номера форсунок 5,4л Ford Expedition-1

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#1
Все перерыл, немогу найти номерок оригинальных форсов на свою движку, коллега едет в канаду домой, через месяц обратно, вот хочу ему заказать форсунки
VIN: 1FMPU18L11LA35679
помогите пожулуйста
 
Последнее редактирование модератором:

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#3
по форду FOTZ 9F593-DA по моторкрафту CM-5041
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#4
их 2 вида я так полагаю ?
по форду FOTZ9F593C по моторкрафту CM-4718
по форду FOTZ9F593DA по моторкрафту CM-5041
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#5
по прошивке на данный вами ВИН я уже номера написал выше
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#6
Larss спасибо большое
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#8
Подходят и те и другие.
Я себе ставил, по ошибке заказал две упаковки по 8 шт.
Вторая продается в зоне свободной торговли.
Важна производительность и какой наконечник.
На твой год должны подходить либые, но только не сновых движков.
 
Последнее редактирование модератором:

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#9
К сожалению не подходят, мало того, что они могут подойти по размеру и разъёмам, нужно чтобы прошивка установленная на конкретном ВИН номере понимала эти форсунки, вернее даже, форсунки соответствовали прошивке системы впрыска. По указанному ВИН номеру установлена прошивка 1852 а она четко прописывает только установку форсунок по форду FOTZ 9F593-DA и по моторкрафту CM-5041. Установить другие можно, но как они будут работать, вот вопрос.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#10
Все форсунки работают одинаково, отличаются размерами, производительностью и лагом времени.
Большей производительности можно ставить, меньшей нет, времени открытия не хватит.
Бензомозг сам корректирует время открытия, поиск вам в помощь.:)
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#11
Хорошо, а почему тогда в всех сервисных центрах Форд подбирают форсунки по установленной прошивке, почему в том-же Микрокате на один автомобиль куча разных прошивок и под разные прошивки разные номера форсунок, зачем это? Как думаете?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#12
Экологические нормы Калифорнии.
Нам то на них пох...:)
С 2005 года ставят еще немного другие у них носик железный.
В принципе форсунка - это игольчатый электроклапан с распылителем.
Разница только в размерах и форме дырочек этого распылителя.
Ну еще бывает разное сопротивление обмоток.
Да еще разъем американский и еврояпонский, но есть переходники.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#13
Экологические нормы Калифорнии.
На данном ВИН нет норм Калифорнии, а прошивки две 1829 и 1852, не одна, не вторая к нормам Калифорнии отношения не имеет.
С 2005 года ставят еще немного другие у них носик железный.
Возможно, в данной ветке речь идёт о ВИН 2001 модельного года.
Ну еще бывает разное сопротивление обмоток.
Вот, очень интересный момент :)

И всё-таки, ниже скрин из Микроката, зачем разные прошивки а к ним разные форсунки, как думаете?
 

Вложения

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#14
Сопротивление обмоток у Форда все одинаковые, он же не японец.
Про прошивки х.з. я в чип- тюнинге не силен.
Думаю с микрокатом это уже горе от ума.
Американцы все подбирают форсунки по производительности.
Наши тоже, например на форсированную жигу втыкают от волги.:)
Обычно еще если ставят большей производительности, то меняют МАФ.
Многие вообще ставят на Эксплореры и 232л.с. от Волги, но они работают на пределе производительности, на высоких оборотах возможно бензиновое голодание.

Добавлено через 13 минут
Вы цену то на них в Экзисте видели?
Если подбирать по Микрокату, то получится тысяч 25 рублей за 8 шт.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#15
Сопротивление обмоток у Форда все одинаковые, он же не японец.
Правда, я наверное, заблуждался :)
Про прошивки х.з. я в чип- тюнинге не силен.
При чем тут чип-тюнинг и заводские настройки впрыска, прошивка эмишен?
Думаю с микрокатом это уже горе от ума.
Вот, у нас всё, что не ведомо, не понятно, то горе от ума, за сим и расхлебывает простой потребитель.
Американцы все подбирают форсунки по производительности
В Америке, Европе, в всём Мире, официальные дилера Форд, подбирают форсунки по ПРОШИВКЕ, за сим и созданы Американский и Европейский Микрокат, и отдельно Европейский Е-кат.
Наши тоже, например на форсированную жигу втыкают от волги.
Наши, это НАШИ, "нашу рашу", надеюсь смотрели? :)
Обычно еще если ставят большей производительности, то меняют МАФ.
Это вы, наверное, познавательных американских фильмов насмотрелись о драг-рейсинге, может рациональное зерно в этом и есть, но не в нашем случае с стоковыми настройками впрыска. :)
Многие вообще ставят на Эксплореры и 232л.с. от Волги, но они работают на пределе производительности, на высоких оборотах возможно бензиновое голодание.
Опять-же, многие наши, много чего ставят на автомобили, чего там стоять не должно, это-же не является эталоном применяемости кухонного штопора вместо лазерного скальпеля нейрохирурга.
Вы цену то на них в Экзисте видели?
Вот, определяющий фактор, цена, потому и штопор вместо скальпеля, а может стоит до покупки автомобиля изучить стоимость его обслуживания, что-бы потом не было мучительно больно за ужасную стоимость всего. Может стоит выбирать автомобиль не на крайние средства в кармане и значимости понтов, а как делает весь Мир, по наличию средств на содержание? Тогда, наверное, этой темы и не было вовсе, я вам не говорил, что это не подходит, а вы мне не говорили, подходит всё, как думаете? И почему Экзист, далеко не идеальный пример гуманных цен.
Если подбирать по Микрокату, то получится тысяч 25 рублей за 8 шт.
А если поставить кухонный штопор, получится гораздо дешевле, не важно как штопор справится с функцией форсунки, это уже, при такой экономии не важно, извините за сарказм.:neutral:

З.Ы. А если всё-таки не лукавить, дайте себе ответ, откровенно. без обидняков, почему на одну машину, одного года, разных и одинаковых рынков, столько прошивок а к ним столько разных форсунок, и Микрокат тут не при чем, посмотрите CPD, посмотрите любой другой каталог, вы увидите одно и то-же. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#16
Дружище, твоё крутое выражение ЭМИШЕН(выброс) прошивка, и есть экология.
Тоесть параметры настройки воздушно-бензиновой смеси в разных режимах.
В зависимости от прошивки может быть 200л.с. и евро4 или 300 и евро1, или 350 и евро0.
Чип-тюнинг это и есть изменение прошивки.
Сама же топливная смесь регулируется топливными картами, создаваемыми бензомозгом на основании данных с датчиков.
Форсунка в данной системе только вентиль для топлива - больше-меньше, производительность - сколько топлива может пройти через нее за опеделённое время, время открытия корректируется бензомозгом на основании топливных карт и текущего режима работы.
+-25% производительности вполне допустимо, производительность считается на 1л/с.
Делают ворсунки Bosch, Denso, Delphi, а не Форд, GM, Даймлер-Крайслер.
У одной форсунки может быть много номеров производителя, под разными номерами могут быть одинаковые форсунки для разных автомобилей, да и у Форда на одну деталь может быть до 10 оригинальных номеров.
Например форсунки в металическом корпусе(старые, пузатые) будет отличаться от таких же новых, но в пластиковом корпусе.
Ты бы почитал темы про форсунки, очень рекомендую.
На моей машине нет "штопоров", у меня всё оригинал.
И за свои форсунки я заплатил 250$.
Если тебе нравятся "пи..расы", работающие у официальных диллеров и впаривающие эти же форсунки по 3800 рублей за штуку, оплачивай их тупление за компьютером, я не хочу.
Я прежде чем писать я тему изучил полностью, и нашёл форсунки, которые даже по номеру совпадают с оригиналом, но на упаковке написано "Ford Racing".
В отличии от тебя это у меня не единственный автомобиль, и замечу, что из всех этот самый не дорогой.
Вы в начале почитайте форум, а то на пятый день после регистрации начинаете поучать!
Помимо навыков работы в программах, нужно ещё и устройство автомобиля представлять.
Если вам нравятся официалы, ездийте к ним, лично мне жалко отдавать за ТО на Q7 по 45 тысяч рублей, при реальной цене в 15, но вынужден, машина на гарантии.
И по окончании гарантии я пошлю их на ... с огромным удовольствием, т.к. у меня у самого руки не из жопы растут и поменять фильтры, свечи, колодки, масло и т.д. я могу и сам, потратив на запчасти 10 т.р.
И вообще зачем форум, если всё делать у официалов.
Форд-Микрокат хорошая программа, но только на основании этой программы не стоит строить свои суждения, надо смотреть глубже, а на основании этой программы пусть официалы работают, расчитывают свои нормо-часы по 3500 рублей!:)
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#17
Микрокаты, CPD - это все хорошо конечно, но нужно учитывать тот факт, что машине уже 12 полных лет и была она не в одних руках явно, и, как было отмечено выше - в РАШЕ, а из этого следует, что далеко не все в авто имеет заводские предустановки, и соответствие заводской пришивки бензомозга вину - тож очень большой вопрос. Я конеш все понимаю, но катушки по 5 р. за штуку - это перебор.
 
Последнее редактирование модератором:

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#18
Lincoln_1,
Вы почитайте стартовый топ этой ветки, человек попросил оригинальный номер форсунок и указал ВИН. Я ему и ответил на его вопрос, вам я попытался пояснить, что форсунки которые вы продаёте на данный ВИН не подходят, не подходят по официальному каталогу, куда смотреть глубже, вопрос был по ВИН а не, что подойдёт в принципе. Тему официалов я затронул в свете подбора запчастей, так подбирают потому, что так регламентирует производитель. Тема штопора и колхоза была затронута в целом, без перехода на личности, я не говорил, что у вас штопор и т.д., при чем тут кто производит форсунки, срок моей регистрации на форуме, ремонт у официалов и любовь к ним, поучения и прочее? Человек спросил, что ставится по ВИН номеру производителем, всё, какие могут быть рассуждения, я не пытаюсь поучать, я констатирую факт, на данный ВИН только один номер форсунок. Ну да ладно, мне всё понятно, не вижу смысла продолжать прения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.