Navigator 1 Неудачная мойка двигателя!

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#1
Всем привет МУЖЧИНЫ!
Уважаемые админы, перед тем как создать данную тему я активно пользовался поиском, но та информация которую я смог найти очень "многогранна" и "неоднозначна", я попробую объяснить:

Три дня назад я решил помыть двигатель (Lincoln Navigator-1), после чего двигатель практически сразу начал троить. В первый день "троило" постоянно и на разных режимах работы ДВС, и спустя сутки я даже подумал что все обошлось и все просохло, но нет ДВС работает ровно только на "холостых" и при нажатии на педаль "газа" ДВС троит на только на 1000-2000 оборотов, а потом все вроде нормально. Я решил поменять свечи (я как бы и раньше хотел но как то руки не доходили а тут такое...) После замены свечей ДВС работает как "новый", ни шумов ни стуков.... из салона вообще не слышно, просто "СУПЕР". Но потом включил "Д" нажал на тапок и опять такая же хрень.....

Я знаю что ДВС может троить из-за миллиона причин......, но тут реально все началось после мойки ДВС на "обычной" мойке, наверняка уже кто то сталкивался...... что нужно протереть и где просушить, что вообще могло залить при таких симптомах. Сегодня ездил на машине целый день, "выбисило" так, что до сих пор глаз дергается!

Буду рад любым советам и мнениям СПАСИБО!
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
Катушки зажигания, особенно дальних цилиндров.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#3
DeeTee, Спасибо за совет! А можно чуть по подробнее, что именно нужно сделать что смотреть? Ну там....: протереть, продуть, обязательно ли их снимать, или может что то еще какие "подводные камни"? У меня "руки есть" но я далеко не механик... мне нужно как можно подробнее и как можно меньше "ненужных действий" с моей стороны!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Чек моргает когда троит?
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#5
Kass, Привет Кость! Нет не моргает..... на приборной панели ничего не происходит, просто на разгоне, или при старте первые пару секунд троит, а потом при перегазовке, вибрация проходит и ДВС выходит на нормальную работу. А как только газ сбрасываешь и обороты падают.... и ты опять хочешь разогнатся (выйти на обгон, или резко ускорится) опять такая же хрень! При этом на холостых все "идеально" работает. Такое ощущение что какой то датчик работает в "половину" силы, и после хорошей "перегазовки" как после "хорошего пинка", он "раскручивается до "нормы".........а потом опять все "падает".
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
для начала осмотреть все буты(наконечники катушек) на предмет трещин и пробоя,высушить и обработать их диелектрической смазкой,продуть и промыть все разъемы катушек и форсунок,проверить их на предмет надежной посадки и фиксации,заодно продуть и прочистить все остальные разъемы в подкапотном пространстве и осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязненности и целостности
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Ну если бы проблема была в свечах и катушках, т.е. в пропусках воспламенения, то мигал бы чек, а сканером можно было бы видеть рост счетчика пропуска по определенному цилиндру. Так что скорее врет какой то другой датчик. Нужно посмотреть датчики температуры и расходомер. А у тебя какой нибудь сканер есть, хотя бы ELM327?
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#8
Ну если бы проблема была в свечах и катушках, т.е. в пропусках воспламенения, то мигал бы чек, а сканером можно было бы видеть рост счетчика пропуска по определенному цилиндру. Так что скорее врет какой то другой датчик. Нужно посмотреть датчики температуры и расходомер. А у тебя какой нибудь сканер есть, хотя бы ELM327?
ошибку на пропуски зажигания сканер или шо либо другое выдает только лишь если катушка или свеча мертвы наглухо
...при пробоях по изолятору , через ботсы ..катушка слегка контуженая (или не слегка)-ошибки не сканируются ..я у себя даже проводил дурноватые эксперименты ..ставиш свечи ..которые на стенде не работают..двигатель колбасит ..подтраивает , шо попало короче....а ошибок нет..чек инжен не горит ..ни дилерский сканер ..ни какой другой ни в динамике, ни в тестовом режиме, ни на стоячке ..ошибок не выдает.


дурнее затеи чем мыть водой движок ..вообщето трудно придумать
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
ошибку на пропуски зажигания сканер или шо либо другое выдает только лишь если катушка или свеча мертвы наглухо
Нужно читать внимательно. Я не писал про ошибку нигде. Речь о мигании чека. Мигать начинает в момент роста пропусков. Счетчики пропусков тоже никакого отношения не имеют к ошибке. Они банально считают сколько пропусков зажигания было.

К примеру на моем зимой при возвращении из дальней поездки на определенных оборотах машина начала тупить, и в эти моменты начал подмаргивать чек. На телефоне запустил программу и начал смотреть на счетчик пропусков. Как только обороты падали ниже 2100, в 6 горшке счетчик пропусков начинал наращивать показания. Как только оборот выше, то мотор работает ровно и счетчик на месте.

Смена катушек с 5 цилиндром, и проблема ушла в 5 цилиндр. Замена катушки сняла все вопросы.
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#10
Нужно читать внимательно. Я не писал про ошибку нигде. Речь о мигании чека. Мигать начинает в момент роста пропусков. Счетчики пропусков тоже никакого отношения не имеют к ошибке. Они банально считают сколько пропусков зажигания было.

К примеру на моем зимой при возвращении из дальней поездки на определенных оборотах машина начала тупить, и в эти моменты начал подмаргивать чек. На телефоне запустил программу и начал смотреть на счетчик пропусков. Как только обороты падали ниже 2100, в 6 горшке счетчик пропусков начинал наращивать показания. Как только оборот выше, то мотор работает ровно и счетчик на месте.

Смена катушек с 5 цилиндром, и проблема ушла в 5 цилиндр. Замена катушки сняла все вопросы.
Ошибка, не ошибка ...все это словоблудие. Смысл в том что имел место факт когда ничего не моргало.. хотя свечи были дохлые ...и двигатель трусило не кам-кам, а как жопу у верблюда.

короче...нехрен двигатель водой поливать.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#11
Мужчины! Огромное всем СПАСИБО за участие... За все советы и мнения! Я даже записался на диагностику...... Но по совету одного парня (далекого от ремонта машин), утром приехал на работу и загнал машину на охраняемую территорию, нашел место где нет тени и оставил с открытым капотом ( с 10.00 до 21.00) Вечером завел и поехал домой как на "новой" машине..... Как будто ничего и не было, машина прет как "танк". Погонял на разных режимах, "на разгоне", разгонял резко тормоз и опять тапок в пол, не намека на провалы....пред и пред! Я счастлив! )))))

Парни не экономьте, не рискуйте, не мойте движки на "обычных" (не профильных) мойках, тем более водой из "керхера".......

Парни еще раз всем спасибо, я вами гордюсь! ФОРУМ-СИЛА!
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#12
В какой-то очередной приезд к Эндрюсу, как-то заикнулся, а не помыть-ли мне на майке мотор? На что Андрюха замахал руками, и сказал, не вздумай этого делать, потом весь мозг вынесешь и себе и мне. В общем еще раз убедился, в Андрюхиной правоте. Вот так и езжу с пыльным мотором, не ну а чё, на скорость не влияет, в пробках не потеет...!!!)))
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#13
Миха БАНКИР, )))) Я то же "протащился", мысленно уже был готов к "выносу мозга и нервов", но "пронесло"..... Тупо все просохло! Я все "зарекся" в будущем либо на профильную мойку, либо сам щеточкой и тряпочкой!
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#14
никогда не было проблем просто накрываешь салофаном места где опасно(генератор и т.д)) и конечно на горячий мотор ну и конечно не льёшь прямо в свечные колодца .Самое главное практика:roll:
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#15
никогда не было проблем просто накрываешь салофаном места где опасно(генератор и т.д)) и конечно на горячий мотор ну и конечно не льёшь прямо в свечные колодца .Самое главное практика:roll:
Согласен, когда сам и для себя, то и польешь аккуратно и накроешь пакетиком "филейные части", а я тупо на мойку заехал, а там "Джамшут" с "керхером" ...."Дааа нэпереживай, я мильён раз так матор мил....." (((((( Сам "дурак", сам виноват!
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#16
ну а зачем ему доверять конечно немного разные приоритеты я думаю у вас их нет как здесь зто опять говорит -100% сервис
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#20
Миха БАНКИР, ))))) 5 балов! Я тоже ничего не понял.... но подумал, "может я один такой" и промолчал )))))))