Неудачный ремонт E4OD

Papilomovna

Участник
28
1
Ford Expedition 1997
Москва
#1
Всем привет!
После лесных покатушек основательно засадил свой Expedition в поле. Сразу пойти за трактором мозгов не хватило и пол ночи пытался выбраться сам, как результат естественно перегрел коробку. После того как меня выдернули трактором выяснилось что работает только задняя передача, при переключении на драйв машина слегка трогала вперед на 1-2см и всё. Достал щуп АКПП а оттуда вонь страшная, ну все приплыла коробочка )) Дальше меня ждал эвакуатор из Калужской области в Москву и долгий процесс ремонта моей АКПП E4OD который не закончен по сегодняшний день.
Когда встал вопрос контрактная или ремонт своей, все советовали ремонт, на форуме подсказали к кому обратиться. Я нашел этого человека зовут его Сергей известный как Burkly из Владимира. Созвонились, договорились и отправил транспортной ему свою коробку ему во Владимир. Коробку он сделал довольно таки быстро недели за две, с учётом срока поставки запчастей. Было принято решение поставить комплект доработки АКПП от Sonax а так же Heavy Duty бублика от Monster Transmission, так все и сделали.
И вот долгожданная коробка приходит, спешим её поставить и хрен там... Коробка пинается при переключениях, с первой передачи раскручивает до 5 тысяч оборотов и со свистом и пробуксовкой переключается сразу на третью передачу. После переключения на третью передачу обороты резко падают и машина перестаёт реагировать на педаль газа, отпускаешь ногу с газа снова нажимаешь на педаль начинает потихоньку набирать, через несколько секунд опять не реагирует на газ.... На третьей передаче постоянно приходится то отпускать то нажимать на педаль, с трудом удается раскочегарить её до четвёртой.
Связался с Burkly, он два раза приезжал из Владимира в Москву что то там пробовал сделать с коробкой, но ничего не поменялось. При этом после первого приезда сказал что скорее всего не подходит бублик Monster Transmission, я купил восстановленный, опять сняли коробку заменили бублик и всё тоже самое. Сейчас он говорит что скорее всего из за соленоидов, но тоже не уверен )) Т.е. мне сейчас нужно купить соленоиды за 12000 и опять проверить за свой счёт в них ли дело...
После этого Burkly перестал отвечать на звонки, ссылаясь на свою занятость а сегодня прислал письмо следующего содеожания -

BURKLY: Привет
Подергал я спецов знакомых, интернет, общем получается проблема число электрическая — в цепи автоматического переключения передач, в ручном режиме все работает 1-2-3-4.
Цепь состоит из:
— блока соленоидов
— коннектора блока соленоида/жгута проводки
— проводка до моторного отсека
— коннектор
— проводка до мозгов
— сами мозги
Нужен электрик-диагност чтобы выявить неисправность, я в этом не особо.
Покупать блок соленоидов смысла нет, т.к. проблема может быть и не в нем. Нужно подъехать на СТО, которое сможет это сделать.
Плюсом ко всему, коробка старая и коды ошибок по ней вылазят не сразу.
В крайнем случае, можно провакумировать гидроплиты на станции, может какие то клапана травят, но это врятли.
Тушка коробки собрана верно, иначе бы масло уже давно было бы черым.
В добавок, у нас установлен комплект соннакс для дополнительного уплотнения нагруженых пакетов, новые клапана, стопоры, заменены все резиновые прокладки поршней,
все пакеты продуты воздухом по контрольным точкам — утечек не было при сборке.
Гидромозг полностью повторно перебрал в первый мой приезд. В нем все четко и чисто.
Картонные прокладки особо не играют роль, т.к. всего лишь уплотняют металлическую — в ней все каналы.
Шарик (тот третий) в итоге не нужен, без него у нас не было бы 1й скорости в ручном режиме, он к переключению 1-2 никак не относится.
Я сейчас в полях на производстве. Телефон на замене сенсора, пока в оффе. Напиши адрес почты куда мне выслать мануал для проверки жгута проводки?

Я: Серёг если ты в этом как ты пишешь " не особо" то и не берись тогда за это, если бы ты мне сразу так сказал никто бы к тебе коробку не отправлял.
Даже заниматься не буду этой херней с прозвоном электрики, поменяю коробку на другую и уверен что все отлично поедет. Если не поедет я извинюсь, а если да то будь добр:
Ремонт АКПП — 35000
Транспортные расходы — 6000
Бублик который ты попросил заменить — 10000
Снять поставить 2х14000= 28000
Итого: 79000 рублей.
А самое паганое в этой ситуации это твоё отношение к сложившейся ситуации, коробка в ремонте уже больше 2х месяцев а ты даже перезвонить не можешь, скидываешь. Пишешь что очень занят "в полях" хотя при этом нет наверно ни одной соцсети где бы ты ежедневно не фигурировал онлайн и не выкладывал посты, там посидеть у тебя время находится.

BURKLY: Телефон в ремонте лежит, я еще не забрал его. В сборке своей я полностью уверен. У меня не сервис специализированный по ремонтам автоматов, я просто перебрал свою коробку и все поехало, поэтому и цену за ремонт озвучил чисто символическую в 10000р, а не 250.

Подскажите, может я в чём то не прав и чего то не понимаю ? Но как по мне если по честному то так не поступают.
Так же буду очень благодарен любому совету по ремонту E4OD, может у кого были схожие симптомы.
Спасибо
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
Вообще по доброму прежде, чем отдать коробку клиенту (тем более в другом городе), нужно было ее как-то проверить. Если нет стенда, нужно было на свою машину поставить, погонять. Всегда могут быть сюрпризы, даже если все правильно собрал. На месте Burkly, я бы вернул деньги за ремонт, хотя-бы половину.
 

Papilomovna

Участник
28
1
Ford Expedition 1997
Москва
#4
Вообще по доброму прежде, чем отдать коробку клиенту (тем более в другом городе), нужно было ее как-то проверить. Если нет стенда, нужно было на свою машину поставить, погонять. Всегда могут быть сюрпризы, даже если все правильно собрал. На месте Burkly, я бы вернул деньги за ремонт, хотя-бы половину.
А по факту получилось разбирайся дальше сам )))))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Но и стоимость ремонта для заказчика вкусной показалась, я думаю... Так что рулетку не один мастер крутит. Проповедовать в данном разе принцип "клиент всегда прав" не очень правомерно, все таки не профильный сервис. И со стороны исполнителя весьма оптимизм, все таки одна вылеченая коробка еще не статистика. Вперлись в итоге оба, и винить кого то больше - ну я не знаю.... Обоюдочка какая то
 

Papilomovna

Участник
28
1
Ford Expedition 1997
Москва
#6
Но и стоимость ремонта для заказчика вкусной показалась, я думаю... Так что рулетку не один мастер крутит. Проповедовать в данном разе принцип "клиент всегда прав" не очень правомерно, все таки не профильный сервис. И со стороны исполнителя весьма оптимизм, все таки одна вылеченая коробка еще не статистика. Вперлись в итоге оба, и винить кого то больше - ну я не знаю.... Обоюдочка какая то
Стоимость ремонта показалась вкусной, но не решающим фактором она была. Решающим фактором были рекомендации. И никто не говорит про принцип "клиент всегда прав", именно по этому никто до сегодняшнего дня и не предъявлял претензий по излишним затратам, а именно:
Новый бублик - 10000
Снять поставить 2 раза - 28000
Чисто по человечески я все понимал, и готов был без претензий переплатить почти 40000, но при этом я ещё хотел получить исправную коробку ! А по факту человек просто морозится а я получил неисправную коробку и ссылку на мануал на почту)
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#7
эээ. как бы у меня аналогичная проблемма случилась с якобы пробуксовкой.
Обратился в Транслаб за покупкой новой коробки из наличия, но у них оказался не тот тип E4OD.
В итоге отдал свою коробку в ремонт по их совету у себя в городе.
В общей сложности ремонт бублика, прокладки, фильтр масло, новый блок соленоидов (ибо БУ они проверить не могут) барабан форвард ибо на нем выроботка с из слов. В общей сложности 1,5 месяца ожидания.
Итог коробка работает не корректно. с первой раскручивается до 4 тыс. и врубает третью...
Ни чего не напоминает? Из 1,5 мес ремонта половина у них ушла на осмысление этого глюка. Ребята даже из Транслаба хитрый приборчик заказали который эмулирует работу переключения. Вот с этим приборчиком коробка едет, а без него нет.

В итоге знаешь что было?

В жгуте проводки некоторые провода чинились с использованием ХБ изоленты и упрятаны в гофру. Было это так давно, что медь поменяла цвет на зеленый. В итоге контакт есть, и его нет одновременно.

Вот если бы я заказал в Транслабе ребилд и по приезду оказалась что она не работает как надо - я бы тоже "помидорами бросался".

А так у меня негодование по поводу того, что порыв проводки сервис искал 2-е недели и не нашел.
:) Чую что и первоначальная пробуксовка проводкой была обусловлена ибо на первой второй и четвертой авто ехало.
 
Последнее редактирование модератором:

Papilomovna

Участник
28
1
Ford Expedition 1997
Москва
#8
эээ. как бы у меня аналогичная проблемма случилась с якобы пробуксовкой.
Обратился в Транслаб за покупкой новой коробки из наличия, но у них оказался не тот тип E4OD.
В итоге отдал свою коробку в ремонт по их совету у себя в городе.
В общей сложности ремонт бублика, прокладки, фильтр масло, новый блок соленоидов (ибо БУ они проверить не могут) барабан форвард ибо на нем выроботка с из слов. В общей сложности 1,5 месяца ожидания.
Итог коробка работает не корректно. с первой раскручивается до 4 тыс. и врубает третью...
Ни чего не напоминает? Из 1,5 мес ремонта половина у них ушла на осмысление этого глюка. Ребята даже из Транслаба хитрый приборчик заказали который эмулирует работу переключения. Вот с этим приборчиком коробка едет, а без него нет.

В итоге знаешь что было?

В жгуте проводки некоторые провода чинились с использованием ХБ изоленты и упрятаны в гофру. Было это так давно, что медь поменяла цвет на зеленый. В итоге контакт есть, и его нет одновременно.

Вот если бы я заказал в Транслабе ребилд и по приезду оказалась что она не работает как надо - я бы тоже "помидорами бросался".

А так у меня негодование по поводу того, что порыв проводки сервис искал 2-е недели и не нашел.
:) Чую что и первоначальная пробуксовка проводкой была обусловлена ибо на первой второй и четвертой авто ехало.
Спасибо большое за совет, похоже придётся просить электриков чтоб смотрели. Просто странно что до ремонта коробки все работало исправно. Кстати Stall test показал что давление на передачах не дотягивает до нормы, это так же может быть из за проводки ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Papilomovna, тем и чреваты договоренности (вернее недо-договоренности) на словах... Сроки, цены, гарантии, форсмажоры... Сколько уже таких историй здесь было и с движками, и с кузовней, и с акпп. Но похоже эти грабли вечнозеленые. И что характерно, когда подобные темы мусолят на форуме - столько всяких "но" и оговорочек с обоих сторон по трассе всплывает, что становится очевидной вся бессмысленность подобных аудитов по интернету. Желаю вам найти консенсус, сделать соответствующие выводы и сохранить позитив - с ним проще по жизни )
 

Papilomovna

Участник
28
1
Ford Expedition 1997
Москва
#11
ну тут классика
к пуговицам претензии есть? (С)
отправлять акпп из мск во владимир изначально провальная стратегия.
Так вот тут и вопрос к пуговицам претензии или где ещё искать )))

Добавлено через 10 минут
Чтож видимо так и придётся брать контрактную акпп, а хотелось свою до ума довести. Хотя посмотрим, может на этом приключения с акпп не прекратятся )))
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#12
... Просто странно что до ремонта коробки все работало исправно. Кстати Stall test показал что давление на передачах не дотягивает до нормы, это так же может быть из за проводки ?
Ну как бы до ремонта никто жгут электропроводки не отгибал его от естественного положения, чтобы снять АКПП.
А по поводу давления: Stall test не давление а обороты фиксирует и относиться к бублику а не АКПП в целом.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#13
Чтож видимо так и придётся брать контрактную акпп, а хотелось свою до ума довести. Хотя посмотрим, может на этом приключения с акпп не прекратятся )))
Может для начала проверить шлейф проводки акпп, и если эффекта не будет, то уже придумывать план мести.

Почему такое может случится, да всё просто, когда снимали/ставили АКПП, погнули шлейф, контакт потерялся.

Посмотри проводку в районе выпуского коллектора справа по ходу движения авто, там могло перетереться.
 
Последнее редактирование модератором:

Papilomovna

Участник
28
1
Ford Expedition 1997
Москва
#14
Может для начала проверить шлейф проводки акпп, и если эффекта не будет, то уже придумывать план мести.

Почему такое может случится, да всё просто, когда снимали/ставили АКПП, погнули шлейф, контакт потерялся.

Посмотри проводку в районе выпуского коллектора справа по ходу движения авто, там могло перетереться.
Приветствую )) Видишь не послушал я тебя когда проверенного мастера мне на драйве предлагал ))))
Может действительно тогда в электрику углубиться раз уж все так активно на неё склоняют обратить внимание. Интересно а реально ли в Москве в наличии такой найти новый ?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#15
Приветствую )) Видишь не послушал я тебя когда проверенного мастера мне на драйве предлагал ))))
Может действительно тогда в электрику углубиться раз уж все так активно на неё склоняют обратить внимание. Интересно а реально ли в Москве в наличии такой найти новый ?
Знаешь, я не считаю, что Сергей как-то накосячил в коробке, там действительно косячить негде. Проверь проводку. Можно даже без электрика, тупо по цвету.
Фишка на коробке - фишка справа(по ходу движения авто) на моторном щиту

Интересно а реально ли в Москве в наличии такой найти новый ?
Что новый?
 
Последнее редактирование модератором:

Papilomovna

Участник
28
1
Ford Expedition 1997
Москва
#16
Знаешь, я не считаю, что Сергей как-то накосячил в коробке, там действительно косячить негде. Проверь проводку. Можно даже без электрика, тупо по цвету.
Фишка на коробке - фишка справа(по ходу движения авто) на моторном щиту


Что новый?
Шлейф и всю проводку до мозгов.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
У меня кстати тоже тоже отсутствовало переключение, но правда и чек был. Тоже отгнивший проводок на разъёме, причем пока не попротянул все - ничего не заметно было. А с потягом один с разъема и вылез. Но та коробка вроде стояла три года, за которые дефект и созрел
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#18
Вообще по доброму прежде, чем отдать коробку клиенту (тем более в другом городе), нужно было ее как-то проверить. Если нет стенда, нужно было на свою машину поставить, погонять. Всегда могут быть сюрпризы, даже если все правильно собрал. На месте Burkly, я бы вернул деньги за ремонт, хотя-бы половину.
Ставить на свою машину коробку для проверке - помоему уже перебор.
Если уж пошла такая пьянка проще было во Владимир к BURKLY машину на эвакуаторе отогнать, дешевле бы вышло)

Добавлено через 43 секунды
Шлейф и всю проводку до мозгов.
Я боюсь в БУ в хорошем состоянии не найдёшь)
У нас там проводов мало, проще проверить, чем искать что-то.
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#19
По цвету... хм. Я отмыть провода на АКПП так и не смог. они все равномерно серогрязные.
Снимаешь фишку с АКПП (лучше из салона подняв ковролин и отвинтив люк над АКПП) Вставляешь в контакт провод метра три длиной, берешь в руки тестер и прозваниваешь контакт в фишке на переднем левом подкрылке. Их два вместе один круглый другой квадратный под усилителем тормозов.
Или сразу разьем с мозга снять и прозвонить. Схема распиновки в мануале по ремонту.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
На дишне люков нет, няз...