!"№;%:?*

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#42
Не то нашел...
...ищи про рессоры,я сейчас после пьянки...ссылку искать не в состоянии... :cry:
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#43
CHIMIK
Видел я про рессоры. Мне на передок надо! :twisted:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#44
УДАВ сказал(а):
CHIMIK
Видел я про рессоры. Мне на передок надо! :twisted:
не понял... дык, с передком там все ясно.... шайба... под пружинку... и больше ни че... 350 мм дает подьем около 700...750 мм...
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#45
CHIMIK
Шайба бяка.

Я хочу не просто поднять, а ХОД подвески чуток увеличить. Поставив амортизаторы подлиньше и пружины от w124 передние, они длиннее родных вроде как.
P.S.
Пружины от w124 бывают обычные и "спортивные", последние пожоще и короче, вот их и воткну наверное, как раз вес удержат :roll:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#46
УДАВ сказал(а):
CHIMIK
Шайба бяка.

Я хочу не просто поднять, а ХОД подвески чуток увеличить. Поставив амортизаторы подлиньше и пружины от w124 передние, они длиннее родных вроде как.
P.S.
Пружины от w124 бывают обычные и "спортивные", последние пожоще и короче, вот их и воткну наверное, как раз вес удержат :roll:
не знаю... тут на бронко мудрили, но, результата не дало.... не ставь от МВ... луче купи новые форда, в разницу старым даст подъем в 2-3 см...
раз вес? а что ты имеешь в виду....
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#47
Увеличить ход подвески на Э-1 заменой длинных пружин??? А сход развал??? Ты видел как на подъёмнике "выпадают" вниз рычаги? И как при ентом "заваливаются" колёса вовнутрь... Ну и как будешь выводить??? Ведь Химик абсолютно прав, подложив под пружину проставку ты увеличишь ход сжатия и сохранишь её жёсткость-мягкость-комфортность, а отбой там огромный.
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#48
Димчик
подложив под пружину проставку ты увеличишь ход сжатия
Да? А пружина не сложится полностью? Если сложится - кирдык ей сразу, лопнет :p

Сход-развал регулируется вообще то. И диапазон там ого-го. Спокойно выставляется развал для более длинных пружин.

И если уж на то пошло - пружина с проставкой отличается от более длинной пружины лишь более коротким ходом сжатия по большому счету. Так что при прочих равных длинная пружина предпочтительнее чем короткая пружина + проставка. Все ИМХО.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#49
УДАВ сказал(а):
Димчик
подложив под пружину проставку ты увеличишь ход сжатия
Да? А пружина не сложится полностью? Если сложится - кирдык ей сразу, лопнет :p

Сход-развал регулируется вообще то. И диапазон там ого-го. Спокойно выставляется развал для более длинных пружин.

И если уж на то пошло - пружина с проставкой отличается от более длинной пружины лишь более коротким ходом сжатия по большому счету. Так что при прочих равных длинная пружина предпочтительнее чем короткая пружина + проставка. Все ИМХО.
Стоп....
При проставке 350 мм ты на развале встанешь на придел... дальше некуда - колеса встанут завалеными.... и родного болта резбы не хватит....
тогда, на вилке варится (режится) клин.... а это уже серьезные (радикально-кардиальные) всешательства в конструкцию подвески....
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#50
CHIMIK
Дык. Все верно. Я как раз собирался подобрать пружины такой длинны, что бы машина на них стояла ТОЧНО ТАК ЖЕ, как на родных пружинах + проставка 350мм.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#51
УДАВ сказал(а):
CHIMIK
Дык. Все верно. Я как раз собирался подобрать пружины такой длинны, что бы машина на них стояла ТОЧНО ТАК ЖЕ, как на родных пружинах + проставка 350мм.
так она на родных так стоит :D
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#52
CHIMIK
Ну, на крайний случай, можно крепления рычагов переварить, удлинить, как на фото (красным)
 

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#53
УДАВ сказал(а):
CHIMIK
Ну, на крайний случай, можно крепления рычагов переварить, удлинить, как на фото (красным)
это радикалка... и это для говна хорошо, но, повлечет потерю скорости.... машина уже не сможет ездить (стабильно) на больших скоростях...
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#54
CHIMIK
Я редко выше 60 км\ч разгоняюсь :lol:

Да и не собираюсь я ставить НАСТОЛЬКО длинные пружины, что бы развал ушел за пределы регулировки ;)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#55
УДАВ сказал(а):
CHIMIK
Я редко выше 60 км\ч разгоняюсь :lol:

Да и не собираюсь я ставить НАСТОЛЬКО длинные пружины, что бы развал ушел за пределы регулировки ;)
Валяй!
А описание и фото в студию! :D
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#56
Докладаю :)
Примерил пружины от 124го. Они тоньше, меньше и вообще ни разу на родные не похожи. Передок их просто продавит.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#57
УДАВ сказал(а):
Докладаю :)
Примерил пружины от 124го. Они тоньше, меньше и вообще ни разу на родные не похожи. Передок их просто продавит.
вот и я про то же... родные, да проставки.... а потом, коль катки ставить 33" совать - боди.... :wink:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#58
УДАВ сказал(а):
Докладаю :)
Примерил пружины от 124го. Они тоньше, меньше и вообще ни разу на родные не похожи. Передок их просто продавит.
вот и я про то же... родные, да проставки.... а потом, коль катки ставить 33" совать - боди.... :wink:

примерно как тут :D
 

Вложения