Совершенно вылетело из головы, нуно сливать тоссол, если хочу снять нижний впускной коллектор на OHV? Прошлый раз снимал, когда к головкам лез, ессно, было все слито, сейчас не помню, подскажите. Насколько помню, вроде надо....
У меня тоже начиналось с доливки антифриза при отсутствии видимой утечки. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=12062 Закончилось (не до конца пока, запчасти идут из ЮСА, ориентировочно будут только 14.10.10) гильзовкой шестого цилиндра. Видимо, не плохо бы было принюхаться к запаху выхлопа. Даже на момент возникновения стука в поршневой в масле суспензии не было. Вот когда его диагносты погоняли - появилась.
Ну, ну. Не забудь только , что от разности температуры будет расширение трещины, будет постоянно пробивать прокладку под головкой. Треснутый блок только в помойку.
Ну, ну. Не забудь только , что от разности температуры будет расширение трещины, будет постоянно пробивать прокладку под головкой. Треснутый блок только в помойку.
Извините, что не в своей теме.
Трещина проходит в 3\5 зеркала, не выходя под голову. Сам был очень удивлен такой трещине. Как-будто разморожен
Скорее всего - беда литья. Имхо.