15
Волгоград
#10

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Кривая ссыль. А подсос необязательно после ДЗ - она и сама может быть разношена и неоднократно с пристрастием промыта, чего производитель не одобряет. Вследствие этого, перекрытие отверстий в ДЗ может иметь смысл. Но этот смысл снижается при наличии других подсосов. Может быть полезна дым-машина (дымогенератор) для отыскания неплотностей
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Собственно, что и имелось в виду
 

MGnut

Активный участник
289
160
Ford Bronco II 1987
Москва
#14
Закрыли дырку в заслонке, ХХ стал плавающим, подключили КХХ, обороты упали и выровнялись.
То есть имеем:
1) С открытой дыркой в заслонке и включенном КХХ движок сразу глохнет.
2) С закрытой дыркой в заслонке и ВЫКЛЮЧЕННОМ КХХ, движок работает нестабильно
3) С закрытой дыркой и включенным КХХ все работает как надо.


На данный момент у меня просто КХХ отключен и все.
После прогрева двигателя часто глохнет. Особенно в пробках. Или когда набрал скорость, и надо тормозить, включаешь нейтраль, начинаешь торможение, и все, через 3-4 секунды сдвиг глохнет.
А учитывая что тормоза и руль функционируют хреново на выключенном движке, это неприкольно нифига. Приходится большую часть времени отгораживать двигателем, переключаясь на передачу ниже.

Добавлено через 12 минут
У меня тоже дыра в заслонке была большая, винтом не убиралась. Обороты были под 900. Сейчас стрелка тахометра горизонтальна! Сделал как в последнем пункте тут http://www.mazdaomsk.ru/articles/31_chistka_drosselnojj_zaslonki_Mazda_626_GE_FS.html
О, спасибо за ссылку, интересный материал. Сейчас отец приедет, попробуем глянуть, замечал что есть провалы в самом начале открытия заслонки, может ДПДЗ мозги делает)
 

MGnut

Активный участник
289
160
Ford Bronco II 1987
Москва
#15
UPD
Производил замеры давления в топливной рампе, выдает 1,8 всего.
Плюс воздуха травит много. Буду в ближ время менять бензонасос.
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
916
262
Ford Explorer 1993
Выборг и Санкт-Петербург
#16
Было так у меня, причина низкое давление в топливной рампе... :( А низкоЕ из-за того что бензонасос умер (хотя новый ставил прошлой весной вместе с модулем... Два насоса по очереди меняли пока рабочий нашли. Да и не факт, что новый будет работать со 100% КПД... ;)
 

Вложения

MGnut

Активный участник
289
160
Ford Bronco II 1987
Москва
#19
да, в ближайшее время буду искать и менять бензонасос, может быть воткну вдобавок магистральный, с принудительным включением, если основной не будет работать как надо.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#20
может быть воткну вдобавок магистральный, с принудительным включением, если основной не будет работать как надо.
это создаст лишнее сопротивление и нагрузит насос в баке. если вообще его можно прокачать кстати.