Navigator 1 номера форсунок на донс 5,4 Lincoln Navigator 1

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
заказал я себе комплект форсунок из америки, вродебы на картинках такиеже как у меня были

стал ставить, открыл капот, сравнил, а они отличаются, похоже они для Линкольн Навигатора сонс

вапрос-какой всетаки номер форсунок для ДОНС?

производительность у форсунок СОНС и ДОНС сильно отличаются?? можно на ДОНС поставить от СОНС?
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#2
я на свой Ford Expedition воткнул от волги 31105, встали как родные, отличия от родных не понял, проверяли на стенде, в динамике и работе мотора отличий не каких.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#3
Катет ну ты как новичок, все обсосано уже было. Купил бы себе Bosch и не парился.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
да тема волговских форсов и прочих с нашемарок, тут заезжена полностью;))

смотрел я их и сравнивал производительность, оч похожи, но вапрос про другие форсунки и немного на ДРУГОЙ двигатель

Добавлено через 1 минуту
Катет ну ты как новичок, все обсосано уже было. Купил бы себе Bosch и не парился.
хАТЕТ......

ВОШЬ и СИМЕНЫ они для СОНСов, а у меня ДОНС

ну и не совсем любителья издеватся над авто.... стойки стабов от волги, б-насос от таза, амортизаторы от казели и тд и тп так и до двигателя от оки не далеко;)))
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#5
да тема волговских форсов и прочих с нашемарок, тут заезжена полностью;))

смотрел я их и сравнивал производительность, оч похожи, но вапрос про другие форсунки и немного на ДРУГОЙ двигатель

Добавлено через 1 минуту


хАТЕТ......

ВОШЬ и СИМЕНЫ они для СОНСов, а у меня ДОНС

ну и не совсем любителья издеватся над авто.... стойки стабов от волги, б-насос от таза, амортизаторы от казели и тд и тп так и до двигателя от оки не далеко;)))
А ну да на DOCH по ходу другие нужны, хотя х.з. Я тоже не любитель колхоза, но когда есть реальный вариант сэкономить не в ущерб себе и машине то почему нет. Я принципиально не брал с Ebay восстановленные, т.к реально внутреннюю часть форсунки не восстановить, а резинки поменять, помыть и фильтр вынуть я и сам могу. Вот сейчас на мой Expedition форсунки оригинальные стоят 560 руб. штука :) Тут уж нечего и думать, только ориджинал!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
А ну да на DOCH по ходу другие нужны, хотя х.з. Я тоже не любитель колхоза, но когда есть реальный вариант сэкономить не в ущерб себе и машине то почему нет. Я принципиально не брал с Ebay восстановленные, т.к реально внутреннюю часть форсунки не восстановить, а резинки поменять, помыть и фильтр вынуть я и сам могу. Вот сейчас на мой Expedition форсунки оригинальные стоят 560 руб. штука :) Тут уж нечего и думать, только ориджинал!
да я тоже колхозник в меру;))

вот теперь думаю чего делать снять помыть ульрозвуком свои или опять на ебее заказывать, номер бы узнать точный, чтобы опять не лоханутся, а без сьема, на авто номер не видно
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#7
да я тоже колхозник в меру;))

вот теперь думаю чего делать снять помыть ульрозвуком свои или опять на ебее заказывать, номер бы узнать точный, чтобы опять не лоханутся, а без сьема, на авто номер не видно
VIN скажи, вечером номер тебе напишу какой нужно.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
попозже сейчаснет под рукой

еще и система упала погребя в себе каталоги запчастей и их установочные пакеты;((((
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#9
А ну да на DOCH по ходу другие нужны, хотя х.з. Я тоже не любитель колхоза, но когда есть реальный вариант сэкономить не в ущерб себе и машине то почему нет. Я принципиально не брал с Ebay восстановленные, т.к реально внутреннюю часть форсунки не восстановить, а резинки поменять, помыть и фильтр вынуть я и сам могу. Вот сейчас на мой Expedition форсунки оригинальные стоят 560 руб. штука :) Тут уж нечего и думать, только ориджинал!
Так у тебя же тоже должен быть DOHC?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#11
А ну да на DOCH по ходу другие нужны, хотя х.з. Я тоже не любитель колхоза, но когда есть реальный вариант сэкономить не в ущерб себе и машине то почему нет. Я принципиально не брал с Ebay восстановленные, т.к реально внутреннюю часть форсунки не восстановить, а резинки поменять, помыть и фильтр вынуть я и сам могу. Вот сейчас на мой Expedition форсунки оригинальные стоят 560 руб. штука :) Тут уж нечего и думать, только ориджинал!
А можно номерочек форсунок за 560р.
И всётаки какой Вош на DOHC.
При замене коллектор снимать?
Какую цену цену за замену считать адекватной?
Что всётаки лучше Вош или Сименс?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#13
А ты писал у тебя оригинал, он что стоит в оригинале?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#15
Цитата:
Вот сейчас на мой Expedition форсунки оригинальные стоят 560 руб. штука Тут уж нечего и думать, только ориджинал!
:)
У тебя какой мотор?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#18
повторюсь:А можно номерочек форсунок за 560р. оригинальных на Экспедишен.:)И всётаки какой Вош на DOHC. Ответ получен для Sohs.:)
При замене коллектор снимать?
Какую цену цену за замену считать адекватной?
Что всётаки лучше Вош или Сименс?[/QUOTE]
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#19
повторюсь:А можно номерочек форсунок за 560р. оригинальных на Экспедишен.:)И всётаки какой Вош на DOHC. Ответ получен для Sohs.:)
При замене коллектор снимать?
Какую цену цену за замену считать адекватной?
Что всётаки лучше Вош или Сименс?
[/QUOTE]
VIN свой напишите, скажу какие в оригинал идут