Kurano, шакл - замкнутая конструкция, максимум, что я видел это деформация шакла. Разгибает и рвет его обычно при недокручивании. На самом деле шансов порвать 9 тонную стропу так же не очень много, для этого сначала надо оторвать весь пластик на машине, но в случае с Навиком 14 тонн тоже пойдет, да и дело не в разрыве, а в принципе действия. Поскольку стопа именно динамическая и основной ее задачей является накопление кинетической энергии в момент растяжения, то для более "тяжелой" стропы масса выдергивающего авто должна быть больше и разгон интенсивнее, на 9 т тот же эффект "резинки" получается с меньшими затратами. А вообще, в идеале, для Линкольн Навигатора иметь в арсенале две стропы, на 9 и на 14 тонн, но это в идеале и если плотно подходить к езде без асфальта.
Что касается шаклов, то, думаю, самые большие не нужны, достаточно будет самых распространенных на 4 тонны. Мы пользуемся, в основном, ими, пока никаких намеков на то, что их не хватает нет.