Navigator 1 Нужен аналог нижней шаровой

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
в очередной раз отправился в одиночекстве(на одном авто) покалесить необьятные просторы родины
и попал...ситуация аут в 100 км до трассы(до цевилизации) добрался на провлочке и в 700 км от москвы сломал нижнюю шаровую опору

вызвал эвакуатор дотащили до орла(до родителей)
вот сижу думаю где взять эту гребанную опору или какой "тазо-аналог" чтоб до москвы добраться

ну или может от форда попросче подходят(на экспедишен тоже нетв наличии)

ну и вообще процесс замены обычный, ни каких засад нет??
 
Последнее редактирование модератором:

Ламер

Участник
514
1
Умань
#4
в очередной раз отправился в одиночекстве(на одном авто) покалесить необьятные просторы родины
и попал...ситуация аут в 100 км до трассы(до цевилизации) добрался на провлочке и в 700 км от москвы сломал нижнюю шаровую опору

вызвал эвакуатор дотащили до орла(до родителей)
вот сижу думаю где взять эту гребанную опору или какой "тазо-аналог" чтоб до москвы добраться

ну или может от форда попросче подходят(на экспедишен тоже нетв наличии)

ну и вообще процесс замены обычный, ни каких засад нет??
Процесс замены-то без засад, я менял. Тоже пробовал подобрать чёто, не нашёл, свои реставрировал. Бог в помощь, держи в курсе.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
хм, а не проще попросить кого-нить из соклубников взять шаровую и отправить с проводником в орел?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
хм, а не проще попросить кого-нить из соклубников взять шаровую и отправить с проводником в орел?
ды завтро передадут, но надо было завтро с утра ехать, оригенала прпавдо нигде не нашли
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
шток сука под самый шар отломался, сварить там никак уже смотрели думали
Нормально варится. Не слушай никого. Обтачиваете болгаркой штырь под конус как карандаш и обвариваете. Потом обтачивается лишнее и можно ставить. Решение конечно не для экстрима, а что бы доехать спокойно.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
засады продолжаются. чем запрессовать шаровую в рычаг?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#9
прессом :) съемником - намного сложнее, хотя тоже возможно. ну и на совсем крайний случай - кувалдой, через соотв. проставку. но это самый гнилой метод.
если есть металломастерская - за полчасика пресс изготавливается из гидравлического домкрата. тока домкрат тонн на 10-12 нужен.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
был бы пресс, не было бы вопросов. кувалдой? в рычаг? но это только если его снять. про съемник по подробнее. какой, от чего?

з.ы. просьба отвечать развернуто, здесь плохо с инетом
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
для пресса тоже надо рычаг снимать. в принципе, в любой мехмастерской должен быть.

кувалдой - самый крайний случай, т.к. бить надо через проставку, а с точностью, сам понимаешь, есть определенные засады. я бы, за неимением ничего, взял бы хорошенько нагрел рычаг, а шаровую сунул в морозилку. потом в горячую быстро вставляешь шаровую и ебошишь хотя бы разик. до конца она не вставится, мм так 5, но ничего страшного, в принципе: я так уже два года езжу :) все не доходят руки или шаровую поменять, или эту допрессовать. самое главное - у тебя будет только 1 попытка, и вставить надо, правильно расположив масленку (если ты неоригинал ставишь)

съемник - обычный, двухлапчатый. трехлапчатый туда всунуть будет проблематично - рычаг неровный, хрен уцепишься. только размера нужно соотвествующего: я, напр, еще советский самопал, с толщиной винта в 2,5 см, погнул только так, не добившись, в общем-то результата.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
Я думаю, что в Орле то есть нормальные сервисы, в которых есть пресс. Просто нужно снять рычаг и съездить к ним. Потому как кувалдой можно перекосить легко.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#13
а подъемник в качестве пресса использовать? но рычаг полюбому снимать надо.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#14
да нахрена оно нужно, дал ей кувалдой она и запрыгнула. Рычаги снимать, вот вы выдумывать. Рычаг задолбаешся снимать.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
ды как кувалдой-то дать? там впрессовывается снизу размаха нет вообще ил опереть на оправку о землю и дать по рычагу?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
сними рычаг лучше, касс правильно говорит - перекосить раз плюнуть. это, конечно, фигня, прессом можно потом исправить (или кувалдой же), но могут проблемы с рычагом. а из арки, сколько не ебошь - успеха не будет, размах маленький, а усилие там приличное.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#17
ды как кувалдой-то дать? там впрессовывается снизу размаха нет вообще ил опереть на оправку о землю и дать по рычагу?
Я уперся шаровой в домкрат и постукивая по рычагу поставил её на место, ну тут главное не переборщить и шаровую не кончить.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
запрессовать запрессовали, но вопрос на засыпку знатокам: как палец-то отшаровой впихнуть, не снимая рычага и шруса?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#19
запрессовать запрессовали, но вопрос на засыпку знатокам: как палец-то отшаровой впихнуть, не снимая рычага и шруса?
У меня не вышло, по этому открутил верхнюю шаровую и вынул полуось. А по другому там никак по ходу. Да там 5 минут скинуть всё, смысл парится.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#20
вобщем так
немного отчета о замене

выпресовывание шаровой вообще плевое дело, молоток кувалда домкрат
домкратим под рычг, снимаем колечко -шплинт ставим молоток на шаровую два удара и шаровая на земле, найти запресовывательт тоже оказалость делом левым да его зделать можно в любой шаражке где есть элементрные инструменты

два болта, две прперечены из цельного квадрата, две гайки и два отрезка трубы,(если кто не понял как могу зарисовать)

чтобы заменить нижнюю шаровую вам потребуется, головеп на (для снятия привода), ключи или головки на точно не помню но диапозон 24, 22, 20

сначало откручиваем привод , потом снимаем колесо затем нижнюю и верхнюю шаровую, если не меняем верхний рычаг, прогоняем(откручиваем -закручиваем) гайку верхней опоры....желательно смазатьрезьбу, я добился закручивания от руки до"упора" замем удар или пару ударов по месту вхождения пальца шаровой, все пальци соскочили, привод выходит от руки, можно слегонца постучать молоточком.....
ВНИМАНИЕ не повредите провод к датчика абс и тормозной шланг

в паре слов какбы так

снимать рычаг это два г...ГЛУПО, ГИМОРОЙНО, запресовывать кувалдой одно г...ГИМОРОЙНО, ну и вообще мне это процес никогда не вызывал доверия