Нет задней скорости

kiflr

Участник
51
0
Бор Нижегородская обл
#1
Доброго дня друзья фордоводы. Прошу вашей помощи. Не так довно приобрёл Форд Эксплорер 97 по бросовой цене прекрасно понимая что автомобиль придётся делать и доводить до ума. Так как в общении с автоматами пока новичёк прошу вашей помощи. Проблема такая , нет задней скорости. При переводе силектора в положение назад слышен скрежет в коробке как будто зубья не вступают в зацеп. При езде вперёд все передачи включаются плавно без рывков и тычков. Масло в коробке есть в норме но чутка попахивает гарелым. Масло куплено для замены но пока не менялось так как нет уверенности , что не придётся снимать и переберать коробк
у. Подскажите если у кого есть соображения на этот случяй или был такой случяй. Если он обсуждался на форуме( я не нашёл ) киньте ссылкой.
 

vms

Участник
Клубная карта
213
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
#2
у меня была такая же проблема. и скрежет с лязгом, и масло горелое. это вы приехали к кап ремонту коробки.
 

kiflr

Участник
51
0
Бор Нижегородская обл
#3
Ясно. Делали сами или в сервисе? Во сколько обошлиси Заптчясти?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
Гадать не надо-АКПП в ремонт,своим ходом в проверенный сервис и пусть там его снимают и чинят (самому снимать тяжко-поверь),заодно и кап.ремонт "бублика"-гидротрансформатора,дают гарантию.Вот выдержка из "манускрипта".

Снимаем поддон. В задней части мозгов видим крышку с круглой выштамповкой на 4 болтах. Откручиваем ее, вынимаем клапан. Если он вываливается под собственным весом, либо просто легко выходит вниз – проблема найдена. Меняем на клапане 2 уплотнительные резинки. Счищаем с крышки и прилегающей поверхности ВСЕ даже самые мелкие остатки прокладки. Ставим клапан обратно. Перед установкой клапана смотрим в колодец, где стоит клапан. В глубине можно увидеть ленту реверса. На ней круглый след как от сверла – это углубление для штока клапана. Хорошо бы выставить это углубление каким-ть штырем ровно по центру колодца, чтоб клапан гарантированно попал в него своим штоком. Итак, поставили клапан. Дальше упираемся в тарелку клапана рукой и давим что есть сил вверх. Тарелка идет вверх, шток вылезает из тарелки вниз – значит клапан сел полностью. Ставим крышку с НОВОЙ прокладкой, болты тянем крест на крест моментом порядка 13 Нм.
Номера прокладки и резинок:
9 -Прокладка (gasket) 612 03 65
10-Сальник (Seal) 154 81 27
11-Сальник (Seal) 600 39 88

Больше своими силами в гараже сделать трудно. Если не помогло – лучше сдаться в спец. сервис. Проблема может быть в мозгах коробки, в сгоревшей ленте реверса, в убитых упорах ленты, и самое неприятное – пониженном давлении масла.


Это для Форд Эксплорер-1 коробка A4LD ,но на втором Форд Эксплорер-1 примерно то-же...

Добавлено через 6 минут
Подозреваю,что кап.ремонт потянет примерно на 50 000 руб.(со съем-установка АКПП + зап.части и кап.ремонт "бублика").Буду очень рад ошибиться в цифрах,но дешевле просто не встречал...
 

kiflr

Участник
51
0
Бор Нижегородская обл
#6
При таких цыфрах ремонта легче купить другую КПП . Плюсом большая проблема с сервисами так как живу в пригороде. Из схемы ничего не понял так как пишу с телефона.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#7
Другую АКПП купить-как "кота в мешке"...
 

vms

Участник
Клубная карта
213
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
#8
kiflr, ремонт выполняли в сервисе. обошлось мне это "удовольствие" примерно в 130к.
 

kiflr

Участник
51
0
Бор Нижегородская обл
#9
Всем спосибо. Сначяло попробую вариант шурупа, потом буду думать. Подскажите ещё кто знает. На панели над индикатором полного привода горит перечёркнутая мащина . Кто знает скажите что это.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#10
kiflr, не обязательно это коробка. Раздатка у тебя точно в порядке? У меня была точно такая же ситуация: назад не ехала, а при езде накатом при 60 км/час был слышен шум снизу. Всему виной была вилка и толкающий её шток. Когда назад пытался ехать - скрежетало и не ехало.
 

kiflr

Участник
51
0
Бор Нижегородская обл
#11
Так. Вот точно такая же проблема при 60 шум с низу такой же как при попытке воткнуть заднюю. Что за вилка и где поподробней если можно.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#12
Та хрень, которая двигает муфту. Переключение с прямой на пониженную передачу. Стоит в раздатке. При прямой передаче вилка должна, по-моему, вдавливать муфту. Но, в зацеплении находится очень мало (по высоте) зубцов, миллиметра 3-4. На вилке стоят пластиковые направляющие, которые имеют свойство изнашиватся. Плюс шток, который все это двигает тоже вырабатывается.
А шум снизу похож на мощный пылесос?) - если похож, то снимай раздатку, это совсем не сложно, и не боясь разбирай. Что смогу - подскажу.

Попробуй на пониженнной назад проехать.
 
Последнее редактирование модератором:

kiflr

Участник
51
0
Бор Нижегородская обл
#13
Да шум с низу из раздатки. Насчёт полисоса незнаю. На пониженной пробовал так же не едит. При попытке включить заднюю шум как будто шестерни не зацепляються. Сложно ли было достать эти Заптчясти?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#14
У нас в хохляндии - да. сложно. У меня раздатка была в плохом состоянии вся, поэтому я притащил себе с Польши другую, и из двух собрал одну. Вроде бы, такие раздатки 4405, ставятся на киа соренто. Можно с них взять эти детали. Заодно цепь проверить не помешает. На форуме куча людей торгует запчастями на форды в РФ. Я думаю с ними и надо поговорить.
 

kiflr

Участник
51
0
Бор Нижегородская обл
#15
Спосибо, как сниму- разберу так отпишусь. Заптчясти скорее всего новые ставить буду.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#16
Тимур мне кажется продавал и ремонтировал АКПП (а уж цену,взаимозачеты и т.д. и т.п.-это уж с ним "в личке").
 

kiflr

Участник
51
0
Бор Нижегородская обл
#17
Подскажите ещё. Вчера снимал раздатку и когда отжимал её от коробки из получившегося зазора потекло масло красного цвета. Это нормально или умер какой-то сальник? И ещё стык между ними был посажан на герметики. Обязательно ли потом ставить прокладку или можно собрать так же? И какое масло лить в раздатку? Зарание спосибо. Жду ответов.
 

ZmeiGr

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#18
Это нормально раздатка так же и крышка задняя коробки.грязи главное не дай в коробку попасть.

Добавлено через 43 секунды
На герметик без проблем собирай.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#19
В раздатку все обычно льют Dextron 2. Например Mobil 220
 

kiflr

Участник
51
0
Бор Нижегородская обл
#20
Спосибо всем. Щяс привёз раздатку на работу , вымаю керхером. Кто может подсказать какой узел полител? Проблема такая. Когда кручу вал раздатки ( тот который в коробку) прям рукой по чясовой стрелке то есть как бы вперёд то всё нормально обе крестовины крутятся. А когда против чясовой то есть назад не крутятся и слышны щелчки .