Новый Ford Explorer 6 снова стал с «продольным» двигателем и вернулся на заднеприводную платформу

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#1
Со сменой поколений Explorer переехал на другую платформу — с продольным расположением двигателя. Шестое поколение Ford Explorer вернулось на заднеприводную платформу, теперь внедорожник легче и просторнее.

New Ford Explorer 6_5.jpg


Спустя 10 лет производства на переднеприводной платформе Ford Explorer возвращается к классической для себя компоновке: продольное расположение двигателя и задний привод по умолчанию с подключаемым по необходимости передним.

Из-за новой «тележки» пропорции модели несколько изменились, хотя габариты фактически остались прежними: длина — 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778 мм (для сравнения, соответствующие параметры машины прошлой генерации — 5 019, 1 988 и 1 788). А вот колёсная база стала намного длиннее! 3 025 мм против прежних 2 860.

Мотор и трансмиссия Explorer 6

Моторная гамма пока состоит всего из двух наддувных агрегатов. Базовый вариант — четырёхцилиндровый 2.3 EcoBoost отдачей 304 л.с. (420 Нм), а второй двигатель — шестицилиндровый 3.0 EcoBoost, который пришел на смену 3,5-литровому V6. При прежней мощности (370 л.с.) крутящий момент вырос весьма заметно — с 475 до 515 Нм. После обычных версий на рынок выйдут гибридный вариант, а также 405-сильный Explorer ST.

New Ford Explorer 6_13.jpg New Ford Explorer 6_1.jpg New Ford Explorer 6_3.jpg New Ford Explorer 6_11.jpg New Ford Explorer 6_14.jpg

Обеим версиям полагается новейший 10-диапазонный автомат. Привод — полный, построенный вокруг муфты подключения передних колёс, хотя базовые исполнения будут строго заднеприводными. (Любопытно, что даже кроссоверы 4х2 оснащаются системой Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники.)

В США Ford Explorer шестого поколения поступит в продажу этим летом по цене от 32 765 долларов (2 198 000 рублей). Дата начала продаж кроссовера в России пока не называется.

Салон нового Ford Explorer 6 поколения

New Ford Explorer 6_7.jpg


Как и нынешнее поколение, новое предлагается в комплектациях XLT, Limited и Platinum. Последняя, кстати, в России не представлена. Независимо от двигателя и отделки салона все кроссоверы будут иметь багажную дверь с электроприводом, точку доступа 4G LTE WiFi, способной работать сразу с 10 устройствами, и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Опционально доступны мультимедийные системы с 10,1- и 12,3-дюймовым мониторами.

Новый Explorer остался трёхрядным и семиместным. Разумеется, фордовцы уверяют, что модель стала просторнее и удобнее: так, например, чтобы пройти на галёрку, сиденья среднего ряда можно откинуть одной рукой, не снимая детского кресла! Кстати, по последней моде для среднего ряда можно заказать не цельный диван, а пару отдельных мест.

Объём багажника... сократился — с 595 до 515 литров. А куда деваться, учитывая продольное расположение мотора? Впрочем, благодаря новой системе трансформации владелец машины не должен заметить явных неудобств. Общая вместимость даже выросла (2486 литров вместо 2313), а пользоваться багажными возможностями будет удобнее.

New Ford Explorer 6_1.jpg New Ford Explorer 6_2.jpg New Ford Explorer 6_4.jpg New Ford Explorer 6_8.jpg New Ford Explorer 6_10.jpg New Ford Explorer 6_12.jpg New Ford Explorer 6_16.jpg

Безопасность

Что касается безопасности, вне зависимости от комплектации Explorer оснащается пакетом пассивных и активных систем безопасности Co-Pilot360, который мониторит слепые зоны и оповещает о едущем наперерез транспорте, помогает удерживать автомобиль в полосе движения, управляет дальним светом фар и автономно тормозит в случае неизбежного столкновения. Кроме того, Explorer будет оснащаться адаптивной системой круиз-контроля с технологией центрирования в полосе движения, автоматической системой торможения при движении задним ходом и новейшим помощником парковки, получившим название Active Park Assist 2.0.

New Ford Explorer 6_5.jpg New Ford Explorer 6_6.jpg New Ford Explorer 6_9.jpg New Ford Explorer 6_15.jpg New Ford Explorer 6_17.jpg

Ford Explorer 2020 видео

Краткий обзор внешнего вида и интерьера, шестого Форд Эксплорера


Использовались материалы:
https://auto.mail.ru/article/71284-novyi_ford_explorer_on_snova_stal_prodolnym/
https://www.zr.ru/content/news/915652-ford-explorer-2020-poluchit-nov/


Форум владельцев Ford Explorer 5-6, бортовые журналы
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Очень симпотный , прям захотелось. В профиль практически РР последнего поколения. Рядная наддувная шестерка 3.0 у них была в бытность вольво, ставилась на хс70, хс60. Сложный но интересный мотор.
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#3
колесная база длиннее.. хрен куда полезешь..- кроссовер
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#4
Так и на 5 особо по какам не полезешь ;)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#5
Внедорожный эксплорер кончился на 4 поколении. Дальше пошли жоповозки, аля рисовозки.
Если нужен проходимец форд, то нужно ждать эвереста. Форд обещал начать продавать в конце 18года, но чет пока не срослось.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#7
Новый кроссовер Ford Explorer обзавелся версиями ST и Hybrid

Article_166891_860_575.jpg


Гибридный кроссовер засветился еще раньше в качестве полицейской версии Ford Police Interceptor Utility.

Explorer_6_police.jpg Explorer_6_police-2.jpg Explorer_6_police-3.jpg


Известно, что полицейский Ford Explorer c атмосферным мотором V6 3.3, трудится в тандеме с электродвигателем и десятиступенчатой АКПП. Будут предложены варианты как с задним, так и с полным приводом. Суммарная мощность силовой установки достигает 323 л.с., а радиус действия заднеприводного гибридного паркетника превышает 800 км.

Литий-ионная батарея размещена под вторым рядом сидений семиместного внедорожника, как обещает производитель, батарея не стеснит ни пассажиров, ни багаж в багажнике. Единственная комплектация Limited имеет электропривод передних кресел, обогрев двух передних рядов сидений, аудиосистему Bang & Olufsen и систему активного шумоподавления в салоне. Компания Ford отдельно подчеркивает, что шестой Explorer сможет буксировать прицеп массой до 2,4 тонны.

О впервые появившейся у Форд Эксплорера версии ST информации больше. Она оснащена тем же битурбомотором V6 3.0 EcoBoost, что и «гражданская» версия Platinum, но его отдача увеличена до уровня соплатформенного кроссовера Lincoln Aviator. Мощность «превышает 400 л.с.» (у Линкольн Авиатора 406 сил), а максимальный крутящий момент равен 536 Нм против 542 у Авиатора. Коробка передач — тот же десятиступенчатый «автомат», а привод для версии Explorer ST предусмотрен только полный. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Explorer_6_st-1.jpg Explorer_6_st-2.jpg

Внешне заряженный Explorer легко опознать по зачерненным порогам, радиаторной решетке и накладке на пятой двери. Внутри же такой паркетник может похвастать «спортивными» креслами с кожаной обивкой и вышитыми логотипами ST, а также обогреваемым рулем с усеченным нижним сектором. Помимо базового, будут предложены исполнения Street Pack и Track Pack: оба пакета подразумевают более мощные тормоза и колеса размерностью 21 дюйм.

Explorer_6_st.jpg Explorer_6_st-interior.jpg

Производство обеих новых версий на фордовском заводе в Чикаго начнется весной, в продажу они поступят летом одновременно с базовым Эксплорером. Российские перспективы модели в свете последних событий пока под вопросом, однако в Европе такие кроссоверы продавать будут — за них станет отвечать вновь образуемое подразделение «Импорт» европейского Форда.
 
Симпатии: Понравилось meksika

Влад 001

Участник
99
6
Ford Explorer 2020
Москва
#8
Со сменой поколений Explorer переехал на другую платформу — с продольным расположением двигателя. Шестое поколение Ford Explorer вернулось на заднеприводную платформу, теперь внедорожник легче и просторнее.

Посмотреть вложение 80273

Спустя 10 лет производства на переднеприводной платформе Ford Explorer возвращается к классической для себя компоновке: продольное расположение двигателя и задний привод по умолчанию с подключаемым по необходимости передним.

Из-за новой «тележки» пропорции модели несколько изменились, хотя габариты фактически остались прежними: длина — 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778 мм (для сравнения, соответствующие параметры машины прошлой генерации — 5 019, 1 988 и 1 788). А вот колёсная база стала намного длиннее! 3 025 мм против прежних 2 860.

Мотор и трансмиссия Explorer 6

Моторная гамма пока состоит всего из двух наддувных агрегатов. Базовый вариант — четырёхцилиндровый 2.3 EcoBoost отдачей 304 л.с. (420 Нм), а второй двигатель — шестицилиндровый 3.0 EcoBoost, который пришел на смену 3,5-литровому V6. При прежней мощности (370 л.с.) крутящий момент вырос весьма заметно — с 475 до 515 Нм. После обычных версий на рынок выйдут гибридный вариант, а также 405-сильный Explorer ST.

Посмотреть вложение 80281 Посмотреть вложение 80269 Посмотреть вложение 80271 Посмотреть вложение 80279 Посмотреть вложение 80282

Обеим версиям полагается новейший 10-диапазонный автомат. Привод — полный, построенный вокруг муфты подключения передних колёс, хотя базовые исполнения будут строго заднеприводными. (Любопытно, что даже кроссоверы 4х2 оснащаются системой Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники.)

В США Ford Explorer шестого поколения поступит в продажу этим летом по цене от 32 765 долларов (2 198 000 рублей). Дата начала продаж кроссовера в России пока не называется.

Салон нового Ford Explorer 6 поколения

Посмотреть вложение 80275

Как и нынешнее поколение, новое предлагается в комплектациях XLT, Limited и Platinum. Последняя, кстати, в России не представлена. Независимо от двигателя и отделки салона все кроссоверы будут иметь багажную дверь с электроприводом, точку доступа 4G LTE WiFi, способной работать сразу с 10 устройствами, и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Опционально доступны мультимедийные системы с 10,1- и 12,3-дюймовым мониторами.

Новый Explorer остался трёхрядным и семиместным. Разумеется, фордовцы уверяют, что модель стала просторнее и удобнее: так, например, чтобы пройти на галёрку, сиденья среднего ряда можно откинуть одной рукой, не снимая детского кресла! Кстати, по последней моде для среднего ряда можно заказать не цельный диван, а пару отдельных мест.

Объём багажника... сократился — с 595 до 515 литров. А куда деваться, учитывая продольное расположение мотора? Впрочем, благодаря новой системе трансформации владелец машины не должен заметить явных неудобств. Общая вместимость даже выросла (2486 литров вместо 2313), а пользоваться багажными возможностями будет удобнее.

Посмотреть вложение 80269 Посмотреть вложение 80270 Посмотреть вложение 80272 Посмотреть вложение 80276 Посмотреть вложение 80278 Посмотреть вложение 80280 Посмотреть вложение 80284

Безопасность

Что касается безопасности, вне зависимости от комплектации Explorer оснащается пакетом пассивных и активных систем безопасности Co-Pilot360, который мониторит слепые зоны и оповещает о едущем наперерез транспорте, помогает удерживать автомобиль в полосе движения, управляет дальним светом фар и автономно тормозит в случае неизбежного столкновения. Кроме того, Explorer будет оснащаться адаптивной системой круиз-контроля с технологией центрирования в полосе движения, автоматической системой торможения при движении задним ходом и новейшим помощником парковки, получившим название Active Park Assist 2.0.

Посмотреть вложение 80273 Посмотреть вложение 80274 Посмотреть вложение 80277 Посмотреть вложение 80283 Посмотреть вложение 80285

Ford Explorer 2020 видео

Краткий обзор внешнего вида и интерьера, шестого Форд Эксплорера


Использовались материалы:
https://auto.mail.ru/article/71284-novyi_ford_explorer_on_snova_stal_prodolnym/
https://www.zr.ru/content/news/915652-ford-explorer-2020-poluchit-nov/


Форум владельцев Ford Explorer 5-6, бортовые журналы[
нужен толковый автоэлектрик (г Москва) - есть можете подсказать?
 
Последнее редактирование модератором: