Низкие обороты двигателя.

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#1
Не то, что бы проблема, но не понятно.
Машинка моя с ГБО, и на газе езжу 90% времени.
После замены масла в коробочке (спасибо Эндрюсу!) автомат стал работать четче, машинка стала динамичнее.
Это на газе.

А вот на бензине заметил интересную вещь. Во-первых обороты на ХХ падают, судя по тахометру, до 500-600 об.мин. Двигатель трясет и кажется, что вот-вот заглохнет. Но обороты держит ровно.
И кажется, что коробка слишком рано переключается на повышенную передачу.
После того, как она переключается, обороты падают до тех-же 500-600 оборотов и разогнаться можно только через кик-даун.
Т.е. поддержать скорость - хватает, а вот разогнаться - оочень тяжело, приходится сбрасывать передачу. И т.о. приходится всегда поддерживать обороты не ниже 1000. На газе об этом не задумываюсь.

Какое-то туманное объяснение получилось, но мож у кого похожие ощущения были?

Это из за того, что мозги привыкли к газу и надо сбросить клеммы с аккумулятора?
Или это можно как-то отрегулировать?

Заранее всех благодарю.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#2
а заводится она у тебя на газе? или бензине
у меня заводится на бензине и по достижению 40 градусов можно газануть - перейдет на газ. На газе холостые в последнее время провалились, а на бензине наоборот стоят там, где надо.
по твоим объяснениям получается что у тебя проблема с бензоподачей - либо давления не хватает в рампе, либо форсунки, либо фильтр топливный говном зарос...
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#3
Заводится на бензине. Так же по достижении 40 градусов можно перейти на газ. Но у меня наоборот - провалились холостые на бензине.
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#4
Пожалуй, "апну" тему.

Сброс клемм с аккумулятора дал эффект в части работы коробки - нормализовалась.

А вот с весной появились новые обстоятельства и свойства.

На холостом ходу, когда включается кондиционер, обороты проваливаются до "я щас заглохну". Газ или бензин - не важно. Похоже (а может только так кажется), что мозг чувствует эти ситуацию и как-то стабилизирует работу двигателя, но на тех же низких оборотах. кондиционер отключается - всё нормализуется.

Отсюда возникает неприятная ситуация, что если плавно трогаться в момент провала, то в момент, когда кондиционер отключается, мощей прибавляется и машинку чуть дергает. Конечно не страшно, но кажется мне быть так не должно.

Ситуация характерна только для ХХ и около-ХХ, в движении не проявляется.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#5
Клапан холостого хода - однозначно. Чисть или меняй.