Низкое давление в 8-ом цилиндре

АртемPITONOV

Участник
31
0
#1
Товарищи автолюбилтели и автопрофессионалы хотел узнать мнение сведующих людей насчет нижеследующей проблемы:

Как уже описывал раньше, троит движок, выдает ошибку-пропуск зажигания в 8-ом цилиндре. Много чем пытались решить проблему, не помогало. Наконец то на очередном сервисе додумались проверить компрессию в двигателе, оказалось что в семи горшках давление 10-10,5 а в восьмом 4.
Мастер уверяет, что проблема в впускном клапане, который по его утверждениеям меняется и проблема исчезает.
В другом сервисе говорят, что если бы прогорел клапан, то давления бы вообще не было. Что мол это "износ".
Я спрашиваю, - "А что конкретно может износиться, кольца?"
мне отвечают, что "если бы износились колца то давление упало бы максимум на 20% (то есть до 8 атм), а так скорее всего уже сенкам цилиндра конец и надо либо делать капремонт двигателя либо ставить другой"

Хотелось бы услышать мнение гуру или того, кто имел опыт секса с оным агрегатом
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
однозначно вскрытие и дефектовка,при условии что компрессию меряли корректно
 

АртемPITONOV

Участник
31
0
#3
компрессию мерили корректно, на разогретом двигателе, все проимходило на моих глазах.

Я вот думаю, пробег у авто всего 110 тыс. неужели может быть такой износ, что придется растачивать 8-ой цилиндр? или грузят как оычно?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
один цилиндр не растачивают,делают ремонт всего двигателя,но более точный диагноз только после вскрытия
 

АртемPITONOV

Участник
31
0
#5
Ясно. а что за история с заливкой масла в горшок с плохой компрессией?
Какие должны быть признаки поломок и показания? прочитал здесь же на форуме, что в случае проблем с кольцами компрессия должна значительно увеличиваться (при залитом масле), а что происходит при додгоревшем\неисправном клапане?
 

АртемPITONOV

Участник
31
0
#6
И есть ли к кому обратиться, куда ехать чинить, чтобы не к коновалам попасть или любителями них...я не делать и объявлять ценник в пару тыщ убитых енотов?
Спасибо откликнувшемуся, кстати:)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Ясно. а что за история с заливкой масла в горшок с плохой компрессией?
Какие должны быть признаки поломок и показания? прочитал здесь же на форуме, что в случае проблем с кольцами компрессия должна значительно увеличиваться (при залитом масле), а что происходит при додгоревшем\неисправном клапане?
Ну это для конкретизации клапана или кольца. Не более.
Если нужны другие (бюджетные) варианты, предположим, что "залегли" кольца в твоём любимом 8-м цилиндре. Покупаешь жижу для отмачивания, заливаешь на ночь и... утром удивляешься или продолжаешь расстраиваться дальше.
 

АртемPITONOV

Участник
31
0
#8
Отдал авто на сервис, нашел знакомых которые все по-честному проверят. Сегодня будет понятно, последует ли продолжение этой эпопеи, или все-таки вылечу мотор малой кровью.
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#9
Я замерял компрессию на движке после пятилетнего отстоя. Компрессия была 3-4. После обработки раскоксовывателем поднялась до 10. правда Помогло ненадолго и в конце концов пришлось перебирать, так одно кольцо пришлось таки ломать и удалять грубой силой. Не хочу каркать, но, скорее всего, вскрывать придётся.
 

АртемPITONOV

Участник
31
0
#10
Созрел для вскрытия:((

Не подскажет кто, где толковые мастера есть по моему вопросу?