Ну вот и я поймал пушистого зверька!

Павло

Участник
310
6
Москва
#1
Краткое содержание предидущих серий:
1. текло масло - скорей всего с заднего сальника колена, не много, заливал 1 литр в неделю.
Теперь утром влил 1 литр - вечером ЧЕК ОЙЛ, но давление кажит, на щупе MIN.
2. буксовала коробка (но ездила и сейчас ездит, но плохо! :cry: )
такое впечатление, что переключается только при педали в пол, с места на 3-й, т.е. ваще не едит, жмешь педаль в пол - вроде пытается но слабо, на щупе темное масло + серая пыль (мож трубка щупа грязная - не знаю, пыль по краю щупа).
3. далее по списку - колодки передние: треснул диск, т.к. колодка стерлась до нуля и выскочила из суппорта (заказал вместе с колодками и подшипниками ступиц, на днях получу)
4. колодки задние (жду ремкомплект тормозов)
5. тросы "ножника" (стояночного тормаза - который не использовался с момента выпуска машины)
5. крестовины переднего моста - хрустят! + хабы автомат - не выключается правый.
6. ну и все по мелочи: термостат, гидро компенсаторы, холостые обороты, глохнет иногда.
Буду стараться усё сделать - посмотрим что выйдет!


Вопрос к Taymoor: можно ли ВСЁ у ВАС сделать? :oops:
звонить буду 17.12.2007
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#3
Отчетец срисуй по трудам не человеческим... :roll:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#4
это еще не тот пушистый зверек,это он мааленький
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#5
Орчетец мини с вопросами! :shock:
1. Коробан перетряхнули: замена гидротрансформатора, бронзовая втулка насоса, вакуум модулятор, ремкомплект (что там внутри не знаю) ну ессно АТФ + фильтр.
Теперь при начале движения, при прогретом моторе, пока не проедеш 5-7 км. в режимах Д или ОД едет на первой передаче, потом все работает нормально, можно сразу поехать на 2 (включается сразу вторая) и через те же 5-7 км. переключиться на Д или ОД и все ОК - это что за глюк? пройдет ли он через некоторое время? раньше такого не было, даже в сильный мороз коробка переключалась сразу.
2. Тормоза привели в порядок - радуюсь :D
3. Передний мост не трогал(не доехади диски тормозные) теперь после НГ
4. По двигателю: ЧЕК загорался раза три, ошибки не считали, глохнет, зараза, при остановке регулярно, стреляет в воздушный фильтр, едет только при педали в пол, расход вырос капитально! :cry:
После НГ займусь!
5. после замены термостата стал быстрей прогреваться, но теплее в салоне не стало.
6. Масло льет из всех щелей - видно при прежнем хозяине двигатель. капиталили и все посадили на герметик, но после замены сальника колена течь стало заметно меньше.
7. Обнаружилось, что оторваны обе задние серьги рессор, поменять не смог - нет в наличии.

Задумался о замене двигла - ни у кого не завалялся 2.9 инжектор???
Дядька из Красногорска сказал, что сейчас нет, а когда найдется будет стоить 30-35 тыщ рублёв с навесным, без навесного 20-25,
в зависимости от состояния.
Ну пожалуй сейчас и все, передвигаюсь с горем по полам, бюджет сильно подкосился, остальное после праздников.


P.S. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#9
Спасиб! Разъяснил!
Но возникает ВОПРОС: до ремонта он засран не был (все включалось ОК), после ремонта засрался!?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
Павло FB-2 сказал(а):
Спасиб! Разъяснил!
Но возникает ВОПРОС: до ремонта он засран не был (все включалось ОК), после ремонта засрался!?
зы: коробку перед поездкой надо прогревать. на драйв и подержать минут 5-10. даже при небольшом минусе...
зы2: вполне может быть. там плунжер ведь. попала какая нить фигня и подзаедать начал.
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#11
Понял! Теперь можно и прогреть - ножник работает, я раньше прогревал минуты 2-3 примерно и все работало.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#12
движок ищи на разборах еврофордов от скорпио, там тот же самый ставился, только в отличном(да и в очень хорошем) состоянии их уже нет :( только в более-менее приличном
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#13
Be$$ сказал(а):
движок ищи на разборах еврофордов от скорпио, там тот же самый ставился, только в отличном(да и в очень хорошем) состоянии их уже нет :( только в более-менее приличном
Закинул уже объяву на Авто.ру в раздел машин на запчасти, посмотрим что предложат.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#14
а почему менять то, или не только масло течет? может проще перетряхнуть? свой то движок ближе и роднее
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#15
Павло FB-2 сказал(а):
Закинул уже объяву на Авто.ру в раздел машин на запчасти, посмотрим что предложат.
Хм, интересная позиция :roll: , я бы на твоем месте обзвонил разборщиков по ирвр и закинул вопрос в соответствующую конфу на авто.ру(форд-европа)

ну и поддержу предидущего оратора - надо ли менять? может проще и дешевле будет поменять прокладки-сальники на своем?

кстати, коробу твоему все равно уже превед настал, судя по описанным в первом посте проблемам и тому что происходит сейчас, поломки бублика не проходят для короба бесследно, скорее всего фрикционы погорели некисло - раз пыль была серая в масле в больших количествах, рекомендую подготовиться к полной переборке короба, причем лучше это сделать сейчас, пока бублик свежеоткапитален и не засрался по новой продуктами износа коробки, говорю это на собственном опыте, не откапиталишь сейчас - он помрет вскоре все равно, только за собой опять бублик потащит
если Двигатель неисправно и не выдает положенной мощности - короб умирает еще быстрее

извини что под новый год тебя расстраиваю, но лучше если ты трезво взглянешь в глаза фактам сейчас, чем будешь потом волосы рвать на разных местах
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
скорпик стоит весь 400 -600 евро весь, Двигатель считай за половину можно прикупить.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#17
игрок сказал(а):
скорпик стоит весь 400 -600 евро весь, Двигатель считай за половину можно прикупить.
в москве за эти деньги будет труп который чудом еще движется и состояние его мотора будет - 3.14здец

да и вообще живой колонь - нынче ооооооогромная редкость и как правило их не продают
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#19
да, о том что до 95 года
вот ты заметил сколько 2.9 в твоей ссылке?
у нас их продают в разы больше, но 2.9 попадаются редко, а с хорошим мотором - практически анриал найти
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#20
Be$$ сказал(а):
Павло FB-2 сказал(а):
Закинул уже объяву на Авто.ру в раздел машин на запчасти, посмотрим что предложат.
Хм, интересная позиция :roll: , я бы на твоем месте обзвонил разборщиков по ирвр и закинул вопрос в соответствующую конфу на авто.ру(форд-европа)

ну и поддержу предидущего оратора - надо ли менять? может проще и дешевле будет поменять прокладки-сальники на своем?

кстати, коробу твоему все равно уже превед настал, судя по описанным в первом посте проблемам и тому что происходит сейчас, поломки бублика не проходят для короба бесследно, скорее всего фрикционы погорели некисло - раз пыль была серая в масле в больших количествах, рекомендую подготовиться к полной переборке короба, причем лучше это сделать сейчас, пока бублик свежеоткапитален и не засрался по новой продуктами износа коробки, говорю это на собственном опыте, не откапиталишь сейчас - он помрет вскоре все равно, только за собой опять бублик потащит
если Двигатель неисправно и не выдает положенной мощности - короб умирает еще быстрее

извини что под новый год тебя расстраиваю, но лучше если ты трезво взглянешь в глаза фактам сейчас, чем будешь потом волосы рвать на разных местах
Ну расстроить - это не выйдет, уже морально готов :cry:, про движок можно сказать только то, что он уже на подходе, с мотористом разговаривал, говорит 5-10 тыщ и усе :cry: кстати пробег его около 800 тыщ миль, коробка по словам мастера ее делавшего исче живая и походит, в любом случае двигатель переживет. Пока попробую хоть чтоб передвигался нормально сделать а то расход в 22-25 литров душит :evil: