Дружище, твоё крутое выражение ЭМИШЕН(выброс) прошивка, и есть экология.
Тоесть параметры настройки воздушно-бензиновой смеси в разных режимах.
В зависимости от прошивки может быть 200л.с. и евро4 или 300 и евро1, или 350 и евро0.
Чип-тюнинг это и есть изменение прошивки.
Сама же топливная смесь регулируется топливными картами, создаваемыми бензомозгом на основании данных с датчиков.
Форсунка в данной системе только вентиль для топлива - больше-меньше, производительность - сколько топлива может пройти через нее за опеделённое время, время открытия корректируется бензомозгом на основании топливных карт и текущего режима работы.
+-25% производительности вполне допустимо, производительность считается на 1л/с.
Делают ворсунки Bosch, Denso, Delphi, а не Форд, GM, Даймлер-Крайслер.
У одной форсунки может быть много номеров производителя, под разными номерами могут быть одинаковые форсунки для разных автомобилей, да и у Форда на одну деталь может быть до 10 оригинальных номеров.
Например форсунки в металическом корпусе(старые, пузатые) будет отличаться от таких же новых, но в пластиковом корпусе.
Ты бы почитал темы про форсунки, очень рекомендую.
На моей машине нет "штопоров", у меня всё оригинал.
И за свои форсунки я заплатил 250$.
Если тебе нравятся "пи..расы", работающие у официальных диллеров и впаривающие эти же форсунки по 3800 рублей за штуку, оплачивай их тупление за компьютером, я не хочу.
Я прежде чем писать я тему изучил полностью, и нашёл форсунки, которые даже по номеру совпадают с оригиналом, но на упаковке написано "Ford Racing".
В отличии от тебя это у меня не единственный автомобиль, и замечу, что из всех этот самый не дорогой.
Вы в начале почитайте форум, а то на пятый день после регистрации начинаете поучать!
Помимо навыков работы в программах, нужно ещё и устройство автомобиля представлять.
Если вам нравятся официалы, ездийте к ним, лично мне жалко отдавать за ТО на Q7 по 45 тысяч рублей, при реальной цене в 15, но вынужден, машина на гарантии.
И по окончании гарантии я пошлю их на ... с огромным удовольствием, т.к. у меня у самого руки не из жопы растут и поменять фильтры, свечи, колодки, масло и т.д. я могу и сам, потратив на запчасти 10 т.р.
И вообще зачем форум, если всё делать у официалов.
Форд-Микрокат хорошая программа, но только на основании этой программы не стоит строить свои суждения, надо смотреть глубже, а на основании этой программы пусть официалы работают, расчитывают свои нормо-часы по 3500 рублей!
