Всем привет!
После лесных покатушек основательно засадил свой Expedition в поле. Сразу пойти за трактором мозгов не хватило и пол ночи пытался выбраться сам, как результат естественно перегрел коробку. После того как меня выдернули трактором выяснилось что работает только задняя передача, при переключении на драйв машина слегка трогала вперед на 1-2см и всё. Достал щуп АКПП а оттуда вонь страшная, ну все приплыла коробочка )) Дальше меня ждал эвакуатор из Калужской области в Москву и долгий процесс ремонта моей АКПП E4OD который не закончен по сегодняшний день.
Когда встал вопрос контрактная или ремонт своей, все советовали ремонт, на форуме подсказали к кому обратиться. Я нашел этого человека зовут его Сергей известный как Burkly из Владимира. Созвонились, договорились и отправил транспортной ему свою коробку ему во Владимир. Коробку он сделал довольно таки быстро недели за две, с учётом срока поставки запчастей. Было принято решение поставить комплект доработки АКПП от Sonax а так же Heavy Duty бублика от Monster Transmission, так все и сделали.
И вот долгожданная коробка приходит, спешим её поставить и хрен там... Коробка пинается при переключениях, с первой передачи раскручивает до 5 тысяч оборотов и со свистом и пробуксовкой переключается сразу на третью передачу. После переключения на третью передачу обороты резко падают и машина перестаёт реагировать на педаль газа, отпускаешь ногу с газа снова нажимаешь на педаль начинает потихоньку набирать, через несколько секунд опять не реагирует на газ.... На третьей передаче постоянно приходится то отпускать то нажимать на педаль, с трудом удается раскочегарить её до четвёртой.
Связался с Burkly, он два раза приезжал из Владимира в Москву что то там пробовал сделать с коробкой, но ничего не поменялось. При этом после первого приезда сказал что скорее всего не подходит бублик Monster Transmission, я купил восстановленный, опять сняли коробку заменили бублик и всё тоже самое. Сейчас он говорит что скорее всего из за соленоидов, но тоже не уверен )) Т.е. мне сейчас нужно купить соленоиды за 12000 и опять проверить за свой счёт в них ли дело...
После этого Burkly перестал отвечать на звонки, ссылаясь на свою занятость а сегодня прислал письмо следующего содеожания -
BURKLY: Привет
Подергал я спецов знакомых, интернет, общем получается проблема число электрическая — в цепи автоматического переключения передач, в ручном режиме все работает 1-2-3-4.
Цепь состоит из:
— блока соленоидов
— коннектора блока соленоида/жгута проводки
— проводка до моторного отсека
— коннектор
— проводка до мозгов
— сами мозги
Нужен электрик-диагност чтобы выявить неисправность, я в этом не особо.
Покупать блок соленоидов смысла нет, т.к. проблема может быть и не в нем. Нужно подъехать на СТО, которое сможет это сделать.
Плюсом ко всему, коробка старая и коды ошибок по ней вылазят не сразу.
В крайнем случае, можно провакумировать гидроплиты на станции, может какие то клапана травят, но это врятли.
Тушка коробки собрана верно, иначе бы масло уже давно было бы черым.
В добавок, у нас установлен комплект соннакс для дополнительного уплотнения нагруженых пакетов, новые клапана, стопоры, заменены все резиновые прокладки поршней,
все пакеты продуты воздухом по контрольным точкам — утечек не было при сборке.
Гидромозг полностью повторно перебрал в первый мой приезд. В нем все четко и чисто.
Картонные прокладки особо не играют роль, т.к. всего лишь уплотняют металлическую — в ней все каналы.
Шарик (тот третий) в итоге не нужен, без него у нас не было бы 1й скорости в ручном режиме, он к переключению 1-2 никак не относится.
Я сейчас в полях на производстве. Телефон на замене сенсора, пока в оффе. Напиши адрес почты куда мне выслать мануал для проверки жгута проводки?
Я: Серёг если ты в этом как ты пишешь " не особо" то и не берись тогда за это, если бы ты мне сразу так сказал никто бы к тебе коробку не отправлял.
Даже заниматься не буду этой херней с прозвоном электрики, поменяю коробку на другую и уверен что все отлично поедет. Если не поедет я извинюсь, а если да то будь добр:
Ремонт АКПП — 35000
Транспортные расходы — 6000
Бублик который ты попросил заменить — 10000
Снять поставить 2х14000= 28000
Итого: 79000 рублей.
А самое паганое в этой ситуации это твоё отношение к сложившейся ситуации, коробка в ремонте уже больше 2х месяцев а ты даже перезвонить не можешь, скидываешь. Пишешь что очень занят "в полях" хотя при этом нет наверно ни одной соцсети где бы ты ежедневно не фигурировал онлайн и не выкладывал посты, там посидеть у тебя время находится.
BURKLY: Телефон в ремонте лежит, я еще не забрал его. В сборке своей я полностью уверен. У меня не сервис специализированный по ремонтам автоматов, я просто перебрал свою коробку и все поехало, поэтому и цену за ремонт озвучил чисто символическую в 10000р, а не 250.
Подскажите, может я в чём то не прав и чего то не понимаю ? Но как по мне если по честному то так не поступают.
Так же буду очень благодарен любому совету по ремонту E4OD, может у кого были схожие симптомы.
Спасибо
После лесных покатушек основательно засадил свой Expedition в поле. Сразу пойти за трактором мозгов не хватило и пол ночи пытался выбраться сам, как результат естественно перегрел коробку. После того как меня выдернули трактором выяснилось что работает только задняя передача, при переключении на драйв машина слегка трогала вперед на 1-2см и всё. Достал щуп АКПП а оттуда вонь страшная, ну все приплыла коробочка )) Дальше меня ждал эвакуатор из Калужской области в Москву и долгий процесс ремонта моей АКПП E4OD который не закончен по сегодняшний день.
Когда встал вопрос контрактная или ремонт своей, все советовали ремонт, на форуме подсказали к кому обратиться. Я нашел этого человека зовут его Сергей известный как Burkly из Владимира. Созвонились, договорились и отправил транспортной ему свою коробку ему во Владимир. Коробку он сделал довольно таки быстро недели за две, с учётом срока поставки запчастей. Было принято решение поставить комплект доработки АКПП от Sonax а так же Heavy Duty бублика от Monster Transmission, так все и сделали.
И вот долгожданная коробка приходит, спешим её поставить и хрен там... Коробка пинается при переключениях, с первой передачи раскручивает до 5 тысяч оборотов и со свистом и пробуксовкой переключается сразу на третью передачу. После переключения на третью передачу обороты резко падают и машина перестаёт реагировать на педаль газа, отпускаешь ногу с газа снова нажимаешь на педаль начинает потихоньку набирать, через несколько секунд опять не реагирует на газ.... На третьей передаче постоянно приходится то отпускать то нажимать на педаль, с трудом удается раскочегарить её до четвёртой.
Связался с Burkly, он два раза приезжал из Владимира в Москву что то там пробовал сделать с коробкой, но ничего не поменялось. При этом после первого приезда сказал что скорее всего не подходит бублик Monster Transmission, я купил восстановленный, опять сняли коробку заменили бублик и всё тоже самое. Сейчас он говорит что скорее всего из за соленоидов, но тоже не уверен )) Т.е. мне сейчас нужно купить соленоиды за 12000 и опять проверить за свой счёт в них ли дело...
После этого Burkly перестал отвечать на звонки, ссылаясь на свою занятость а сегодня прислал письмо следующего содеожания -
BURKLY: Привет
Подергал я спецов знакомых, интернет, общем получается проблема число электрическая — в цепи автоматического переключения передач, в ручном режиме все работает 1-2-3-4.
Цепь состоит из:
— блока соленоидов
— коннектора блока соленоида/жгута проводки
— проводка до моторного отсека
— коннектор
— проводка до мозгов
— сами мозги
Нужен электрик-диагност чтобы выявить неисправность, я в этом не особо.
Покупать блок соленоидов смысла нет, т.к. проблема может быть и не в нем. Нужно подъехать на СТО, которое сможет это сделать.
Плюсом ко всему, коробка старая и коды ошибок по ней вылазят не сразу.
В крайнем случае, можно провакумировать гидроплиты на станции, может какие то клапана травят, но это врятли.
Тушка коробки собрана верно, иначе бы масло уже давно было бы черым.
В добавок, у нас установлен комплект соннакс для дополнительного уплотнения нагруженых пакетов, новые клапана, стопоры, заменены все резиновые прокладки поршней,
все пакеты продуты воздухом по контрольным точкам — утечек не было при сборке.
Гидромозг полностью повторно перебрал в первый мой приезд. В нем все четко и чисто.
Картонные прокладки особо не играют роль, т.к. всего лишь уплотняют металлическую — в ней все каналы.
Шарик (тот третий) в итоге не нужен, без него у нас не было бы 1й скорости в ручном режиме, он к переключению 1-2 никак не относится.
Я сейчас в полях на производстве. Телефон на замене сенсора, пока в оффе. Напиши адрес почты куда мне выслать мануал для проверки жгута проводки?
Я: Серёг если ты в этом как ты пишешь " не особо" то и не берись тогда за это, если бы ты мне сразу так сказал никто бы к тебе коробку не отправлял.
Даже заниматься не буду этой херней с прозвоном электрики, поменяю коробку на другую и уверен что все отлично поедет. Если не поедет я извинюсь, а если да то будь добр:
Ремонт АКПП — 35000
Транспортные расходы — 6000
Бублик который ты попросил заменить — 10000
Снять поставить 2х14000= 28000
Итого: 79000 рублей.
А самое паганое в этой ситуации это твоё отношение к сложившейся ситуации, коробка в ремонте уже больше 2х месяцев а ты даже перезвонить не можешь, скидываешь. Пишешь что очень занят "в полях" хотя при этом нет наверно ни одной соцсети где бы ты ежедневно не фигурировал онлайн и не выкладывал посты, там посидеть у тебя время находится.
BURKLY: Телефон в ремонте лежит, я еще не забрал его. В сборке своей я полностью уверен. У меня не сервис специализированный по ремонтам автоматов, я просто перебрал свою коробку и все поехало, поэтому и цену за ремонт озвучил чисто символическую в 10000р, а не 250.
Подскажите, может я в чём то не прав и чего то не понимаю ? Но как по мне если по честному то так не поступают.
Так же буду очень благодарен любому совету по ремонту E4OD, может у кого были схожие симптомы.
Спасибо