низкая компрессия!!!

nukri

Участник
30
0
lincoln
tbilisi
#1
Здравствуйте!низкая компрессия в двигателе! ford engine 4.6- v8.-2003
1-9.5
2-9.5
3-9.5
4-9.5
5-9.5
6-8
7-6
8-9.5
вибрация двигателя и кузов. холостые обороты в норме,тянет нормально,вибрация ощущаться значительно холостом ходу.до вскрытия хочу пробовать все возможные процедуры. с начало хочу пробовать залить бак очиститель клапанов.( грешу на нагар )ваши мнение и рекомендации пожалуйста..
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#3
Если машина для себя и надолго, ерундой со всякими очистителями, раскоксовками и присадками не рекомендую заморачиваться, трата денег впустую. Если нормально едет можно пока не лезть в движок. А если хочется порядок навести тогда капиталка, но денег надо прилично вложить будет.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#4
А какой расход масла? Если не высокий-то м.б. и клапана. Очистка и раскоксовка стоит недорого и не так хлопотна=почему бы и не попробовать - вскрытие никогда не поздно сделать.
 

nukri

Участник
30
0
lincoln
tbilisi
#5
расход масло не могу понять из за утечки праглатки маслоохладителя (небольшой).не дымит!интересно из за чего двух соседних цилиндрах такая низкая компрессия?

Добавлено через 1 минуту
пробег 240-000 km.

Добавлено через 4 минуты
если изношения прагладки блока цилиндров то масло бь должен наблюдать охлаждающем жидкости?

Добавлено через 16 минут
если резко нажать педаль газа полностью прогретом двигателе,постукивают клапана моментально в том же районе где компрессия низкая.вибрация на холостом ходу до 1800 оборотов,выше пропадает.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
м.б. проблема в ГРМ? Вспомнил, что при снижении компрессии от износа ЦПГ добавление масла в цилиндры при измерении временно ее поднимает, при неприлегании клапанов-эффекта нет.
 

nukri

Участник
30
0
lincoln
tbilisi
#7
грм раньше было проблема из за неправильно установленной цепи.(был сломан успокоитель)перескок цепи на 1 зуб с таком положении ездил до 1000 км.сейчас все метки правильно установлены.но перескок цепи был другом стороне двигателя.если удар был то на всех клапанах был бы в иной стороне...
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#8
Привет, конечно можешь попробовать, но мотористы при разнице в 2 очка между цилиндрами прописывают капиталку... Начни с эндоскопии, может она сразу покажет, но я бы уже гбц снял бы...
 

nukri

Участник
30
0
lincoln
tbilisi
#9
спасибо.эндоскопия тоже хороший способ.

Добавлено через 9 минут
хуже что будет если так ехать в этой зимой?не часто езжу.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#10
Может я не прав но из за гидрокомпесаторов примерно так и должно быть!/у вас двигатель. С ними?
 

nukri

Участник
30
0
lincoln
tbilisi
#11
по поводу гидрокомпенсаторов,на холодном запуске постукивает 3 -4 секунда,потом всё нормально.
 

nukri

Участник
30
0
lincoln
tbilisi
#13
ах.. как не хочется снимать.

Добавлено через 4 минуты
да я и тоже на клапанах думаю.

Добавлено через 7 минут
думать вообще то много при таких признаков ,если не вскроешь,но симптомы очень похож клапана.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#14
Для начала хорошо бы съездить в другой сервис и ничего не говоря про предыдущий замер компрессии пройти эту процедуру ещё раз. Не знаю с чем связано, но мерили мне тут компрессию в одном сервисе, так у них в одном горшке было 3, а в другом 4. То ли у них прибор китайский, то ли привыкли уже только с лохами дело иметь. Застращать пытались даже, мол с такой компрессией ездить опасно. Поехал в другой сервис - по всем горшкам 10-ки. Пробег больше 360 тыс. Причина троения вакуумные трубки и забитые форсунки.
Так что не спеши сразу с капиталкой, перепроверять такие диагнозы надо.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#15
Раскоксовкой можно чуть расходить залегшие кольца, не больше, и не надолго. Даже если раскоксовка и помогает представьте сколько её надо залить в каждый цилиндр, что бы она покрыла поверхность всего поршня, при условии что движок V-образный и цилиндры под наклоном. Весь нагар и кокс образующийся в ЦПГ можно отодрать только мех. путем железной щеткой и приличным усилием. Дыма от небольшого расхода масла при наличии катализаторов не будет.
 

1979pi

Участник
42
0
Ford Explorer 2005
Екатеринбург
#16
nukri,
привет сосед! извини что не в тему, но не подскажешь где у вас в Тбилиси разборка по LINCOLN.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#20
Почему бы не раскоксовка, я вон тут давеча поршня из Вольво своей коллекционной :cry: вытащил, так там маслосъёмные кольца вообще были засраны. Зато в лавр окунул ади прикола, отлично двигаться началали да и просвет появился ))
Я не говорю что панацея, но отодвинуть капиталку можно немного.