Не то, что бы проблема, но не понятно.
Машинка моя с ГБО, и на газе езжу 90% времени.
После замены масла в коробочке (спасибо Эндрюсу!) автомат стал работать четче, машинка стала динамичнее.
Это на газе.
А вот на бензине заметил интересную вещь. Во-первых обороты на ХХ падают, судя по тахометру, до 500-600 об.мин. Двигатель трясет и кажется, что вот-вот заглохнет. Но обороты держит ровно.
И кажется, что коробка слишком рано переключается на повышенную передачу.
После того, как она переключается, обороты падают до тех-же 500-600 оборотов и разогнаться можно только через кик-даун.
Т.е. поддержать скорость - хватает, а вот разогнаться - оочень тяжело, приходится сбрасывать передачу. И т.о. приходится всегда поддерживать обороты не ниже 1000. На газе об этом не задумываюсь.
Какое-то туманное объяснение получилось, но мож у кого похожие ощущения были?
Это из за того, что мозги привыкли к газу и надо сбросить клеммы с аккумулятора?
Или это можно как-то отрегулировать?
Заранее всех благодарю.
Машинка моя с ГБО, и на газе езжу 90% времени.
После замены масла в коробочке (спасибо Эндрюсу!) автомат стал работать четче, машинка стала динамичнее.
Это на газе.
А вот на бензине заметил интересную вещь. Во-первых обороты на ХХ падают, судя по тахометру, до 500-600 об.мин. Двигатель трясет и кажется, что вот-вот заглохнет. Но обороты держит ровно.
И кажется, что коробка слишком рано переключается на повышенную передачу.
После того, как она переключается, обороты падают до тех-же 500-600 оборотов и разогнаться можно только через кик-даун.
Т.е. поддержать скорость - хватает, а вот разогнаться - оочень тяжело, приходится сбрасывать передачу. И т.о. приходится всегда поддерживать обороты не ниже 1000. На газе об этом не задумываюсь.
Какое-то туманное объяснение получилось, но мож у кого похожие ощущения были?
Это из за того, что мозги привыкли к газу и надо сбросить клеммы с аккумулятора?
Или это можно как-то отрегулировать?
Заранее всех благодарю.