Navigator 1 Неудачная мойка двигателя!

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#21
Миха БАНКИР не так всё страшно, как всё кажется:eek: самое главное немногое задуматься,что делаешь. Удачи
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#22
joker666, Ты прав, мы с тобой согласны..., просто чуть выше ты не совсем ясно выразился! ))))
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#23
мужики может где то я не прав(подскажи где) ,но эта практика работает на все 100%
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#24
мужики может где то я не прав(подскажи где) ...
Мужики имели в виду, что без знаков препинания сложновато понять смысл набора слов.(казнить нельзя миловать)

Я купил себе пульверизатор с какой-то жидкостью. (флакончик как на фото, но на фото не он)Написано для очистки двигателя. Способ применения: побрызгать, подождать и смыть водой (хоть стаканами гранёнными). Так что мыть под давлением нет надобности.
П.С: правда ещё не пробовал, всё равно стрёмно:)
 

Вложения

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#26
На всех машинах двигатель мыл, мою и буду мыть, не люблю грязный мотор, и за все время проблем серьезных не было. Если что то и вылазит (катушки, ботсы, неконтакты), значит пора пришла детальке, лучше проблему дома устранить, чем в дороге за х.з. Сколько верст от дома. АКБ никогда не закрывал, зачем? Шампунь-щелочь, нейтрализует кислотный налет на поверхности, смывая водой убираем токопроводящие дорожки, генератор тоже не закрываю, место его расположения обычно не защищено от попадания воды с дороги, не бить струей в шоколадку, напор поменьше и вперед! Для себя определил два правила:
1. Не мыть горячий двигатель - после движения мотор должен остыть час-полтора летом, зимой меньше. Для Тритонов это особенно важно, если поведет выпускной коллектор в результате попадания воды на раскаленный металл - жди просечек со всеми вытекающими - ошибки ЕГР, лямбд...
2. Держать распылитель керхера подальше (30-50см.) от электрики, радиаторов, генератора, шлангов и т.д. При этом кузовные элементы, блок, катртеры, крышки мою под давлением вплотную. Пена та же что и для кузова, только концентрация погуще:D.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#27
1. Не мыть горячий двигатель - после движения мотор должен остыть час-полтора летом
Я бы предпочел наоборот. Из свечных колодцев горячего двигателя влага испарится быстрее.

Для Тритонов это особенно важно, если поведет выпускной коллектор в результате попадания воды на раскаленный металл - жди просечек со всеми вытекающими - ошибки ЕГР, лямбд...
Вот мы когда лезем в броды, то коллекторы работающего мотора обильно купаются в воде. Ни к каким просечкам это не приводило. Вентилятором порой воду забрасывает на внутреннюю поверхность капота, откуда она благополучно стекает на мотор, но пока он горячий, вода быстро испаряется.

Так что куда у Дмитрия попала вода при мойке не известно. Я склонен к тому, что вода стояла в свечных колодцах. Их после мойки можно продуть воздухом. На нормальных мойках обязательно имеется компрессоры, и воздухом продуваются щели. При мойке ДВС продувка обязательна.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#28
Мою на всех своих машинах, форд Э- ни чем не отличается, только керхер беру в свои руки не доверяя мойщикам, и смываю грязь не заливая обильно катушки и генератор. Пока всё Ок!
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#29
Kass,
Купил свой автомобиль с секущим правым коллектором, - пробита прокладка, две шпильки оборваны, остальные вытянуты, заменил. Через год после весенних луж - аналогично затрещал левый коллектор, - заменил прокладку, все соединения коллектора и ЕГР посадил на высокотемпературный герметик, шпильки живые. После ремонта ушли ошибки 4213 и 0174.
Со слов Мастеров (в прошлом официалы Форда, сейчас свой бизнес) которые занимаются серьезными проблемами моего авто (с мелкими нравится заниматься самому) эта проблема характерна для всех Тритонов - длинная V-образная конструкция выпуска, при резком местном охлаждении коробится, в результате прокладки и шпильки коллектора - расходный материал.
По колодцам. Отревизировал ботсы ( с заменой подозрительных) обработал резину защитным составом, пружинки медной смазкой, после этого проблем не наблюдаю, правда при мойке стараюсь в колодцы не лить:lol:
ИМХО: чистый двигатель работает лучше! ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
Поясни тем мастерам, что проблема с коллекторами характерна для всех тритонов, даже для тех, которые ездят только по пустыне. И охлаждение тамине причем. Раз в 8-10 лет коррозия съедает шпильки коллекторов. Так уж получилось, что они там стальные. Не зря для коллекторов выпускают бронзовые гайки. ;)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#31
Похожие темы про мойку двигателя на форуме уже есть, вот список

Мойка под капотом

Мойка двигателя


если сильно загажен двигатель


минимойка для автомобиля - рекомендую к прочтению

мыть или не мыть дело каждого, у меня в дюранго проблема номер 1 - это нет никакой защиты днища, из за этого любая покатушка и мотор грязный настолько, что жесть, кстати найду фотки скину на Украине разобрали мотор, то грязи московской было 5 или 6 ведёр, хотя я мыл регулярно мотор.

Планирую установит защиту двигателя и днища, а для мойки двигателя достаточно сверху будет пройтись влажной тряпкой и забыть.
 

Navigator2

Новичок
20
0
пятигорск
#32
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите, пожалуйста артикул наконечников катушек зажигания (ботсов) и свечей на линкольн навигатор 2 2004 года! а еще, где лучше заказывать и какого производителя брать?! заранее благодарен!!!