Нижнее крепление переднего амморта

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#1
Съездил давеча по грибы на полигон (немного перегрузил подвеску на танкодроме), по возврату почувствовал, что мне сухо, но не комфортно:). Отвалилась от рычага оська нижнего крепления амморта. На месте ее приварки осталась аккуратная круглая отверстия. Теперь вопрос: варить назад или чо-то колхозить? Будет держать сварка или думать что-то сквозное?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Если есть возможность выточить новую ось, лучше выточи и посади через рычаг на гайку. Опорные площадки побольше сделать и все, аккуратное, круглое отверстие, в рычаге, у тебя уже есть :) Сварка, по идее должна держать, но металл на рычаге совсем какой-то никакой. К тому ж, чтоб нормально и качественно обварить, рычаг надо снимать, там работать крайне неудобно.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#3
Спасибо Акулыч. Как всегда сделал по своему, 45-я сталь, токарь, новая ось и приварная. Четаре подъёмника на сервисе и одна яма, варю лично (только на яме, а то подъмники лапами до рамы недотягиваются). Попробованьки:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Как всегда идем своим путем :( 45-я сталь очень хреново варится, даже можно сказать почти совсем не варится, я имею в виду сварку нагруженных деталей. Очень много углерода. Ну, дело твое... я б из этой 45-ки лучше ось-болт бы выточил.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#5
на 45-ке луче на гайку сажать или пресовать... варить гмно будет... и сталь спаганит и сварка держать не будет...
 
Последнее редактирование модератором:

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#6
В эти выходные опять на полигон. Посмотрим.