ну и гле тут тепло ждать...

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#1
поскольку печка давно забодала своей чуть тёплой температурой,
сегодня залез таки в неё...
результат...
для начала один из шлангов оказался сложен почти пополам...
соответственно поток тосола урезан вдвое как минимум...

радиатор оказался толщиной 15 мм(может где нибудь во Флориде он и будет греть)...

ну до кучи на нём русским языком синим фломастером написано вояджер 93г....колхоз тутошний явно, да ещё и мал по всем размерам, дуло просто половина мимо...

померял стоять должен минимум 40 мм...
вклячил от фольксвагена, стало дуть горячем воздухом и сильно(на первой картинке хорошо видна квадратная дырка куда уходят шланги и туда же уходил воздух поскольку дыра прямо за торпедо и ничем не заткнуто было), дырку заложил поролоном...
но падла поработал и потёк...похоже лежание на полке лет 10 ему не понравилось...
придётся завтра на разборку ехать искать подобный...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
ammiak сказал(а):
вот картинка нашего радиатора печки (неоригинал)

высота 7 3/4 дюйма
ширина 7 дюйма
глубина 2 дюйма
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
сегодня на разборке подобрал похожий радиатор, поставил...
тепло офигенно, руку у дефлектора держать горячо...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
теперь снимаю куртку, жарко...
 

Black cat

Новичок
10
0
Алматы
#5
а через сколько по времени прогревается? а то у меня прохладно довольно долго, и дует через центральные отверстия в панели приборов только если в АС переведешь
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
Black cat сказал(а):
а через сколько по времени прогревается? а то у меня прохладно довольно долго, и дует через центральные отверстия в панели приборов только если в АС переведешь
минут 7-10, но у меня движок другой...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#7
Зимой кондиционер в спячку впадает, так, что АС смело используй на обогрев, прошлую зиму как дурак проездил, на АС не ставил, протапливал салон на MIX или обдувом стекла.... мерз...
Сейчас прогревается салон за минут 10......
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
O_V_KA сказал(а):
Зимой кондиционер в спячку впадает, так, что АС смело используй на обогрев, прошлую зиму как дурак проездил, на АС не ставил, протапливал салон на MIX или обдувом стекла.... мерз...
Сейчас прогревается салон за минут 10......
у меня по другому...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#9
Валер, погляди личку. Там тебе уже который день письмо лежит... :?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#10
у меня сейчас нет ездящего бронко, но на всех своих машинах зиой я использую в основном положение "лобовое-в ноги" когда машин совсем холодный или на улице очень холодно(ниже -10), а в остальное время "в ноги" - и салон быстро прогревается и тепло нормально поддерживается
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#13
Be$$ сказал(а):
у меня сейчас нет ездящего бронко, но на всех своих машинах зиой я использую в основном положение "лобовое-в ноги" когда машин совсем холодный или на улице очень холодно(ниже -10), а в остальное время "в ноги" - и салон быстро прогревается и тепло нормально поддерживается
теперь ставлю стекло-ноги и самый слабый обдув...и жарко....