Со сменой поколений Explorer переехал на другую платформу — с продольным расположением двигателя. Шестое поколение Ford Explorer вернулось на заднеприводную платформу, теперь внедорожник легче и просторнее.
Спустя 10 лет производства на переднеприводной платформе Ford Explorer возвращается к классической для себя компоновке: продольное расположение двигателя и задний привод по умолчанию с подключаемым по необходимости передним.
Из-за новой «тележки» пропорции модели несколько изменились, хотя габариты фактически остались прежними: длина — 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778 мм (для сравнения, соответствующие параметры машины прошлой генерации — 5 019, 1 988 и 1 788). А вот колёсная база стала намного длиннее! 3 025 мм против прежних 2 860.
Обеим версиям полагается новейший 10-диапазонный автомат. Привод — полный, построенный вокруг муфты подключения передних колёс, хотя базовые исполнения будут строго заднеприводными. (Любопытно, что даже кроссоверы 4х2 оснащаются системой Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники.)
В США Ford Explorer шестого поколения поступит в продажу этим летом по цене от 32 765 долларов (2 198 000 рублей). Дата начала продаж кроссовера в России пока не называется.
Как и нынешнее поколение, новое предлагается в комплектациях XLT, Limited и Platinum. Последняя, кстати, в России не представлена. Независимо от двигателя и отделки салона все кроссоверы будут иметь багажную дверь с электроприводом, точку доступа 4G LTE WiFi, способной работать сразу с 10 устройствами, и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Опционально доступны мультимедийные системы с 10,1- и 12,3-дюймовым мониторами.
Новый Explorer остался трёхрядным и семиместным. Разумеется, фордовцы уверяют, что модель стала просторнее и удобнее: так, например, чтобы пройти на галёрку, сиденья среднего ряда можно откинуть одной рукой, не снимая детского кресла! Кстати, по последней моде для среднего ряда можно заказать не цельный диван, а пару отдельных мест.
Объём багажника... сократился — с 595 до 515 литров. А куда деваться, учитывая продольное расположение мотора? Впрочем, благодаря новой системе трансформации владелец машины не должен заметить явных неудобств. Общая вместимость даже выросла (2486 литров вместо 2313), а пользоваться багажными возможностями будет удобнее.
Использовались материалы:
https://auto.mail.ru/article/71284-novyi_ford_explorer_on_snova_stal_prodolnym/
https://www.zr.ru/content/news/915652-ford-explorer-2020-poluchit-nov/
Форум владельцев Ford Explorer 5-6, бортовые журналы
Спустя 10 лет производства на переднеприводной платформе Ford Explorer возвращается к классической для себя компоновке: продольное расположение двигателя и задний привод по умолчанию с подключаемым по необходимости передним.
Из-за новой «тележки» пропорции модели несколько изменились, хотя габариты фактически остались прежними: длина — 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778 мм (для сравнения, соответствующие параметры машины прошлой генерации — 5 019, 1 988 и 1 788). А вот колёсная база стала намного длиннее! 3 025 мм против прежних 2 860.
Мотор и трансмиссия Explorer 6
Моторная гамма пока состоит всего из двух наддувных агрегатов. Базовый вариант — четырёхцилиндровый 2.3 EcoBoost отдачей 304 л.с. (420 Нм), а второй двигатель — шестицилиндровый 3.0 EcoBoost, который пришел на смену 3,5-литровому V6. При прежней мощности (370 л.с.) крутящий момент вырос весьма заметно — с 475 до 515 Нм. После обычных версий на рынок выйдут гибридный вариант, а также 405-сильный Explorer ST.




Обеим версиям полагается новейший 10-диапазонный автомат. Привод — полный, построенный вокруг муфты подключения передних колёс, хотя базовые исполнения будут строго заднеприводными. (Любопытно, что даже кроссоверы 4х2 оснащаются системой Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники.)
В США Ford Explorer шестого поколения поступит в продажу этим летом по цене от 32 765 долларов (2 198 000 рублей). Дата начала продаж кроссовера в России пока не называется.
Салон нового Ford Explorer 6 поколения
Как и нынешнее поколение, новое предлагается в комплектациях XLT, Limited и Platinum. Последняя, кстати, в России не представлена. Независимо от двигателя и отделки салона все кроссоверы будут иметь багажную дверь с электроприводом, точку доступа 4G LTE WiFi, способной работать сразу с 10 устройствами, и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Опционально доступны мультимедийные системы с 10,1- и 12,3-дюймовым мониторами.
Новый Explorer остался трёхрядным и семиместным. Разумеется, фордовцы уверяют, что модель стала просторнее и удобнее: так, например, чтобы пройти на галёрку, сиденья среднего ряда можно откинуть одной рукой, не снимая детского кресла! Кстати, по последней моде для среднего ряда можно заказать не цельный диван, а пару отдельных мест.
Объём багажника... сократился — с 595 до 515 литров. А куда деваться, учитывая продольное расположение мотора? Впрочем, благодаря новой системе трансформации владелец машины не должен заметить явных неудобств. Общая вместимость даже выросла (2486 литров вместо 2313), а пользоваться багажными возможностями будет удобнее.







Безопасность
Что касается безопасности, вне зависимости от комплектации Explorer оснащается пакетом пассивных и активных систем безопасности Co-Pilot360, который мониторит слепые зоны и оповещает о едущем наперерез транспорте, помогает удерживать автомобиль в полосе движения, управляет дальним светом фар и автономно тормозит в случае неизбежного столкновения. Кроме того, Explorer будет оснащаться адаптивной системой круиз-контроля с технологией центрирования в полосе движения, автоматической системой торможения при движении задним ходом и новейшим помощником парковки, получившим название Active Park Assist 2.0.




Ford Explorer 2020 видео
Краткий обзор внешнего вида и интерьера, шестого Форд ЭксплорераИспользовались материалы:
https://auto.mail.ru/article/71284-novyi_ford_explorer_on_snova_stal_prodolnym/
https://www.zr.ru/content/news/915652-ford-explorer-2020-poluchit-nov/
Форум владельцев Ford Explorer 5-6, бортовые журналы
Последнее редактирование:
Симпатии:
Понравилось vip82rus и ns4600