Новенький

Yereke

Новичок
13
0
#1
Здраствуйте. Примите и меня в ваши дружные ряды. Стал владельцем пикапа Ф-250 в комплектации харлей девидсон. 6.0 ТД, коммон-рейл, дубль-кабинка. 4х4. диски 20' :)
У нас их мало очень - официалы привезли всего 10 машин. Зато доджи есть и япошки. К сожалению ни с кем из местных владельцев пикапов Ф-серии познакомится не удалось, потому прошусь к вам, может какую нибудь инфу новую нарою.
А пока что могу только похвастаться, заканчиваю стройку дома и благодаря фордику сумел значительно сократить расходы по доставке всяких всячин. Типа цемента и смесей. Ну и плитка еще..
Господа, кто нибудь знает какую резину можно поставить на стоковый харлей деведсон? У меня стоит 275\65 R20, заднии колеса стерлись на 70% за всего 21 000 км. Именно км, а не миль.. А зимняя меньше и уже, но, блин тоже уже подходит, у нас зима в этом году где то заблудилась :)
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#2
Еще коптилки подтягиваются! :) :)
Вливайся! Поздравляю с отл. автой! :) год то какой? :)
У нас их официалы ваапце не ввозили :)
А диски поменьше-побольше? А резина пошире-пониже? :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#3
Велкам. Будешь тута один из самых свежих. :lol:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
куда ж такие колесья то на грузовик (R20)? :?: плитку ж возишь а не девченок совращеешь :D

ну а по делу - вливайся.
 

Yereke

Новичок
13
0
#6
год 2006, модельный ряд 07. фотки попробую выложить, но беда в том, что пока инета нормального нет и выхожу с сотки, а связь в этом районе у билайн-казахстан не слишком высокого качества :)
резина.. диски хотел бы на 18' а резину с максимально жесткой боковиной. мне еще стройка в горах предстоит. а там то дождь, то град, то скальник.. а на 20 у нас только кадилаковские тапки, от эскалэйда. ну и сами понимаете - грузоподъемность сдулась :D
 

Вложения

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#7
Кырасивый цвет :)

резина 305\65-18 влезет. ИМХО БФГ АТ ищ.
 

Yereke

Новичок
13
0
#10
эх, БФГ А\Т рвется как бумажная.. :( но за размерность пасиб - озадачусь. Мне бы оригинальную, типа Микки Томпсона :) Поездил на патрулике как то на такой резинке с большим износом. Жуткая весчь доложу я вам. Загруженный патруль на 31-10 Р15, выкручиваем нипеля нафик и едем по говнилину аки по суху :) и еще см 5-7 остается до закраины диска.
За оценку машины пасиба :) Дело в том, что не было другого цвета..
 

Yereke

Новичок
13
0
#11
почитал несколько тем и понял что проблемы у нас одинаковые. начиная с растаможки (у нас таможатся тоже по объему двигателя). Ну кроме грузовиков. Да и налоги у нас тоже от объема. Видимо тоже защищают отечественого автопроизводителя, впрочем не исключаю и версию одного соконфетчика по поводу "нефик плебсу разъезжать на многолитровых агрегатах" :))
 

Yereke

Новичок
13
0
#12
Коллеги, обращаюсь к коллективному разуму. Затроила машина внезапно, пропала тяга. Дыма нет. На холодную работает ровненько, тяга присутствует. Часа через 3-4 езды, раз, и машина трясется, тяги нет, коробка в аварийный режим. Кто нибудь с похожими симптомами сталкивался?
Не дилерский комп ругается на первую форсунку. Если менять - надо ли прописывать ее потом? Американы утверждают что нет, мол только для более поздних двигателей.
Скажу сразу - официала у нас УЖЕ нет, сдулись. Поэтому предложения вроде "пусть кто продал тот и парится не пройдут"))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Читай все ветки про 6.0, там и найдешь ответы. Форсунка не причем.
 

Yereke

Новичок
13
0
#14
спасибо добрый человек..
прочитал именно ваши замечания)) особливо понравилась фраза - ... а вы хотите что бы я свой опыт в открытый доступ выложил?
что ж.. я ошибся, думая что форум как то для этого и нужен.
простите меня люди.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
хм.... странный вы человек....

вы вот стиральную машину дома сами ремонтируете?

точно так же и здесь... кто то тратит свое время и деньги на поиск инфы необходимой а кто то праздно растрачивает....

у каждого свои интересы.. у кого то эти интересы помогают приносить копейку в семейный бюджет потому что они обладая информцией не стестняются крутить гайки и окунуть руки по локти в масло... а кому то это кажется обычной работой сервиса......
 

Yereke

Новичок
13
0
#16
дело в том, что я вам совсем не конкурент - я в Алмате)) и в РФ не собираюсь ни под каким видом. Впрочем проблему победил - отказал насос высокого давления масла.
На удивление много оказалось таких же машин в нашем городе, и я не первый кто столкнулся с подобной проблемой. Возникла такая поломка благодаря использованию масла без допуска указанного в мануале. Лечится заменой насоса)). Если у кого то возникнут схожие симптомы - смогу рассказать как диагностировалось, порядок разборки скину одним файлом (почти 40 мБ), ну и парт номер (тоже долго искали блягодаря путаннице. Дело в том, что этот насос относится к системе питания, а не смазки).
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Сдается мне - вы рано радуетесь. В насосе как таковом ломаться нечему, производительность его в отличии от 7.3 сделана с огромным запасом. Если у вас утечка масла - так это не насосе дело, а в клапане или в уплотнениях. Так что насос вы скорей всего зря покупали.
 

Yereke

Новичок
13
0
#18
Сдается мне - вы рано радуетесь. В насосе как таковом ломаться нечему, производительность его в отличии от 7.3 сделана с огромным запасом. Если у вас утечка масла - так это не насосе дело, а в клапане или в уплотнениях. Так что насос вы скорей всего зря покупали.
я был бы очень рад если бы была просто утечка. беда в том, что насос высокого давления масла участвует непосредственно в деле открытия форсунок. и используя масла не имеющие допуска, насос умирает. в нем есть чему ломаться - особенно это касается зазоров. давления масла не хватает и все.. форсунки не открываются.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Фигня. Высокие допуски масла - это из-за экологии и повышенных температур. Для насос-форсунок нужно только одно - чтобы масло не вспенивалось. Давления масла не хватает или из-за зависшего ИПР-а или из-за магистралей, или уплотнительных колец на форсунках
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#20
Еще добавить могу - когда умирает HPOP - происходит это медленно, очень медленно, сопровождается потерей мощности но никак не троением. Судя по всему у вас умирал клапан на насосе ценой в 150 дол, а вам маханули насос в сборе с этим клапаном - вот все и заработало. Чтоб этот клапан поменять - насос снимать не нужно, так что вы и за работу переплатили.
Или еще как вариант Т-образное соединение на выходе из насоса треснуло, такое тоже бывает, так там цена вопроса - 30$