Новичек

данкин

Новичок
21
0
#1
Здравствуйте все!Я здесь новенький.Недавно приобрел ford explorer 93 года.Есть некоторые недочеты,которые надо устранить.Есть вопросы.
Можно ли установить механические автоматы на передний мост?Где их купить?Можно ли их установить самостоятельно или обязательно обращаться в сервис?Не работает АВС(прежний хозяин менял тормозные диски,после этого лампа АВС горит постоянно),как исправить?Как подобрать нормальную резину(стоит всесезоннка,но на мокром асфальте как на лыжах,а я люблю ездить на рыбалку)?Если есть кто-нибудь из Калининграда хотелось бы пообщаться в живую.Заранее всем спасибо.Буду рад любой информации.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
поищи поиском,про ручные хабы писали все,даж я со своей ленью)
по АБС смотреть кольца на дисках(их наличие) исправность датчиков,модуля и тд.а в общем вливайся))))
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#3
Сдалась тебе эта авс, выкрути лампочку и спи спокойно :wink:
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
данкин, вливайся, всегда рады! :)
хабы ставь сам, про то, какие и как- ищи тут, много об этом говорилось... хотя я ещё более ленивый, чем дядя ЭндрюС, и об этом ничего не пИсал... :roll:
АБС, тут, насколько я понимаю- либо провод от датчика ёк, либа сами датчики кривым молотком нещадно разбиты (так бывает, когда их (датчики) пытаются из гнезда выбить, не открутив изначально хитрый винтик в хитром месте, не подозревая об его существовании),,, что делать- смотри сам, либо менять, либо забить и последовать совету KILROYя, дело вкуса... :wink:
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#5
Вэлкам!
а резину поставь bf гудричь at универсально и проходимо-хотя я себе поставил кама и-502- смотрица, бюджетно, воет на 60-ти зато в глине прёт как танк!.....при 1,8 атм. ям вообще не чувствуется.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#6
Велком в наш муравейник)) .


Хабы смотри здесь http://www.autozap.ru ищи код изготовителя FOTZ 3B396-A и вот это тоже FOTZ 1198-A

Хабы ставь сам , не чего сложного, только гайку внешнюю проволочкой законтри.
 

данкин

Новичок
21
0
#8
Здравствуйте всем!Огромное спасибо за ответы и советы!ГРАН МЕРСИ! :) Гаврик посмотрел как менять хабы,скачал на будующее,спасибо.Про АВС рад бы про нее забыть но тормозить плохо.У меня стоит резина(прошу прощения точно не скажу,не посмотрел,не подготовился),так вот малейший дождь или песочек на асфальте то просто не тормозит.Колеса колом а машина скользит.Езжу как полоумный 5 м до впереди идущей машины.Пару раз чуть не бодал.Конечно есть еще косяк не работают задние тормоза.Пока не разбирался почему.Но займусь этим в самое ближайшее время.Еще вопросик 4*4 вкючается,а LOW RANGE нет.Не могу понять почему.Может лампа не работает,може предохранитель сгорел.А может все работает да я не могу понять что работает.Все вроде пока.Засим прощаюсь.Пока.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#9
начнём с конца......
low нужно включать по мануалу-если не работает, читать тему ремонт моторчика раздатки
резина всё же не при чём, нужно проверить работу тормозной системы....получается у тебя машина при торможении "клюёт" и нагрузка приходится на передок и колёса срывает-так что чини тормоза...
 

DGIPER

Участник
901
0
#10
по задним тормозам: сначала проверь работает ли ручник, т.к. колодки подводятся когда пользуешься ручником( у меня была такая проблема, поменял трос и о чудо он стал тормозить). Тросы должны свободно ходить в оплётке и менять лучше все сразу. А лучше накопи деньжат и поставь дисковые назад( кажется тут где-то это обсуждалось).
по АБС: лично я ездил без него, жаба душила на датчики, сколько было в основном по зиме.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Про тормоза тоже капну. Проточил диски, барабаны, тормозить стал лучше, но свободный ход педали был все равно великоват и неприятен. Заказал в Академии три кита,- левый/правый для этого механизма подводки колодок (у меня тросик был порван на одном), и третий с пружинками всеми и резиновыми затычками контрольных отверстий в (платформах или как?) самих тормозов. Все в кучу чуть больше штукаря. Педалька сразу наладилась. Но по-моему, хотя могу ошибаться, колодки разводятся не только от ручника, а и в процессе повседневной работы от педали. Хотя это не важно. Новые пружинки, хоть и китайские, были заметно крепчее старых, что не удивительно. У меня затычек этих (в платформах?) одна из четырех наличествовала, так что говна в барабанах всегда было вдоволь, что и помогало износу барабанов и колодок.
А унизительная включается стоя на месте на нейтрали. Если нет, тогда удачи в поисках.
Хабы стояли автоматы, один кончился. Поставил ручные WARN, но гайки не менял, проточил шмат сами ручные, так же как сделано на автоматах, и все ОК. Кстати если че, старые автоматы готов выставить на продажу.
 

данкин

Новичок
21
0
#12
Всем огромный привет и огромаднейший респект за ответы на мои глупые вопросы! :D Я как малое дитя у старших товарищей все выспрашиваю.Т.е.у меня как у ребенка возраст почемучек.Вот и опять хочю спросить.Посмотрел аналоги запчастей.Все прекрасно.А вот тросики на ручник ни от чего не подходят?А то очень надо а найти у нас можно только под заказ и ждать не знаю скока.
 

Ёж

Участник
196
3
Ford Explorer 1994
Москва
#13
Приветствую в наших рядах! :) Могу подсобить в ремонте АВТОХАБов. 8) Если ты МСК.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#14
На ручник пока забей, он на торможение никак не влияет , главное исправный механизм подводки задних тормозных колодок, который находится внутри тормозных барабанов. Он регулирует зазор между колодками и барабаном. При постепенном износе колодок шестерня, при очередном нажатии на педаль тормоза, перескакивает на следующий зуб. Как правило неисправность выражается в сгнившем тросике этого механизма или из-за зализаных зубьев шестерёнки (которые можно восстановить напильником). Без тросика можно и обойтись, периодически проверяя зазор вручную (снял колесо, пошатал барабан) вручную поворачивая шестерню через технологическое отверстие.
Т.е. если большой зазор сзади то тормозят, в основном, передние колёса.
 

данкин

Новичок
21
0
#15
Еж спасибо за предложение,но увы я в Кенигсберге.Omen спасибо теперь знаю где и что смотреть.Вопросов еще много но буду задавать по мере ремонта.Народ а есть какие нибудь наработки в плане снижения расхода бенза?И еще мне посоветовали мешать АИ-80 с АИ-92 в пропорции 2/3 к 1/3.Могут ли быть какие нибудь последствия от этого?
 

Waage

Участник
149
0
#16
Про Low Range. Машина должна стоять на месте, а коробка переведена в режим N. После этого включить LR. Через 1-2 секунды раздается легкий щелчок и и загорается надпись LR. Не заметить переключение на пониженную передачу не возможно - машина ведет себя совсем по другому.
На ходу на LR раздатка не переключается - защита от дурака (меня, в-частности).
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#18
данкин сказал(а):
Еж спасибо за предложение,но увы я в Кенигсберге.Omen спасибо теперь знаю где и что смотреть.
в кениге живет замечательный форумчанин - chimik, у него первый Форд Эксплорер, стукнись в личку, он сейчас редко вылазит в инет, может поможет с хабами советом или делом.
 

Ёж

Участник
196
3
Ford Explorer 1994
Москва
#19
А у вас такой хороший бензус? :roll: У нас 92ой бывает как 80ый!!! :evil: Лично я не враг своему другу, и инфаркта ему не хочу! :cry: Так что мешанину с бензусом не советую. Хочешь экономить на горючке ставь ГАЗ!
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#20
omen* сказал(а):
На ручник пока забей, он на торможение никак не влияет , главное исправный механизм подводки задних тормозных колодок, который находится внутри тормозных барабанов. Он регулирует зазор между колодками и барабаном. При постепенном износе колодок шестерня, при очередном нажатии на педаль тормоза, перескакивает на следующий зуб. Как правило неисправность выражается в сгнившем тросике этого механизма или из-за зализаных зубьев шестерёнки (которые можно восстановить напильником). Без тросика можно и обойтись, периодически проверяя зазор вручную (снял колесо, пошатал барабан) вручную поворачивая шестерню через технологическое отверстие.
Т.е. если большой зазор сзади то тормозят, в основном, передние колёса.
Это неправильное мнение!!! Если не пользоваться ручником, то колодки НЕ ПОДВОДЯТСЯ!!!!!!! Лазить под машину и подводить колодки вручную, так это на космиче можно делать... Но не на э-1. Не тот размах.