Новый Ford F-250!!!

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#21
Красавцы получились! Что там со стоимостью, надежностью и качеством, не знаю, но глаз радуют))!
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#22
Я с американсами разговаривал , они говорятт камминс лучше сейчас, ща все у них коммерческие трачки додж рамы
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#23
А что, Поверстроки принципиально ущербные? Или их преждевременно убивает наша соляра и чиптюнинги?
Убивает их в первую очередь экология.
А также недальновидность владельцев, не желающих ее удалять до последнего, пробеги скрученные, не регулярное обслуживание (ну не знаю ни одного человека, который бы по регламенту заменил бы форсунки-это же дорого, а менять "работающее" на новое не все готовы) , не грамотная эксплуатация с тем же чипом.
Качество топливо тоже оставлять лучшего - от него прогар клапанов, поршней, разрушение топливной аппаратуры.
Камминс безусловно проще (и по доступу в моторном отсеке тоже), но от качества топлива никак не защитится.
 

derby

Новичок
19
1
Симферополь
#24
Убивает их в первую очередь экология.
А также недальновидность владельцев, не желающих ее удалять до последнего, пробеги скрученные, не регулярное обслуживание (ну не знаю ни одного человека, который бы по регламенту заменил бы форсунки-это же дорого, а менять "работающее" на новое не все готовы) , не грамотная эксплуатация с тем же чипом.
Качество топливо тоже оставлять лучшего - от него прогар клапанов, поршней, разрушение топливной аппаратуры.
Камминс безусловно проще (и по доступу в моторном отсеке тоже), но от качества топлива никак не защитится.
Александр ,объясните пожалуйста,что значит регламент замены форсунок и грамотная эксплуатация с чипом ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#25
Ресурс форсунок - 150 т.миль . Это не я придумал, такая инфа гуляет по американским сайтам.
По хорошему при достижении такого пробега надо их ремонтировать или менять.
Эксплуатация с чипом - ну надо отдавать себе отчет в том что установив чип, вы просто пользуетесь заложенным запасом ресурса и прочности. Рвется там где тонко. На разных моторах это разные его части - где-то шатуны, где-то головки, где-то турбина, где-то коленвал, где-то блок, акпп. Чаще комбинация каких-то слабостей. Поэтому кроме "хочу чтоб ехало" надо приложить "могу это профинансировать" если хотите гонять на траке как на бмв. Т.е. если есть набор известных болячек по машине, то надо его удалять комплексно. Но тут тоже палка о нескольких концах - на момент чиповки например часть болячек может быть не известна, или вылезать к определенному пробегу например. В общем, на любой машине всегда есть риск поломок.
Если взять ваш год, то поголовно летят турбины первым делом, даже на стоковых авто. Примерно на 50 т пробега ее хватает плюс минус, по нескольким машинам статистика. При зверской эксплуатации еще быстрее.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#26
Про турбины подтверждаю. Самое поганое, что гаретт кончается стремительно и без симптомов. Хлопок и дымовая завеса сзади, крыльчатка в выхлопную
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#27
Возникает вопрос про чип мини мак, нафиг он нужен?? Можно просто подешевле скт и програмку шедящюю. Посмотрим сколько моя пройдет)63 тыс не скажу что не гогонял, всяко было)) )
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Возникает вопрос про чип мини мак, нафиг он нужен?? Можно просто подешевле скт и програмку шедящюю. Посмотрим сколько моя пройдет)63 тыс не скажу что не гогонял, всяко было)) )
Конечно можно.
Но есть несколько но -
- hs были первыми кто взломал 6.7
- удобно в установке и использовании, это универсальный прибор
Я ставил его на доджи, шевролеты - полет отличный.
- до краха фирмы имел вполне себе приемлимый ценник (блэк макс стоил 1200-1300 уже здесь у меня, не помню точно сколько)
- скт на то время имел настолько неистетичный прибор 3015 без возможности нормальной диагностики и дисплея, что его я ставил только на бюджетные авто с 6.0 . Да и программ под него для 6.7 в то время не было. И сейчас програмки стоят существенно дороже чем для 6.0. Даже на 6.0 было поставлено некоторое количество минимаксов.
-люди хотели приборчик с монитором
- мощность не регулируется на ходу, для некоторых клиентов это существенно . при самостоятельной перезаливке с скт есть шанс обездвижить авто
- штатные программы не позволяют удалять экологию
- обновленный прибор тоже имеет свои недостатки


Так что как всегда - подешевле не значит лучше.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#29
Вопрос не про подешевле а чтоб соблаз убрать с под руки. Сам говариш что не бмв!! А вливать кучу денег от не знания или хочу это просто извращение!! !ну с другой стороны пусть ламаются)) ) это бизнес детка)) )) если ремонт составляет стоимость авто то его проще разобрать или выкинуть в утиль
 

derby

Новичок
19
1
Симферополь
#30
Ресурс форсунок - 150 т.миль . Это не я придумал, такая инфа гуляет по американским сайтам.
По хорошему при достижении такого пробега надо их ремонтировать или менять.
Эксплуатация с чипом - ну надо отдавать себе отчет в том что установив чип, вы просто пользуетесь заложенным запасом ресурса и прочности. Рвется там где тонко. На разных моторах это разные его части - где-то шатуны, где-то головки, где-то турбина, где-то коленвал, где-то блок, акпп. Чаще комбинация каких-то слабостей. Поэтому кроме "хочу чтоб ехало" надо приложить "могу это профинансировать" если хотите гонять на траке как на бмв. Т.е. если есть набор известных болячек по машине, то надо его удалять комплексно. Но тут тоже палка о нескольких концах - на момент чиповки например часть болячек может быть не известна, или вылезать к определенному пробегу например. В общем, на любой машине всегда есть риск поломок.
Если взять ваш год, то поголовно летят турбины первым делом, даже на стоковых авто. Примерно на 50 т пробега ее хватает плюс минус, по нескольким машинам статистика. При зверской эксплуатации еще быстрее.
А разобрались по машине ,откуда масло в коробку попало и почему ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#31
Вопрос не про подешевле а чтоб соблаз убрать с под руки.
Про дешевле это ты написал на пару постов выше.
Я обосновал, что каждая вещь стоит своих денег и на каждую вещь есть свой покупатель.
Я последнее время предлагаю людям на выбор два-три вида программаторов - просто выкладываю их, даю пощупать, объясняю плюсы и минусы каждого. А решает владелец машины, и часто не в пользу самого простого.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#32
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#34
Нда, пипец. В8 - приговорили его к вымиранию...
А эксплорер прикольный такой, паркетный совсем правда, что-то типа нового Дискавери Спорт от ЛР.
Пипл будет хавать.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#35
Нда, пипец. В8 - приговорили его к вымиранию...
А эксплорер прикольный такой, паркетный совсем правда, что-то типа нового Дискавери Спорт от ЛР.
Пипл будет хавать.
Так уже хавает. Они как Эксплорер паркетным сделали, он на дорогах гораздо чаще стал виден.