Ноги мерзнут!

Blinston

Активный участник
1 280
2
#1
Заметил давно, но задолбало именно этой зимой :)
Дефлектор воздуха в ногах у водителя находится где-то справа в тоннеле, соответственно, при езде в холодную погоду - правой ноге жарко, левой ноге - холодно (на неё откуда-то из щелей поддувает). У пассажира спереди - та же фигня, только зеркально. Ну и пассажиры сзади жалуются, что со щелей поддувает сзади.
Может кто-то уже сталкивался с этим и как-то фиксил этот вопрос? Или я один такой уникум?
 

olegatorsan

Участник
36
0
Россия
#2
Не знаю как у кого но у меня в ногах тепло и ниоткуда не поддувает.

левой ноге - холодно (на неё откуда-то из щелей поддувает)
Может стоит отогнуть коврики и посмотреть отсутствие каких либо заглушек, у меня как то было на другой машинке, у водителя все отлично а пассажирам в ноги холодом дуло, залез под ковер под панелью и обнаружил что нет кругленькой такой технической пробки, купил нашу от жигулей воткнил и стало всем счастье....
 

Чугайстер

Участник
33
0
Омск
#3
Заметил давно, но задолбало именно этой зимой :)
Дефлектор воздуха в ногах у водителя находится где-то справа в тоннеле, соответственно, при езде в холодную погоду - правой ноге жарко, левой ноге - холодно (на неё откуда-то из щелей поддувает). У пассажира спереди - та же фигня, только зеркально. Ну и пассажиры сзади жалуются, что со щелей поддувает сзади.
Может кто-то уже сталкивался с этим и как-то фиксил этот вопрос? Или я один такой уникум?
один в один ситуация...:(
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
И у меня точно так же !!! Хотя в салоне ташкент! Даже не знаю что делать все облазил нет щелей не где!!!
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#5
у меня такая проблема з печкой:
я у себя немогу никак натопить в салоне,такое ощющения что печка завоздушеная,ето уже проверили,все нормально,но она всеравно не греет
,может где-то не роботать заслонка?и как нагреть в салоне?:?
 

mmzz

Новичок
3
0
#6
Аналогичная ситуация, дует из-под низа дверей при езде на большой скорости, смирился с этим, т.к. видимо это особенность прилегания уплотнителей дререй по низу :(
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
batmen,

А ты уверен что у тебя испаритель кондея не забит??? Я вот тоже долго мучался с плохой печкой и выкинул его в конце концов, теперь жара в машине но вот только с ногами проблема мерзнут сцуко....
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#8
Удалено
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#9
batmen,

А ты уверен что у тебя испаритель кондея не забит??? Я вот тоже долго мучался с плохой печкой и выкинул его в конце концов, теперь жара в машине но вот только с ногами проблема мерзнут сцуко....
А где етот испаритель кондея искать?и если его выкинуть,на кондишын никак не повлиляет?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#10
Повлияет, останешся совсем без него, хотя можно попробовать его почистить но дя этого придеться стравливать фрион из системы
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#11
у меня фриона нету,где-то стравило,розкажыте где его чистит?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#12
Снимаешь корпус воз.фильтра вынимаешь мотор из печки, далее как можно дальше (Без фанатизма) отодвигаешь жгуты проводов к впускному коллектору, далее откручиваешь 3-4 гайки на 11 которые держат корпус где установлен испаритель, нижняя трубка испарителя может начать цепляться при попытке развернуть сам корпус, так что если испаритель больше не нужен то эту трубку можно отпилить ножовкой. Далее двигаешь весь корпус на себя и край где установлен моторчик приподнимаешь на верх,и корпус от туда вынимаешь, у меня вся процедура вынимания заняла ну где то минут 15, потом когда ты его вытащил раскручиваешь болты которые закрывают переднюю крышку испарителя (Когда достанешь поймешь о чем я) и вынимаешь от туда сам испаритель. Далее можно приколхозить фильтр салонный, но я не стал так изгаляться я поставил москитную сетку от крупного мусора, потом наносим герметик (Желательно НЕ силиконовый) на края корпуса испарителя и собираем все в обратной последовательности! Ну как то так!