поскольку печка давно забодала своей чуть тёплой температурой,
сегодня залез таки в неё...
результат...
для начала один из шлангов оказался сложен почти пополам...
соответственно поток тосола урезан вдвое как минимум...
радиатор оказался толщиной 15 мм(может где нибудь во Флориде он и будет греть)...
ну до кучи на нём русским языком синим фломастером написано вояджер 93г....колхоз тутошний явно, да ещё и мал по всем размерам, дуло просто половина мимо...
померял стоять должен минимум 40 мм...
вклячил от фольксвагена, стало дуть горячем воздухом и сильно(на первой картинке хорошо видна квадратная дырка куда уходят шланги и туда же уходил воздух поскольку дыра прямо за торпедо и ничем не заткнуто было), дырку заложил поролоном...
но падла поработал и потёк...похоже лежание на полке лет 10 ему не понравилось...
придётся завтра на разборку ехать искать подобный...
сегодня залез таки в неё...
результат...
для начала один из шлангов оказался сложен почти пополам...
соответственно поток тосола урезан вдвое как минимум...

радиатор оказался толщиной 15 мм(может где нибудь во Флориде он и будет греть)...

ну до кучи на нём русским языком синим фломастером написано вояджер 93г....колхоз тутошний явно, да ещё и мал по всем размерам, дуло просто половина мимо...

померял стоять должен минимум 40 мм...
вклячил от фольксвагена, стало дуть горячем воздухом и сильно(на первой картинке хорошо видна квадратная дырка куда уходят шланги и туда же уходил воздух поскольку дыра прямо за торпедо и ничем не заткнуто было), дырку заложил поролоном...
но падла поработал и потёк...похоже лежание на полке лет 10 ему не понравилось...
придётся завтра на разборку ехать искать подобный...