Нид хэлп, сотоварисчи :-) Проблема снятия передних пружин...

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#1
Пришла пора менять передние амортизаторы и пружины. Всё просело и провисло спереди, да и кланяюсь всем на каждом светофоре по сто раз :D Купил амортизаторы Gas-A-Just (суперрр !) и пружины. Амортизаторы заменил без проблем, а вот с пружинами возникла загвоздка. Гайки нижних чашек закисли в усмерть. При этом грани гаек довольно сильно поистесаны. Головка срывается только в путь. В результате временно обломался с заменой пружин и сижу, чешу репу, как же эти злосчастные гайки открутить. Место шибко не удобное. Ни сваркой не подлезешь, ни автогеном... Поломайте репу со мной плиз :oops: Ну или у кого был подобный опыт, прошу поделиться вариантами решения данной проблемы.
Спасибо :wink:
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#2
Могет элекродом попробовать сверху другую гайку приткнуть на сварку и за нее скрутить
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
мой выход из таких положений - болгаркой обтачиваешь гайку под 4 грани. берешь ключик рожковый, но советского пр-ва (у них губки обычно широкие) насаживаешь на один конец трубу метровую, второй набиваешь на обрезок гайки (надо чтоб оч. туго входило на место и не болталось по гайке) и - вперед.

можно высверлить, но это обычно оч. геморно
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#4
andron сказал(а):
Могет элекродом попробовать сверху другую гайку приткнуть на сварку и за нее скрутить
Лично на мой взгляд между витков пружины электродом очень трудно варить. По крайней мере лично для меня это трудно. Чуть в верх, чуть вниз и пружина уже. К тому же сваркой гайку желательно обваривать по кругу, а тут нереал так. Поэтому и написал, что сваркой не подлезешь :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
там не подлезешь болгаркой. никак.
пневмогайковерт. сверху. проставку по длине пружины. ессно атф или еще чем отмочить перед всем этим.
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#6
игрок
Я конечно болгарку тоже уважаю :) Но не в этом случае. Ты видел где находится гайка чашки? :D
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
кстати почисть чашку. может изза говнища не садится на место головка, потому и срывает грани.
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#8
CodeX сказал(а):
пневмогайковерт. сверху. проставку по длине пружины. ессно атф или еще чем отмочить перед всем этим.
Андрюшк. Там сверху пружины вороток еле помещается, а гайковерт туда как засунуть? :roll: Или есть мега маленькие или какие-то хитрые? :wink:
Головка садится нормально. Проверял. Чашку чистил.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
ну ты откинь ножницу вниз максимально.
поддомкрать машину. опусти ножницу вниз на максимум рычагом длинным. верх пружины у тебя практически вылезет из арки. будет намного доступнее. или ты все операции делаешь не поднимая машину? тогда сочувствую - сильно неудобно.
+ как вариант еще: попробуй осадить чашку\гайку через проставку сверху кувалдочкой :)
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#10
Насчет кувалдочки и чашки нужно подумать :) А машину я поднимаю. Домкратом. Правда ничего не откручиваю при этом. Даже колесо. Пружина сверху у меня готова вылезти хоть прям сейчас, а вот низ мешает. Собако :evil:
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#11
Кстати. Появилась мысля... Прошу одобрений/не одобрений...
Поддомкратить машину, чтобы пружина максимально растянулась и болгаркой срезать часть пружины. Таким образом можно получить более свободный доступ к гайке. А там уже может и получиться сваркой подлезть или ещё как...
Черевато тем, что если ничего не выйдет, то машина встает на прикол, т.к. без пружинки.....
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#12
если пилить пружину, то и гайку потом располовинить ничего не стоит (той же болгаркой) :)
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#13
Пружину долой резаком ,а там дело техники :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#14
Black Angel сказал(а):
игрок
Я конечно болгарку тоже уважаю :) Но не в этом случае. Ты видел где находится гайка чашки? :D
каюсь, представляю слабо. у меня эта часть еще не ломалась :D
на размер можно легко и напильником сточить.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#15
а позвонить,посоветоватся предварительно? дорогу знаешь,приезжай посмотрим
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#16
Меня, в подобных случаях, очень выручают ключи Metrinch, или их аналоги. У них такой профиль, что гайку они хватают за середину грани, и можно надеть ключ очень плотно. Пользуюсь уже лет десять - процентов 90 гаек со скруглёнными гранями отворачиваются.
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#17
ЭндрюС сказал(а):
а позвонить,посоветоватся предварительно? дорогу знаешь,приезжай посмотрим
Люблю, целУю. Но ехать из-за такой мелочи далековато :)
А на счет позвонить... Ну как то забыл... склероз. Да и неудобно как то. Понимаю конечно, что за спрос денег не беруть, но... хз вобсчем.

Фордзон
На счет модных ключей - учту, мерси, но туда ключиком тож проблематично долезть. Вобсчем я так понимаю, путь мой - болгарка. Пружину долой, а там и все остальное :wink:

СПАСИБО всем, ДРУГИ :p
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Сначала найти новую гайку. Резьба там крупная, на болту крепления. Аммо долой, болгаркой пружину в трех местах разрезать, вытянуть по кускам. Аккуратно срезать остатки пружины, чтоб не мешали снизу. Спилить максимально гайку, зубильцем и молоточком, по гайке пиз.... ясно в общем. Ну...полчаса, наверное, было потрачено.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
А может не стоит с болгаркой спешить? Обмотай гайку с торчащим концом шпильки бинтом, облей тормозухой или керосином и через денёк попробуй открутить. Головку лучше чисто шестигранную подобрать в размер - в магазине купить 2-3 шт с разницей в 1 мм и использовать ту, что туже сядет. Удлинитель к воротку обязателен. Если грани не срываются, то неоткручиваемость гайки очень обманчива :D . Можно вороток купить усиленный. Наличие пружины даст возможность через витки прижать ключ сверху, чтоб не выдавливало с гайки.
Хирургическое вмешательство плохо тем, что необратимо.
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#20
Я все понял, соплеменники :) Спасибо. Сегодня попытаюсь успеть вечером смочить керосином обе гайки. Дальше буду смотреть по ситуации.